-
Нимфоманка: Часть 1 (2014) смотреть фильм онлайн Дек 13, 2014 // Драмы //
Описание:
Поставить перед собой цель – понять душу другого человека, значит, потерпеть неудачу. Как известно, чужой внутренний мир – потемки. Авторы картины «Нимфоманка» дают возможность шаг за шагом проследить одну жизнь и попробовать в ней разобраться. Надо сказать, что рассказ получился немного необычным, местами странным, местами романтичным, местами драматичным.
А повествует картина о женщине, жизнь которой скучной не назовешь. События для главной героины сменялись, как картинки в калейдоскопе. Джо не может назвать себя счастливой, но и несчастной она себя тоже не считает.
Холодным зимним днем, проходя по переулку, Селигман находит женщину. Еще чуть-чуть, и она лишится чувств. Так начинается их знакомство. Одинокий мужчина никак не возьмет в толк, разве может разменявшая пятый десяток женщина, в которой чувствуется сильная личность, пасть так низко. К тому же годы не забрали ее внешней красоты. Джо, ничуть не смущаясь, начинает посвящать нового друга с подробности своей бурной, сложно и яркой жизни. Когда начинаешь фильм «Нимфоманка: Часть 1» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве, возникает ощущение путешествия по лабиринтам чужой души, в мир утраченных иллюзий и разбитых сердец.
Оригинальное название: Нимфоманка
Режиссер: Ларс фон Триер
Премьера в России 13 февраля 2014
Страны: Дания, Франция, Германия, Бельгия
Жанр кино: драма
Дата выхода в мире 30 мая 2013
В ролях актёры: Уиллем Дефо, Йенс Альбинус, Конни Нильсен, Джейми Белл, Шайа ЛаБаф, Удо Кир, Стеллан Скарсгард, Шарлотта Генсбур, Еспер Кристенсен, Кристиан Слэйтер
Смотреть фильм Нимфоманка: Часть 1 онлайн
- Внутри Льюина Дэвиса (2013) смотреть фильм онлайн
- Серена (2014) смотреть фильм онлайн
- Хоббит 2: Пустошь Смауга (2013) смотреть фильм онлайн
- Va-банк (2013) смотреть фильм онлайн
10 Отзывов к "Нимфоманка: Часть 1 (2014) смотреть фильм онлайн"
После пяти минут быстрого просмотра возникло стойкое чувство тошноты и омерзения. При чем тут искусство? Искусство по определению несет в себе прекрасное, образ идеала, красоты и нравственности. А это -чистой воды порнография и даже хуже, поскольку претендует на “хорошее” кино. Этот продукт способен надолго засорить сознание, очень сожалею, что глянула это “произведение”. Лучше не смотреть ни секунды.
Триер в каждом своём фильме медленно и методично высасывает все положительные эмоции из души на протяжении просмотра. Уж очень глубоко копает, так безнравственно показывать пороки под силу разве что “Южному парку”. Остро, местами очень остро (для рядового зрителя). Но как сказала главная героиня, мораль присутствует. И исследование души сложнее разглядеть за исследованием секса. Вот только кому эта душа нужна, если ноги раздвигаются как двери в супермаркете перед всеми желающими? Как не прискорбно ханжески констатировать, животные в зоопарки человечнее такой личности. Но со своей сущностью не поспоришь. Это факт. И где как не в фильмах Триера её раскрывать. Не удивительно, что многие известные люди Голливуда наперегонки бегут к ниму на прослушивание.
Сумашедшее живое кинцо! Очень задорно, омерзительно уничтожающе, безмятежные комментария дядечки и филосовские выводы местами просто сносят башню. “Полифония” форева :-D Впрочем кинцо не для всех. Моногамным “жертвам” общества :oops: туть делать нечева канефна.
но конец печальный… и вторую часть смотреть лично я не кому не рекомендую. Полная противоположность – сплошное занудство, нескончаемые страдания и тоска. Если первая часть оправдывает себя тем, что невероятно Живая, то вторая часть увы просто смертельно тосклива :roll:
Наконец-то еще раз “про жизнь”!! Смотрела с ужасом, но оторваться невозможно. Как же неприятно осозновать, что эта проблема может быть даже у твоей подруги, утопающей в алкоголе, от страха признаться в этом… И, о да! Такое только на западе))) смешно до коликов, ни в Америке, ни в России – ни-ни! Очень хороший фильм, не тошнилово приторное.
Фильм на одном уровне с “Молода и прекрасна”, такой же грязный и отвратительный. Снят больным на всю голову и повествует о грязной шлюхе, упивающейся своей похотью, которую мы, по мнению режиссера, должны пожалеть и понять ее “проблему”, хотя главная проблема именно в том, что такие, как она и режиссер, снявший целый фильм про подобную мразь, ходят по земле. Единственное лечение от ее “болезни” – лоботомия и кол в “причинное” место. Именно после таких фильмов начинаешь жалеть о том, что Святая Инквизиция осталась в далеком прошлом, а тех, кому нравятся такие фильмы, становится все больше. 0 из 10.
Такой фильм поймет не каждый. Он понравиться тем кому уже надоело американское кино, кому хочется чего то по оригинальнее. Моя оценка 9 из 10, затянуто немного.
О чем только не снимают сегодня кино, но самыми интересными и оригинальными оказываются вовсе не те картины, в которых много спецэффектов и экшна. Больше всего эмоций и впечатлений оставляют фильмы о чувствах, переживаниях, познании окружающего мира во всех его проявлениях. Именно такой и является картина Ларса фон Триера «Нимфоманка».
Если вы следили за творчеством этого режиссёра, то наверняка уже оценили психологическое давление и накал страстей, которые он прекрасно умеет создавать и преподносить зрителям. Весь фильм построен на сексуальных переживаниях женщины с мужским именем Джо, причем захвачен обширный период с самого детства главной героини и до её пятидесятилетия. Роль главной героини досталась любимой актрисе режиссёра Шарлотте Генсбур.
Всего было отснято более 100 часов видеоматериалов, которые в результате удалось сократить до 5-часовой режиссёрской версии. Из экономических (но вовсе не цензурных) соображений для проката она была урезана до 4 часов, которые в свою очередь разделены на две двухчасовые части. Кроме того, каждому прокатчику предоставлена вольность в том, какие сцены вырезать, какие части тела закрасить или скрыть за цензурным квадратиком.
Сам фон Триер позиционирует свою ленту как лирическую и светлую историю жизни одной необычной девушки. Сложно сказать, действительно ли она такая светлая, если учесть, с чего эта история начинается. А начинается она с того, что некий Селигман, пожилой холостяк, находит на улице избитую женщину лет пятидесяти. И вот она начинает свой рассказ о том, какую жизнь она прожила, как дошла до такого состояния. Может и поэтично, но не очень жизнерадостно.
И всё же, история получилась очень драматической и насыщенной. Кто-то смотрит её ради эротической составляющей и даже излишне откровенных моментов. Кто-то же воспринимает эту картину как философскую драму, где главная героиня лишь в 50-летнем возрасте наконец-то по-взрослому смотрит на свою жизнь и анализирует её. Она осознаёт, что все события, происходившие с ней за эти годы, были лишь цепочкой случайностей, на которую она мало влияла. А ведь всё могло быть иначе…
Главной героиней нового фильма Ларса фон Триера является женщина, одержимая жаждой секса. Она рассказывает свою историю, начинающуюся еще в 5-летнем возрасте. Однако режиссер сумел преподнести материал таким образом, что секс не выглядит как что-то постыдное, гармонично вписываясь в судьбу героини. Стоит сразу заверить тех, кто думает, стоит или нет смотреть кино: проект не является порнографией! Да, здесь обсуждается интимная жизнь человека, но делается это тактично и в рамках приличий.
Картина разрушает социальные правила, многие из которых давно устарели и потеряли свою актуальность. Человек – любопытное существо, всегда с интересом воспринимающий информацию о жизни людей, находящихся с ним рядом. Фильм отличает честность, откровенность и полное отсутствие комплексов: здесь не будет никаких запретов.
Джо – 50-летняя женщина, которая честно может сказать самой себе, что она является нимфоманкой. Согласно определению, нимфомания – это чувство постоянного сексуального неудовлетворения, сопровождающееся частыми сексуальными фантазиями и постоянными поисками новых партнеров.
Однажды Джо обнаруживает лежащей на улице холостой мужчина. Он видит, что ее избили, поэтому решает забрать женщину к себе домой, где она смогла бы прийти в себя. Она пребывает в беспамятстве, но мужчина не просто хочет привести ее в чувство, но и выяснить, что же случилось.
Постепенно Джо приходит в сознание и начинает рассказывать свою историю. Оказывается, что первое сексуальное желание она испытала еще в 5-летнем возрасте. У нее была яркая и запоминающаяся молодость, во время которой она пыталась со всех сторон познать сексуальную жизнь. Ничуть не стесняясь, Джо часто меняла партнеров, все время находясь в поиске новых ощущений.
Ее сексуальная неразборчивость граничила с психозом. Проанализировать ее состояние можно будет после более детального ознакомления с основными вехами ее жизни. Воспоминания и размышления Джо не только дают понять, что же она испытала на своем пути, но и раскрывают ее внутренний мир.
Какого же мнения она обо всем том, что с ней было? Жалеет лм она о чем-либо? Считает ли она себя счастливой?
Ларс фон Триер, режиссер таких картин, как «Антихрист» и «Танцующая в темноте», представляет свою новую работу «Нимфоманка», работа над которой велась сразу в пяти странах (Великобритания, Дания, Бельгия, Германия, Франция). Фильм, премьера которого в России состоится 13 февраля 2014 года, не рекомендуется к просмотру лицам до восемнадцати лет.
На первый взгляд может показаться, что картина представляет собой сплошную эротику. Но на самом деле это драматичная история, повествующая о сильных переживаниях одной женщины от самого ее рождения и до 50-летнего возраста. Джо прекрасно сама отдает себе отчет в том, что является нимфоманкой. В один из дней холостой мужчина по имени Селигман натыкается на лежащую в бессознательном состоянии на улице Джо. Уже по первому взгляду было понятно, что девушку избили. Он привозит женщину домой, обрабатывает ее раны и оставляет приходить в себя. Очнувшись, Джо рассказывает Селигману свою историю, полную неожиданных отступлений.
Секс – запретная тема, поэтому далеко не каждый готов говорить на нее в открытую. Но фон Триера точно нельзя отнести к людям, которые будут чего-то остерегаться. Данный режиссер с самого начала своей карьеры затрагивал такие темы, которые старательно обходили стороной другие кинематографисты. В этом фильме секс – действо, на которые нанизываются другие звенья сюжета. Джо одержима сексом: понимая это, она ничего не может с собой поделать, раз за разом утоляя свою страсть.
Кстати, роль главной героини исполняет Шарлотта Генсбур («21 грамм», «Отверженные»). Также в фильме снимаются Стеллан Скарсгард («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Догвилль»), Шайа ЛаБаф («Трансформеры», «Я, робот»), Ума Турман («Гаттака», «Криминальное чтиво»), Кристиан Слэйтер («Интервью с вампиром») и другие.
Этот довольно пикантный фильм позволяет немного с другой стороны взглянуть на сексуальное самоосвобождение. Несмотря на огромное количество откровенных сцен, «Нимфоманка» не вызывает чувства отторжения: наслаждение испытываешь как от любования телом главной героини, так и ее душой. Это весьма добродушная и болтливая история, погружающая зрителя в секреты жизни обыкновенной женщины.
«Нимфоманка» — необычайно глубокий и насыщенный психологическими коллизиями фильм. Снимался он аж в четырех странах и может похвастаться поистине звездным актерским составом. В титрах вам встретятся имена Кристиана Слэйтера, Умы Турман, Джейми Белла и Уиллема Дефо. Но самое главное — перед нами очередная работа культового «артхаусного» мастера Ларса фон Триера.
Уже с первых кадров мы понимаем, что детей к экрану допускать нельзя. Кажется, что перед нами обычная порнуха, до которой каким-то чудом опустился маститый режиссер. Однако с преждевременными выводами спешить не стоит. «Нимфоманка» — кино с продуманным сюжетом и глубоким смыслом.
Да, сексуальные сцены фон Триер прописал с особым удовольствием — все здесь откровенно и максимально приближено к действительности. Конечно, столь жесткую визуализацию половых актов революционной не назовешь — зритель насмотрелся всякого. Режиссер хотел подчеркнуть свойства, присущие человеческой натуре — любознательность и сексуальное влечение. Но ведь к этому стремился и Фрейд, а его извращенцем никто не считает.
Бывает, что стремление к созерцанию пикантных подробностей развивается на фоне негативных тенденций в нашем социуме. Каждый понимает, что ряд описанных съемочной группой вещей делать не стоит, а некоторые из них запрещены законом. Вызывающим выглядит даже само название картины, пробуждающее прямые ассоциации с той же набоковской Лолитой. Мы погружаемся в мир без запретов — туда, где возможно все, а о последствиях никто не собирается думать.
Не секрет, что отсутствие чего-либо провоцирует страстное желание этим обладать. Такова история главной героини киноленты — женщины по имени Джо. В определенный момент времени Джо понимает, что она нимфоманка — это довольно опасный диагноз. Сексуальное влечение стоит для Джо превыше всего.
А все началось с рокового дня, когда нашу героиню в полумертвом состоянии подобрал на улице одинокий холостяк — ее ровесник. Оказавшись в доме своего спасителя, Джо пробует разобраться в собственных чувствах. Женщина открывает в себе решительность и презрение к общественным нормам приличия. Почему это с ней произошло? Фильм прольет свет на судьбу нимфоманки…