Не пропустите

240 Отзывов к "Флэш 1 сезон (2014-2015) смотреть сериал онлайн 23 серия (все серии)"

  • дуримар 10:01 ДП 06/7/2015

    ФЛЭШ исчезает и появляется в будущем, причем тут старение? он там и тут одно лицо.

  • Аноним 03:22 ПП 02/6/2015

    ССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУПППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ ОБИЗАТЕЛЬО

  • Oksana 04:34 ПП 22/5/2015

    Я не могу понять одного, как доктор Уелс мог знать Барри из будущего, если Уелс должен родиться через сто с чем-то лет, Барри был бы уже стариком, ну точнее он бы уже умер.

    • aziz 08:57 ПП 22/5/2015

      у него же клетки само регенерируются

      • Аноним 10:05 ДП 23/5/2015

        А Айрис.

        • MrUoy 10:08 ДП 24/5/2015

          А в друг флеш спсет всех от черной дыры и он придумает лекарство вечной жизни или нет напишите в коменте играйте майн сылка на скачивание дам !

          • MrUoy 10:11 ДП 24/5/2015

            Сылку скапируйте

          • MrUoy 10:13 ДП 24/5/2015

            Флеш крутая серия 23 я жду 2 сезон я из будущего из 3000 года

          • робот 08:50 ПП 31/5/2015

            Знаете, а вы видели каску которая вывалилась из портала когда доктор зум хотел вернуться в своё время на 100 лет назад? Эта каска похожа на ту которая была у Флеша, старого. Я видел его описание в браузере в картинках, а доктор зум знал что это. Может доктор зум был флешем в прошлом, а потом появился ещё один. Ведь доктор зум говорил что когда появился Барри они начали соревноваться. Могу ли я быть прав?

          • MrUoy 08:57 ДП 04/10/2015

            100 лет вперед!

  • Аноним 11:06 ПП 21/5/2015

    фледш

  • Martun 05:47 ПП 21/5/2015

    ba 24 erord serian ur korav rejisor

  • ???? 02:00 ПП 20/5/2015

    2 сезон Будет !!!! Осенью 2015 года, конешно жаль что так ждать долго !

    • alex 08:54 ПП 20/5/2015

      да он всё таки буууууууууууууудееееееееееееетт нечего подождём

  • ???? 01:57 ПП 20/5/2015

    Где перевод 23 серии !?

  • Али 12:41 ДП 16/5/2015

    Ребят извените но 2сезона не будет жаль помните когда говорили что флэш исчез из будущего так что 2сезона не будет но вы не переживайте он будет в другой сериале «легенда завтрешнего дня » это про то как флэш исчез из будущего

    • Секро 09:27 ПП 22/5/2015

      Вообще то я смотрела нормальную 23 серию с отличным переводом и нормальными голосами и 23 серия не закончена ,потому что ну вот чёрная дыра он покрутился и конец !Второй сезон будет это точно может ничего больше не говорить эти мямли бесполезны

  • Али 05:09 ПП 14/5/2015

    я прав?

  • Али 05:08 ПП 14/5/2015

    любители флэша моя тогадка нета о чем я думал, флэш звонит оливеру, оливер летит на самалете чтобы забрать металюдей и его самолет падает от грома так? но но оливер жив из за аварии и помог поимать уэлса и сказал в концовке ты мне тоже поможешь! но у стрелы наоборот флэш сперва помогает освободить их друзей потом оливер летит на самолете убить рас-альгула на этом же самолете и они живут в одном городе

    • анон 03:44 ПП 20/5/2015

      Сукаааа, выучиии русский язык, тупая малолетка!! Блевать тянет от твоих ошибок!

    • робот 08:33 ПП 31/5/2015

      Как бы этот самолёт из Аргуса и Оливера там небыло. Ему Фелисити сказала что Барри нужна помощь, вот он и приехал. И я согласен с коментом анона, так охота взять огромный словарь Русского языха и по ебалу тебе врезать, авось вобьется хоть что- нибудь.

  • Аноним 07:47 ПП 13/5/2015

    Лили,наверное твоя теория верна,потому что,я тоже так думаю))

  • sehdcv 01:36 ПП 11/5/2015

    а кто из вас смотрел уже 22 серию ?

    • андрей 08:38 ПП 13/5/2015

      я смотрю 22 серию она класс

  • Лили 02:38 ПП 10/5/2015

    Я додумала так:в 2020 году должен был быть запущен ускоритель частиц(об этом упомянул доктор Зум перед тем как убить настоящего Велса). в 2020 году он был запущен,но потерпел неудачу,что повлекло за собой появление мета людей..Тогда в 2024 году Флэш докопался до истины и решил изменить прошлое,спасти свою мать. Но так как ее спасение не входило в планы Антифлэша,он вернулся в прошлое,чтоб Флэш не смог спасти свою мать.
    Я уже запуталась,мой мозг кипит.Объясните, моя теория верна?)))

    • Вагина Ирис 05:08 ПП 12/5/2015

      Нет,не верна :C

    • алекс 04:37 ПП 18/5/2015

      нет не верна антифлеш вернулся в прошлое чтобы убить маленького бари а флеш последовал за ним что бы спасти спасти себя

      • Аноним 10:04 ДП 24/5/2015

        Нет ее теория верна

        • alex 05:42 ПП 11/6/2015

          теоррия лили не верна

    • Elen 03:54 ДП 27/5/2015

      Бари из будещего ушёл в прошлое чтобы спасти маленького Бари.Елбарт Тоун решил убить маленького Бари чтобы и не было Бари .Крч я запуталась (

  • Али 07:15 ДП 07/5/2015

    это крутая серия но 21 серия не понятная, Айрис увидела флеша на базе а могли бы сигнализацию поставить и Уэлс возвращается домой и оставив Эдди

  • виктор 07:23 ПП 06/5/2015

    я так понял что бари из айрис переметнулся во времени ??? из за поцелуя или за нее боялся что она умрет

  • ???? 05:55 ПП 06/5/2015

    Переводите быстрей ! Долго очень !!!

  • ееееен 04:32 ПП 06/5/2015

    Где уже перевод !?

  • Али 03:14 ПП 06/5/2015

    они после перемещение в прошлое теряют свою силу у бари не оказываеться сил а у дока есть своя база где он костюм сделал чтобы быстро бегать и Бари нельзя встречаться с сабой а то черная дыра будет

    • Диас 12:43 ДП 07/5/2015

      Наверное ты имел ввиду, что, когда Барри встретится с самим собой, разрушится пространственно-временной континуум?

  • qwes 04:02 ПП 30/4/2015

    у меня у одного вопрос возникает, если обратный флеш и флеш из будущего переместились назад, обратный флеш остался…..а флеш из будущего куда делся?

    • нагибатор 06:08 ПП 05/5/2015

      он вернулся обратно со скоростю света , а желтый флэш нехвотила сил вернутся его единственное спасение вернутся назад это красный флэш

      • Аноним 11:13 ПП 05/5/2015

        А как объяснить газету из будущего «исчезновение флеша»

        • Дамир 11:21 ДП 06/5/2015

          Это уже другая реальность

        • Андрей 11:36 ДП 06/5/2015

          Это будущая время голограмма который создал Бари Алин она сохранила будущую газету и следила за новостями и сам Уэйлс удивился то что Бари понял так быстро.

  • TheFlash 02:20 ПП 30/4/2015

    Это самый лучший сериал)).Жду не дождусь 21 серию

    • Аноним 12:21 ДП 07/5/2015

      Я тоже очень сильно жду

  • gaborak96 10:45 ПП 28/4/2015

    Непонятно одно как Цыско начал вспоминать,видеть как его убил Уэлс,ведь если флэш вернулся во времени и изменил ход будущего,то Цыско там не было и он никак не может это вспомнить,хотя возможно что существует параллельная вселенная и флеш переместился туда,но про параллельную вселенную это всего ли ш гипотеза.

    • partisan42 10:04 ДП 29/4/2015

      Поиграй в bioshock infinite. Там тема затронутая тобой раскрывается очень хорошо, и даёт ответы.

    • мимими 05:42 ПП 15/6/2015

      В какой то из серий уелс сказал цыско что эта волна задела его и у него тоже есть способности и наверно это все мы узнаем во 2сезоне

  • gaborak96 11:28 ДП 27/4/2015

    При такой скорости когда он пробегает мимо машин или людей их должно отбрасывать волной
    И про пчёл не понятно мог бы пробежать по кругу создать воронку и всё или если он такой быстрый,раздавить каждую руками.
    А да ещё он мог просто убежать от них ведь как я понял эти пчелы не обладали супер скоростью.

  • ДИМ4ИК 08:04 ПП 26/4/2015

    нормальная серия…преступник хамелион на заднем фоне главная суть раскрытие личность гарисона …продолжение интригует…чтоже дальше?

  • Sergey 09:57 ПП 25/4/2015

    Посмотрел сериал Стрела очень понравился, и тут наткнулся на сериал Флеш и тут я понял что эти два сериала совместили ) СУПЕР !
    Классный сериал, я пока что на 3 серии, но не могу оторваться!

    • Влад 02:57 ПП 30/4/2015

      За 1 день 8 серий посмотрел жду 21)

      • Вагина Ирис 05:09 ПП 12/5/2015

        За 1 день 21 серию посмотрел :D

  • aslan 10:54 ДП 18/4/2015

    Видимо Циско видит не сны а воспоминания , этого не произошло в том время , но произошло в другой реальности , но в недрах памяти это осталось и когда Циско стоял в подвале и Рэй сказал ему те же самые слова что Дкт.Уэйлс это активизировала слуховую память и чувства дежавю так Циско и вспомнил то чего не произошло.

    • робот 08:39 ПП 31/5/2015

      Доктор зум в 23 серии сказал что Циско задело чёрной материей и он мета человек. Интересно есть ли у него ещё способности и есть ли они у него вообще.

  • Артемий 10:06 ДП 17/4/2015

    Кстати есть еще связь с сериалом Готэм. Как бы они не отличались форматом и атмосферой , но виктор зсаз, чувак который превращается в газ, был киллером в готжме до сеперспособносетй и тот же актер играл

  • Kerey 10:42 ДП 16/4/2015

    Серия хорошая, все так же по прежнему жду Гродда. Серия отличная но в голове не усваивается то как Циско может видеть то что было в другом временном измерении, ведь если время изменено, то того что случилось с Циско просто напросто не было, а значит и этих «снов» его быть не может.

    • Шохрат 08:03 ПП 23/4/2015

      а вспомни что сказал профессор флешу,он говорил типо это остается в подсознании и это очень сложно вспомнить , но каким то образом у Цыско это получилось

  • Влад 10:37 ПП 14/4/2015

    Когда Барри с Фелисити виделись друг с другом, я чувствовал себя более неловко чем сам Барри
    Подскажите пожалуйста в какой серии «Стрелы»в первый раз появился Барри ?

    • Дамир 07:34 ДП 16/4/2015

      Где то 1-4 серий!

    • Tarik 11:24 ДП 16/4/2015

      Кроссовер-серии с сериалом «Стрела»:
      Флэш: Флэш против Стрелы (1×8)
      Стрела: Ученый (2×8), Три призрака (2×9), Отважный и смелый (3×8)

  • wester13rus 09:59 ПП 09/4/2015

    дурь дурная, вот если он такой быстрый, то как в него попадают всякие лохи????поймать он бабу не может, если он даже думает хер знает с какой скоростью то в чем проблема???? по факту он реально практически не уязвим.

    • марн 02:32 ДП 11/4/2015

      Ну суть в том управа в этом сериале есть на кождого из супер людей там причендалы типо громоотвод который помог победить до перемещения во времени 2 повелителя погоды так что каждый уязвим

  • марн 09:38 ДП 09/4/2015

    Я думаю антифлеш хотел убить Барри потому что он знал что в будущем он станет флагом и дерутся друг против друга но так как его сила пропала из-за скачков времени ему приходится создавать реактор но из-за сбоя произошло так что силу получил не он а Барри а антифлеш тринирует силу Барри чтобы потом у него ее забрать при этом не изменить време

    • DC comics 01:31 ПП 09/4/2015

      Какой ещё сбой??? Он построил его специально. Чтобы Барри мог обрести силу. Смотрите хорошо первую серию в конце. Он же за ним наблюдал как маньяк и тренирует его чтобы использовать его спидфорс для портала во времени. Он знал что она(ускоритель частиц) взорвется так как в 16 серии он четко и ясно(для глухих) сказал что прошлое не надо менять и он знал что мета люди рано или поздно появятся ОН ПРОСТО УСКОРИЛ ПРОЦЕСС МЕТА-ЛЮДЕЙ

      • Apse 04:06 ПП 13/4/2015

        Если бы ты знал историю этого комикса-то знал ,что Бари — есть спидфорс ,источник и так далее …а все последующие флеши , антифлеши лишь его юзеры…во время кризиса ,когда он дрался с антимонитором, увидел страшное будущее и разогнался до такой скорости( его материальная оболочка не выдержала и он слился-стал спидфорсом окончательно, по некоторым версиям он просто за грань реальности убежал, во всяком случае его перезапустят рано или поздно, т.к упоминания уже давно в комиксах проскальзывают) , что смог уничтожить оружие антимонитора , которым он и хотел это самое будущее осуществить.

  • Имя 10:50 ДП 06/4/2015

    Бомба упав с руки взорвалась не сразу , и стоило бежать ? Сорвал и выкинул её на хрен.И вообще с такой скорость он должен быть не уязвим

  • chunor 10:50 ДП 05/4/2015

    Заметил кто, что у Уэлса ,до того как его перекачал себе Антифлеш, были очки с прозрачной или белой оправой, а сейчас у Уэлса-Антифлеша очки с оправой НАПОЛОВИНУ черной(сверху) и наполовину так же прозрачно-белая)) Инь-Ян короче, 2 в 1)

    • enigma 12:13 ДП 22/4/2015

      А это че очки светятся у Велса ко
      гда он обратный флэш?

  • valoord 11:03 ДП 04/4/2015

    Хех Люк Скайвокер реинкарнировал трюкача которого играл в 90-х в предыдущем сериале) Даже его же костюм был в логове)) Прикольно когда задействуют актеров предыдущего сериала таким образом) Так же наверное отсылка когда трюкач обращается к отцу Флеша «признайся, этот трюк был что надо» (скорее всего намекая что эти два актёра уже были врагами много лет назад борясь друг с другом).
    А фраза «я твой отец» XDDD не хватает только «неееееееет» в конце XDD

  • 4izh95 10:27 ДП 02/4/2015

    !!!СПОЙЛЕР!!! Всего один вопрос , куда делся Барри из будущего ? они с Реверсивным Флэшем разбежались по сторонам , Барри спас маленького себя и побежал в противоположную сторону Реверсу … и Гидеон показывает что Флэша нет в будущем .. Значит он где то в прошлом так ? не мог же он просто исчезнуть без следно , и ждать пока маленький он выростет.

    • DC comics 01:36 ПП 09/4/2015

      Взрослый Барри рядом я думаю. Так как 18 серия я видел 2-х Барри. Смотрите промо ролик серии кадр за кадром просто там всё так быстро показывают что я еле еле отследил

  • Саня 10:31 ДП 01/4/2015

    Всем так повезло, что в этой вселенной нет снайперов… Бегают с пушками холодными и горячими, стреляют стоя просто в полный рост, а все ждут Флэша. Один снайпер решил бы 99% проблем этой вселенной.

    • мерген 07:37 ПП 01/4/2015

      переведите пож. 17 сер.

  • Темирлан 10:29 ДП 31/3/2015

    И так, насчет серий. Думаю Барри спасет Циско, но не намеренно. Он остановит того типа, что управляет погодой еще в самом начале, в морге или в полицейском участке. Как раз тогда, когда Циско придет за советом к Джо, а в это время Дк. Уэелсс, он же АтиФлэш сотрет доказательства с этой установки и получится что-то вроде Happy End-a, но нет.

  • Nickita 07:02 ПП 30/3/2015

    Смотрел Стрелу, там довольно часто умирали второстепенные и основные персонажи: Томми(1 сезон), Шадоу и Мама Оливера( 2 сезон), Сара(3 сезон)… Перешёл на Флеш, думал не будет смертей хоть здесь… А нет, и тут убивают героев! Это что, фетиш какой-то?! Я за этот месяц посмотрел 7 сезон Доктора Кто(1 нервный срыв), Стрелу(Смерть Сары- второй), а теперь ещё и герои в Флеше умирать будут?! Ну уж нет, идите ка вы нахрен!

    • DC comics 01:53 ПП 09/4/2015

      Ты говори это лучше самим актерам все же все киностудии стоят рядом если они находятся в одном городе (это знают все) Просто им не выгодно получать граши за второстепенные роли поэтому они ищут ещё… короче виноваты они не тупите своей головой.

  • dilouk1 01:37 ПП 29/3/2015

    Теперь я все понял… во времени может существовать только настоящий барри, вот поэтому когда тот барри из будущего исчез, потому что вселенная не может позволить видеть самого себя, а потом когда он сам вернулся в прошлое теперь он стал настоящим и тот барри из прошлого исчез…
    15 очень крутая. Теперь уверен, что не зря этот сериал смотрю. Чем дальше тем интересней.

  • patanov 01:36 ДП 28/3/2015

    15-я серия прсто круть, но вот толко Циско жалко. По крайней мере Флеш попал во вчерашний день где Циско всё ещё жив.

  • nikita 11:45 ПП 26/3/2015

    квантовая теория рулит:
    начало 15 серии является точкой в которой можно кардинально изменить временную линию, что мы и видели в конце серии

  • максим 01:04 ДП 26/3/2015

    Переведите уже 17 серию

  • TheFlash 08:38 ПП 25/3/2015

    Вот это да ребята! Наконец-то Барри понял что Гаррисон это антифлеш. С нетерпением жду 17 серию.

  • Idnek 09:05 ПП 22/3/2015

    Я так и не догнала этот капитан полиции Дэвид, которого молнией шарахнуло, гей что ли? Жених у него какой-то. Что за приколы сериал выкидывает такие

    • Терентий 12:02 ПП 26/3/2015

      Ты чего больная? Какая ты не внимательная…

  • prime 11:39 ПП 21/3/2015

    Циско умер, но раз барри вернулся в прошлое то может это изменить, и у джо не будет сломана нога, а также айрис не узнает о барри как и кетрин с циско о уелсе «тоубан»… но такого цена,

  • Аноним 11:36 ПП 20/3/2015

    Бля я болдею от этого сериала.Это мой самый любимый сериал.А 15 серия вообще крутая.

  • малыш флэш 02:12 ПП 17/3/2015

    мой самый любимый персонаж в injustice

  • Сергей 12:19 ПП 12/3/2015

    еще такое замечание , как не счет нагрузки на человека когда его тело испытывает невероятное ускорение , я понимаю Флэш изменен , но люди которых он переносит они то к этому не приспособлены … разве они не должны по меньшей мере от ускорения терять сознание ?

    • Storm 10:49 ПП 18/3/2015

      Он может создавать грав. Поле вокруг человека на большой скорости

      • Mr.J? 09:53 ПП 15/4/2015

        Это поле называется аурой спидфорс

  • санжар 01:39 ПП 10/3/2015

    Я тоже хачу стасть флэшом

    • Коля 07:18 ПП 21/3/2015

      Это не возможно,или ты этого не понял,такое есть только в мультфильмах,и фильмах

  • санжар 01:38 ПП 10/3/2015

    это сериял очен круто я тоже хачу статьфлэшом

    • Коля 04:59 ПП 19/3/2015

      Вы сначала писать научитесь,а потом Флэшом становитесь

  • patanov 11:32 ДП 08/3/2015

    По моему анти флэш убил мать Бари т.к. если его мать не умрёт то его не усынавит коп а если коп его не усынави то он врядли стал работать в полиции и в день взрыва он не стал бы находится в том помещениигде его ударила молния соответственно он не сталбы Флэшем. Моя версия

    • Сергей 09:01 ДП 25/3/2015

      Так и есть, эти действия описаны в комиксе flashpoint
      Или в мульте «лига справедливости: в парадоксе времени»

  • Блэкхард 06:43 ПП 02/3/2015

    Супер фильм

  • Виталий 10:57 ПП 27/2/2015

    Барри слабый из-за того, что не готов убить, если будет необходимость. И каждый его соперник это чувствует и не боится. В отличие от Уэлса, который убивает всех на своём пути. Из всех супер пупер героев мне нравится Россомаха, вот реальная машина для убийства вселяющая страх. И выглядит он более правдоподобнее чем другие, и не возникает тупых вопросов типа: почему у Халка вся одежда рвётся, кроме трусов и штанов; почему у Штейна одежда не горит; или все тупые нестыковки с Барри, то как он тормозит, то почему пистолеты не мог забрать и т.д. …

    • крутой парень 06:59 ПП 12/5/2015

      Флеш из DC, Росомаха из MARVEL

  • EcoPrime 08:30 ПП 26/2/2015

    как то предсказуемо … я уверен что в етом замесе.. красный старший бари и он вернулся в своё время , а желтый ето док.который застрял в нашем времени просто . и начал спецом тренировать бари что б он чем побыстрее смог во времени прыгать .

  • Илья 02:12 ПП 26/2/2015

    Кто знает как называется приложение из 12 серии, где можно передать свой Номер прикоснувшись к чужому телефону?

    • Лол 06:19 ПП 26/2/2015

      это не приложение а функция телефона NFC(не на всех есть, но в последних моделях 100%)

  • CANCER85 11:36 ДП 25/2/2015

    Профессор красавчик вот так нужно поступать с тупыми солдафонами которые лезут куда не следует. Барри лох как всегда попался на примитивные уловки, чтобы успешно справляться с врагами ему просто необходима катана.

  • Виталий 01:24 ДП 25/2/2015

    Если Велс убил мать Барри, то почему так долго, сколько ему надо было времени, что бы воткнуть нож, но он почему то кружлял по комнате. Возможно Барри сейчас не понимает, что прошлое нельзя менять и когда вернётся, Велсу придётся долго объяснять ему, убегая, чтобы Флеш смирился. Вот только не понятно зачем Велс создал ещё одного флеша, из Барри?

    • Аноним 09:41 ПП 01/3/2015

      Без бари не будет флеша без флеша не будет обратного флеша так как вэлс пришел из будущего

  • Ескендир 04:06 ПП 24/2/2015

    Меня одно удивляет, если флэш такой сильный и быстрее молний,то почему он так слабо дрался с человеком холодом и огнем они ведь простые люди без сверх силы….тут конечно ДС копирует баливуд.смешно просто . а так спецефекты классные

    • Царь 08:50 ПП 24/3/2015

      а тебе не кажется странно, что когда он дрался с холодом и огнем, полиция стояла рядом, и никто не додумался прострелить им головы?

  • Watcher 06:23 ПП 22/2/2015

    Вот не нравится такая нилогичтость: Бари дружил с Айрис с самого детства, были лутшыми друзьями всю жизнь, и под конец Бари думает что Айрис расказала девушке Бари, что тот был влюблен в Айрис. Дружить столько лет, а потом взять и кинуть…ну ооочень не логично.

    • флэш 01:24 ПП 23/2/2015

      Напоминаю тебе что ему сказали жизнь коротка.

  • Rasti 01:09 ДП 22/2/2015

    Я все таки не понял. Почему кровь не принадлежит доктору велсу или по другому професору Зуму? Он точно убил мать Барри. Барри был в тот день когда професор Зум убил его маму. Здесь время разделяется на две части. Когда Барри спас маму происходит временной взрыв и вся вселенная меняется. Можете этот отрезок времени посмотреть во флэшпойнте. В конце концов Барри мог спасти мать, но увидев цену своего счастья он понимает, что он не может ее спасти. Думаю почему кровь не определилась. Может в этой вселенной мать Барри убил не професор зум а сам Зум?

  • Дмитрий 12:42 ПП 06/2/2015

    меня 12 не поперла, телепорт-девушка не заслужила сидеть там в камере, на его месте я бы их вобще отпустил если бы не чудили нечего плохого! ну украли бы чуть у государства денег ниче страшного, государство ворует у народа больше )

  • viart777 11:46 ДП 05/2/2015

    после сцены на поле я стал догадываться, что желтый флеш — доктор колясочник)

    • kabol 06:49 ПП 12/2/2015

      я тоже так думал!пока непосматрел 13 серию

      • test69 08:52 ПП 18/2/2015

        смотрел 15 промо серию выйдет 17 марта

  • Левша73rus 10:34 ДП 05/2/2015

    Я уже давно пристрастился к сериалам и мультфильмам, снятым на основе комиксов. Мне нравятся сюжеты про супер героев, которых не существует в реальности. Я уже достиг взрослого возраста, но такая тематика мне все равно близка. Актер, исполнивший главную роль, был ранее замечен в «Стреле». Он идеально подошел для роли в «Флэше». Уповаю на создателей и желаю, чтобы этот сериал длился максимально долго. Десять.

  • CANCER85 11:53 ПП 04/2/2015

    Эх Барри вечный лузер. Пока он докажет что его отец невиновен, тот состарится и умрет или же его убьют, мог бы давно перенести отца куда угодно, тот и так отсидел достаточно. В баре заказал стакан воды а еще просит счет. Рядом красивая Кейтилин а он думает об Айрис. Скорость Флеша могла ему позволить нанести удар до момента телепортации, тем самым вырубив противника, но все что он придумал это удержать неудержимое.

  • Оракул 12:33 ПП 04/2/2015

    сюжет исчерпан. из пальца начинают идеи высасывать… последняя серия -10

  • Emir 01:17 ПП 02/2/2015

    конец уже близко?Не значит ли это,что второй сезон будет последним???

  • cuore 09:28 ПП 31/1/2015

    объясните плз , кто такой Доктор Уелс? Он что , пришел из будущего??? (википедию читал) ничего не понял :)))

  • Легендарный 06:09 ПП 27/1/2015

    в 10 серии два брата с побега =)) а чего не взяли еще сару? Давайте еще пацанов с сверхьестественого тоже сюда всуньте, + дневников вампиров братьев сельваторов, давайте вобще всех братьев со всех сериалов =)

    • DC comics 01:42 ПП 09/4/2015

      Ты абсолютно прав. Меня это тоже заботит. Хотя играющие роли актеры из предыдущего сериала это очень эпично типа отец Барри раньше в 80-е тоже был Флэшем.

  • Кристинка 10:05 ПП 25/1/2015

    Не могу понять кто блин реверсивный флеш ? Гаррисон что ли? если следовать комиксу то реверсивного флеша зовут Эобард Тоун- я думала что это будет Эдди Тоун (очень похоже)

  • Аноним 12:57 ДП 25/1/2015

    машина на которой пришли братья Бэрроуз …..машина Винчестеров 10 сезон 10я серия))

  • CANCER85 11:25 ДП 23/1/2015

    Почему герои ДС обладая огромной суперсилой ни х*ра не могут сделать. Два клоуна с пушками возомнили себя супергероями. Флеш мог на лету свернуть обоим шею, но нет ему надо свести два луча вместе и именно на себе. Полицейские всей толпой прикрывшись щитами принимают удар на себя, вместо того чтобы прострелить им головы сзади. Агент Картер из Марвела и тот же Стрела в одиночку одолели бы этих двух отморозков и без суперсилы.

  • sanj 09:50 ПП 21/1/2015

    их поймают и посадять в фокс там капитан создаст план как устроить побег=))))))))

  • PRODVi 02:30 ПП 14/1/2015

    Задумка прекрасная. Но сумбура, бесполезной суеты тут многовато. Хотелось бы большей последовательности, чёткости и динамики в некоторых особенно размытых моментах.

    Ещё одним существенным минусом можно назвать центрального персонажа. Не понять, куда пропали мускулистые, подтянутые герои. Почему сейчас невероятно часто на первом плане оказываются хлюпики, которых может унести единственным дуновением ветра? Даже в комиксе Флэш намного фактурнее.

    Из приятных неожиданностей можно выделить отсутствие размышлений основного персонажа о собственном предназначении. Он моментально понял, что произошло, согласился с этим и взялся за собственное тяжёлое дело. Это позволяет предположить, что данный сериал скоро обязательно найдёт собственное достойнейшее место среди остальных историй подобного жанра.

  • Никита 06:07 ПП 03/1/2015

    Отличный сериал. Он обладает увлекательным сюжетом, молниеносно и крепко захватывающим всё внимание публики. Ну а особенная лёгкость подачи позволяет неотрывно наблюдать за постепенным раскрытием имеющихся у персонажей тайн, забывая про практически всё происходящее вокруг. Здесь абсолютно всё выглядит идеально, как и обязано быть. Но одновременно сериал нельзя назвать предсказуемым. Он гармоничен.

  • xerox1991 10:32 ПП 02/1/2015

    Уеллс ето само сабой Доктор Зум или Антифлеш в комиксах у него много имен как и у Барри .ето понятно но…у него нет способностей Барри!!!!Уеллс ето как уже было сказано фанат Флеша но из 25 века, он украл из музея супергероев костюм Флеша который содержит остатки енергии Барри.И когда он одевает его он и в правду может делат все что делает Барри…. Но только в костюме!!!!Антифлеш вернулся в прошлое что бы изучить Барри и узнать как забрать у него способности. Если помните в прошлых сериях был парень с молниями у которого Уеллс взял кров что бы узнать как у него получилось отнять способности у Флеша!!!Вся ето история начилась из-за того что оригинальный Флеш скакнул в будущее и обнаружил в 25 века злую версию себя, то есть Антифлеша, и победил его!!Уеллс придумал как победить Барри: вернуться в прошлое , убить мать флеша что бы подавить дух Барри, изучить его феномен когда он станет Флешом , и когда ему удасться заполучить его скорость убить!!!Да и на последок в день смерті матери Барри второй молнией в комнате был сам Барри только из будущего и в етот момент он сражался с Антифлешом и он же себя спас!!!

  • Саня 12:22 ДП 27/12/2014

    Ну я так и думал что єто докторишка, но зачем как и вообще , чееее!

  • Diana 02:12 ПП 23/12/2014

    В этом сериале классно всё! Актёры чудесные: играют правдоподобно; сюжет захватывающий (серия пролетает как одно мгновение); музыка и спецэффекты великолепно дополняют действие. Советую всем, кто любит истории про супергероев! У сериала есть и противники, но с ними даже спорить не хочется: народ, если не нравится, то возьмите и не смотрите! Не надо никому портить настроение!

  • Иван 11:10 ПП 22/12/2014

    Ребят, всё довольно просто. Харисон — антифлеш. Возвращается в прошлое и убивает мать Бари с одной целью, Чтобы он целыми днями сидел в своей лаборатории. Затем специально разрушает ускоритель, чтобы Бари ударила молния и он стал флешем. Затем, изучая его умения и получив способность их поглощать (см. серию с электроником) он создал свой костюм и похищает механизм. С помощью этого механизма он может разгоняться до скорости света и выше, таким образом разрывая пространство и ВРЕМЯ. В последней серии он избил себя до полусмерти, но какой обычный человек сможет выдержать СТОЛЬКО ударов с ТАКОЙ силой..Вывод: бил он не в полную силу… Флеша он тоже не мог убить, так как именно с его помощью он в дальнейшем возвратился назад во времени и убил его мать.

  • Rus 11:16 ДП 22/12/2014

    сделали из сериала про супергероев Санта-барбару. НАчало поднапрягать с этими антифлешами путешествиями в прошлое и непойми кто есть кто где чей дедушка отец брат, где чей сын кто кого любит кто кого не любит, кто кого убил и вобще кто он сам.

  • Игорь 12:07 ПП 21/12/2014

    А что если есть 4 Флэша Барри Аллен , Гариссон Уэлс , Эдди Таун , и КИД ФЛЭШ который как раз и является жёлтым Флэшом .
    То есть Кид Флэш — ребёнок Эдди Тауна Котрый пра пра пра пра кто-то там Уэлсу отец которого БАРРИ ю

    • мирасадиг 09:34 ПП 02/3/2015

      Если так считать то их 5, ещё Барт Аллен, посмотри в вики, Барт там тоже есть

    • крутой парень 07:06 ПП 12/5/2015

      Ну блин Кид флеш- Уолли Уэст , он родственник флэша и дядя Барта Алена , (барт из будущего)

  • prime 04:54 ПП 20/12/2014

    Мне интересно раз вся полиция + эдди увидили убийцу мамы барри, то отца барри освободят или как??

  • кастиил 04:04 ДП 19/12/2014

    Когда 10 серия выйдет?

    • admin 11:13 ДП 19/12/2014

      там же после 10 серии написана дата выхода) она будет в конце января

      • Аноним 12:39 ДП 23/12/2014

        а когда выйдет 10 серия?

        • admin 12:42 ДП 23/12/2014

          так выше в сообщении же написано, что в конце января)) а если точнее, то 21-го числа.

      • ghhhhf 10:33 ДП 26/4/2015
  • Анютка 11:07 ПП 18/12/2014

    После просмотра 9 серии вопросов стало еще больше!Если желтый флэш-доктор Уэлс,то как он смог избить самого себя у всех на глазах?!А следущая серия очень долго ждать!((((

    • Джонс 07:37 ПП 14/2/2015

      зачем чето думать говорить кото флеш кто анти флещ,подождите чуть и сами все увидете

  • Алексей 09:06 ПП 17/12/2014

    У папши-копа всегда такое выражение лица, будто сейчас заплачет. Так забавно)))

  • Гена 12:20 ПП 16/12/2014

    не понимаю… нифига не понимаю. либо для профессора это все просто игра забавы ради, либо что-то пошло не так при нападении в прошлом. если он и есть обратный флеш, он мог бы просто убить Барри еще ребенком. хотя есть мыслишка касаемо парадокса: убив Барри в детстве не стало бы флеша, значит не было бы вообще всей этой истории. а не случись появления мета людей, некому было бы возвращаться в прошлое. хотя аспектов слишком много, теория отвечает на один вопрос создавая еще 10… в общем, поглядим, что сценаристы подарят нам дальше.

  • Оля 10:01 ПП 15/12/2014

    Вроде рано причислять себя к стареющим маразматикам, которым не так абсолютно все. Но, простите, для кого снимали сие шоу про быстро бегающего дядьку? Тугодум какой-то, не умеющий включить мозги. Сценаристы схалтурили. Ляпы, о, ужас, на каждом шагу. Не заметить нереально. Шаблонно, предсказуемо на все сто процентов. Пора делать ставки, на каком сезоне «сдуется»? А ведь комикс, однако, был недурственным.

  • Александр 09:30 ПП 14/12/2014

    Воу… 9 серия… жесть… я даже загуглил ( не являюсь фанатом комиксового флэша) . Желтый походу подставной. Костюм был не на эдди, и не на уэлсе. ( и эдди вообще не может быть зумом, только если сынком). Уэлс не из будущего, но каким-то образом у него есть выход на будущее. То есть он тоже вряд ли Зум. НО — откуда костюмчик, колечко, и комната, где будущее говорят?)) Короче в январе будем смотреть во все глаза

  • rampige 11:34 ДП 14/12/2014

    Кто такой этот Уэлс, Док.Зум или Анти-флэш?
    P.S. Анти-флэш и доктор зум… Жесть, продолжение будет эпичным

  • faustfromhell 08:40 ПП 13/12/2014

    Мне кажется, в этой серии мы увидели рождение костюма Антифлеша) То есть Зум из будущего помог Уэллсу создать собственный злодейский костюм в 20м веке и наделить его тахионными частицами))

  • adzhindzhal96 12:59 ДП 13/12/2014

    если доктор это жёлтый флэш,тогда каким образам он в этом поле в 9 серии в которм его поймали бил сам себя ?или что да меня не доходит?

  • nightsun32 12:24 ДП 13/12/2014

    Обидно и досадно, что такая удачная идея была банально испорчена из-за недостаточных вложений в картину. Зачем было начинать, если денег нет? Сразу же видно, что экономили на всем. Зритель такую халтуру мигом распознает, вот как я. Это совсем не тот случай, когда дешево и сердито. Я на мобильный и то бы покруче снял. ПОЗОР!!! Стоит один раз увидеть этот кошмар, чтобы понять, что меня так взбесило.

  • zorro3d 10:33 ДП 12/12/2014

    Дизайн хорош, но костюмы- дурацкие, даже у Стрелы «не очень». Особенно, этот подбородок и антенны на ушах у Флэша, красный цвет…

  • Александр 01:32 ДП 12/12/2014

    Боже, как долго я ждал, чтобы Оливер наконец доказал Барри, что не способности делают героя героем, а мозги!)

  • lilthug 12:50 ДП 11/12/2014

    Сиско сказал: Ничья… Какая к чертям ничья, когда Оливер сделал Барри?)))) Зелена стрела победил!) Поэтому он и второй самый крутой персонаж после Бэтмена!))

    • Golden 03:52 ПП 11/12/2014

      У каждого своё мнение на этот счёт.Правильно говорят «Сколько людей, столько и мнений».

  • Оракул 07:13 ПП 10/12/2014

    следующая серия 21 января 2015???????????????????????????????????? Ни велосипед себе сколько они времени отдыхать собрались…

  • god74 10:28 ПП 09/12/2014

    Не нравится мне в сериале не разделенная «любовь», те обсуждают что в пастели не вовремя о отце вспомнили, а тут романтический флэш на чужую жену слюни пускает, не вяжется это с образом флэша, режиссер накосячил.

  • Ольга 11:42 ПП 08/12/2014

    У стрелы есть ребенок! А деваха видимо мама и скоро увидим её в стреле…

  • Pretender 09:51 ПП 07/12/2014

    У Фелисити отличная попка и она при каждом удобном случае, выставляет это на показ. К тому же, она качается. по ходу.

  • yakopia6 10:45 ДП 07/12/2014

    Приключенческий боевик, который ждали многие с нетерпением, начинает оправдывать ожидания. В сюжете рассказывается об одном ученом. После взрыва в лаборатории его жизнь стала иной. Тело Барри генетически изменилось. Теперь он перемещается в пространстве со скоростью ветра. Он решает кинуть свои новые возможности на благо человечеству. Планы преступников рушатся на раз. Оценка 8 из 10 баллов.

  • Phoenix 12:21 ПП 06/12/2014

    очередной сериал об организации с суперчеловеками которые борются против таких же суперчеловеков.

    • кастиил 04:00 ДП 19/12/2014

      Ты с отбросами сравниваешь?

  • PGS 11:29 ДП 05/12/2014

    думаю доктор этот на самом деле желтая молния и он превысил временной барьер и попал в прошлое где и убил матерь флеша дабы дальше события пошли такие как нужны доктору. и скорее всего это по его мнению все из-за благих намерений, но вы сами понимаете куда ведет эта дорожка

  • Олег 11:42 ПП 03/12/2014

    Я тут прикинул: Флэш бы мог запросто летать. Учитывая его скорость и мощность, то можно было придумать какой нибудь аэродинамический прибамбас, который позволил бы ему совершать полёты, например, как колибри или что-то подобное. Жаль, что создатели Флэша не додумались до этого.

  • zorro3d 11:23 ПП 30/11/2014

    детектив будет полным дебилом, если не поймет всё. именно после бесед с профессором получил угрозу и о возобновлении расследования знали трое: барри с отцом и …

  • uzef 02:51 ПП 30/11/2014

    Многомесячные ожидания оказались абсолютно оправданными! Сделано шикарно, каждый штрих практически безупречен! Обязательно смотрите, не сомневайтесь!

    Актёры подобраны идеально, особенно Барри. Очень приятно наблюдать за его игрой. Другие актёры тоже приятно порадовали, да ещё и большая часть лиц знакома по другим проектам CWTV – вот так сюрприз!

    Сюжет очень увлекателен, спецэффекты шикарны, и хочется верить, что качество сохранится на этом же уровне надолго. И кстати, именно после просмотра возникло неудержимое (и слегка пугающее) желание засесть за оригинальные комиксы!

  • sde 12:26 ДП 29/11/2014

    Я давно догадался, хотя точнее сказать догадывался, но теперь точно уверен, что этот профессор и есть та первая «молния», которая убила мать Барри, ведь он из будущего. Вопрос теперь в том, как он перенесся в прошлое, думаю создатели откроют нам секрет, точнее, ответят на этот вопрос.

    • гриша 01:45 ПП 30/11/2014

      Ты не прав отец барри это актер из фильма флэш 1989 или не помню год.так вот я думаю кто молния а то что профессор видет будущее то это не значат что он молния.барри ушел в прошлое както чтобы спасти мать’ так он исчезнет в будушем.смотря 7 серию есть момент где та молния приходит к детективу и завершает улики’ оставляя только фото дочери детектива! Тоесть дает понять’ что если он раскроет дело то его дочь пострадает:-)вот както’так:-)

      • Оракул 07:33 ПП 01/12/2014

        а то что он ходить умеет и в какой-то момент у него вены как у бари светились ни о чём не говорит, да?

  • Golden 09:09 ПП 27/11/2014

    А сериал всё таинственнее и таинственнее….но 7 серия классная, мне понравилось, но всё таки Уэлс какой то странный.

  • Golden 03:45 ПП 27/11/2014

    Во сколько перевод 7 серии???

  • Соня 10:58 ПП 26/11/2014

    Упавший метеорит с Криптона создал Фриков и Кларк Кент прилетел, тут взрыв породил фриков и одного героя

  • Оракул 01:23 ПП 26/11/2014

    одним флешем больше…. интересно а флешка будет?))

  • Коля 12:36 ПП 25/11/2014

    хоть и знаю что будет дальше, но смотрю как что то невероятное. очень нравиться, смотрится на одном дыхании.

  • Lennox 11:12 ПП 24/11/2014

    я ваще в тупике!!! если Эдди Тавн, помощник детектива — зум, тогда кто такой велс, тавн из будущего?, получается в настоящем 2 тавна? но профессор и есть зум… ну и замутили( Джонс перестарался))) хотя мне больше нравится теория, что велс это барри из будущего, который хочет изменить настоящее в лучшую сторону, но на вряд ли это так(

  • david 09:49 ПП 23/11/2014

    nravetsa no serii vixodat pozno bilo binluche esli ani vixadili chashe i skoro

  • Женя 10:51 ДП 21/11/2014

    Определенно ясно, что создатели отнеслись к исходному материалу не серьезно. Они намеренно ввели левых героев, от которых мне просто затошнило. Я смотрел фильм и не мог понять, зачем они это сделали? Честно, не знаю, как можно описать ощущения от этой бредятины чистой воды! Полная бессмыслица и фарс. Не советую смотреть никому — зря потратите нервы и время(((

  • apximed 10:59 ПП 20/11/2014

    Не могу понять какого хрена он от этой кобылы тащится? Мало того что не красавица, так еще и туповатая!

  • madboyslim 11:15 ПП 19/11/2014

    мне вот интересно, какие же еще скелеты в шкафу у этого профессора…

  • Golden 07:28 ПП 19/11/2014

    Кстати,а когда 7 серия на русском выйдет???

    • Golden 07:30 ПП 19/11/2014

      Простите, 6 серия.

      • admin 07:42 ПП 19/11/2014

        сегодня будут субтитры и одноголосая озвучка, а завтра будет уже многоголосая

        • Looly 07:47 ПП 19/11/2014

          А седьмая когда?

          • admin 07:51 ПП 19/11/2014

            7-я выйдет в следующую среду, а 8-я через неделю и т.д. в общем каждую среду новая серия.

  • Оракул 04:15 ПП 19/11/2014

    блин, ну почему во-всех фильмах сейчас все девушки одеваются как по-трафарету??? постоянно в одном-и-том же…

  • Легендарный 09:24 ПП 18/11/2014

    чтото мне кажеца что этот мужик в коляске и есть тот кто убил мать бари

    • Looly 08:52 ПП 19/11/2014

      Профессор Зум убил мать флэша!

  • Аня 12:26 ДП 15/11/2014

    почему у меня такое чувство , будто этот профессор и есть сам Флэш , только из будушего , и зачем то ему понадобилось вернуться в прошлое)

    • Golden 07:21 ПП 19/11/2014

      Если честно, то мне тоже так первое время казалось)

  • togmko 07:35 ПП 11/11/2014

    Не плохой фантастический боевик, где на защиту всего человечества становится некий Барри. Во время работы в лаборатории с ним произошли какие-то изменения, повлиявшие на его тело. Он приобрел способность передвигаться с уникальной скоростью, развивающейся с такой мощностью, что это позволяет быть ему не заметным. Абсолютно незамедлительно он решает использовать их против преступников. Все мошенники и бандиты начинают паниковать. Их замыслы рушатся с неистовой силой. В их планы входит остановить благодетеля и жестко наказать.

    Моя оценка 7 из 10.

    • кинопоиск отдыхает 12:01 ДП 02/1/2015

      Новый супергерой капитан очевидность ну не мог не пройти мимо этого сериала.Спасибо вам за помощь пока у вас есть клава зрители могут спать спокойно

  • Dinara 11:54 ПП 09/11/2014

    Нееет… Филисити с Оливером (хотя в комиксах он с Канарейкой, но она уже убита), а Барри с Айрис.
    Барри по комиксам женат на Айрис и у них два ребенка Дон и Дэв. И я тут не могу одного немного понять. Почему Айрис, в этой версии Флэша, темнокожая? Я не расистка и конечно не против, но в оригинале она белая. С таким подходом к подбору актеров и отношением к оригинальным персонажам, не удивит появление азиатского Уолли Уэста =)
    Но вообще чего я нагоняю, вон у Стрелы вообще еще большая куча не соответствий с комиксом.

    • Golden 07:25 ПП 19/11/2014

      Если бы всё снималось по комиксам, то это было бы уже не так интересно, ведь некоторые читатели комиксов уже бы знали всё на перёд, и это всё равно, что прочитать спойлер о фильме, ещё до его выхода.

      • Looly 08:58 ПП 19/11/2014

        Динара, я абсолютно с тобой согласен.
        Golden, тебе не говорят о сценарии, а о не соответствии внешности героев.

    • Looly 08:55 ПП 19/11/2014

      Динара, я абсолютно с тобой согласен.

  • felipovskaya91 11:40 ДП 04/11/2014

    Ну явно Шелдон Купер убедительнее флэша исполнял)))
    ЗУМ ЗУМ ЗУМ

  • Ярослава 11:42 ПП 03/11/2014

    Какая прекрасная серия! Каждая новая — лучше предыдущей! Сериал явно имеет положительную тенденцию! Сегодня даже ни разу на паузу не нажала при просмотре. Барри умничка! А как прекрасна Фели! А про Капитана Холод я вообще молчу! Такой прекрасный типаж! Один восторг! ОДИН ВОСТОРГ!

  • Алёна 11:27 ПП 02/11/2014

    Я поняла что этот Доктор что то не то делает ещё когда он встал и пошёл))) И этот помошник Детектива мне сразу не понравился вообщем сериал заинтриговал посмотрим что будет дальше))

  • landmaxw 09:09 ДП 02/11/2014

    Думается, даже самые одержимые фанаты комиксов найдут шоу про очередного супергероя шаблонным до ломоты в деснах. Хотя, может быть, я просто придираюсь, и фильмы о спасителях мира по определению не должны быть другими? Но мне категорически не нравится невыразительность главного героя. Кстати, так и не поняла: ну, бегает, ну, быстро. И чего? Быстрее видали)))

    Согласна похвалить только команду, работавшую над спецэффектами. Впечатляюще и для сериала очень даже на уровне. Музыка грустновата. Не скажу, что злодеи и другие персонажи блеклые, но слишком они напоминают тех, что мы уже видели неоднократно. Ни в сюжете, ни в героях нет «фишки».

  • tolkachiov 12:30 ПП 01/11/2014

    интересно,а как он сексом занимается?он же бабу в кровать пипкой вдолбит

  • Бексултан 11:57 ДП 30/10/2014

    В конце 4ой серии, думаю это был «светлячок» судя по его любви к огню и пиротехники

  • Nail 11:14 ПП 29/10/2014

    Придурок, надо было пушку из рук выбивать,а не обгонять луч ))))))

  • maks 12:06 ПП 28/10/2014

    если в ускорители частиц произошел взрыв то открылся открылась бы чёрная дара и земля бы была уничтожена

  • Айдар 10:47 ПП 25/10/2014

    А кто на самом деле этот профессор который будущее видит?

  • gazanarch 12:48 ПП 25/10/2014

    В 3 серии Дарбинян-ов перепутали с Добринян-ами ))) А вместо армянского, использовали иврит на вывеске ))
    Злодей сломавшый ключ ну очень похож на убийцу томогавком из сериала волчонок ))

  • Олжас 11:30 ДП 24/10/2014

    Мне интересно одно, была сделана отсылка к Горилле Гродду в первой серии, как это будет выглядеть если он появится в сериале???))) Гениальная Горилла против Флэша, если это покажут, то это печально… Понятно что экранизация комикса тяжелая работа, и некоторые враги Флэша абсурдны для экранизации (Горилла Гродд, Капитан Бумеранг,Черный Флэш и т.д.), но буду надеяться что до такого не дойдет…

  • CANCER 09:53 ДП 23/10/2014

    В начале он круто в стиле Флеша разделался с грабителем, а вот что ему помешала так же разделатся с дымом???? С его скоростью он мог весь этот дым загнать в герметичный контейнер, нет он просто стоял пока дым проникнет в него. А еще это американские сопли типа докажу что он ен виновен а пока пусть посидит в тюрьме))) Да хоть бы он поселил своего отца под чужим именем в каком-нибудь городишке типа Форкса, хрен бы кто его нашел, не говоря уже о целом мире. А в конце неужели дым может летать наравне с Флешем что последнему пришлось бы так тяжело дышать, просто смешно.

  • vishenka 08:21 ДП 21/10/2014

    Хм, может быть, возраст не тот, чтобы адекватно воспринимать подобное. «Пилот» не впечатлил вообще. Понимаю, авторы придумали этакий «крючок», чтобы зрителя заманить. Отсылы к «Стреле», много из того, что мы уже знаем, столько же пафоса и невнятных спецэффектов. Не знаю, тщательный экскурс в историю возникновения феноменального супергеря, который дико быстро бегает, не заманил, не приманил. Несчастное детство и невзгоды юноши не пробрали меня бесчувственную. Но и на уныние грех жаловаться. Кстати, вот, нашла плюс – не скучно.

    • KLUMPY 10:07 ПП 22/10/2014

      Так переходи на MARVEL там намного круче

  • vadim 11:36 ПП 18/10/2014

    В конце первой серии на газетке написано WAYNE TECH

  • Anastasia 08:46 ПП 17/10/2014

    Джон Уэсли Шипп, сыгравший Флэша в 90х, здесь отец Барри Аллена=)

  • Владимир 10:04 ПП 15/10/2014

    26:10 машина которая разбилась в ней нет водителя

  • gladi 09:56 ДП 12/10/2014

    посмотрел эту серию и как будто целый фильм всё тут и сопли и разборки, спец эффекты все дела, целая история, да и попробую угадать этот тип что в детстве гл героя убил мать возможно он сам и есть и видимо от чего то спасал и не смог.

    • Саша 02:17 ПП 13/10/2014

      мать убил антифлеш надо смотреть мульты и комиксы этот сюжет там прописан . А данный сериал просто экранизация !

      • Golden 09:54 ПП 27/11/2014

        Спасибо за спойлер.

  • Александр 01:28 ПП 11/10/2014

    бесят эти супер герои им говорят что забей на всё личное и у всего человечества будут кости за три часа заживать дак нет же надо поймать того не знаю кого чтобы сделать с ним то не знаю что

  • Blood 10:14 ПП 10/10/2014

    Диолог Стрелы и Флэша очень понравился))

  • Аноним 11:03 ДП 29/8/2014

    Крутой фильм с нетерпением жду продолжения:-) :-) :-)

  • Катя 07:31 ПП 21/8/2014

    а когда будет продолжение? не подскажите?

  • zolotareva.1998 10:55 ПП 15/7/2014

    Не плохое начало

  • violetta 12:26 ДП 09/7/2014

    Очень интересная идея, сериал будет интересным, жду с нетерпение продолжения

  • Мельничук 11:54 ДП 06/7/2014

    «А нахрена богу грабить банки?!»… XD
    Пилот достойный, у сериала есть будущее. Барри крут))

    • Skorpion 02:52 ПП 10/7/2014

      Воооуу, Барри из сериала Стрела, просто шик-режиссер все это так классно соединил, что получилось что-то очень очень круто!

      • future 12:51 ПП 11/10/2014

        ООО дама это точно!)))

        • future 12:52 ПП 11/10/2014

          ООО да это точно!)))

  • freckle666 01:12 ДП 02/7/2014

    ооочень круто)) давно хотела что бы про Флэша что ни будь сняли)

  • tristan_ 04:33 ПП 30/6/2014

    Сериал неплохой, от канала CW мало плохих сериалов. Я как любитель таких сериалов советую.

  • Михаил 02:02 ПП 29/6/2014

    Нет ну все одно… мне не понравилось….
    Я понимаю своя атмосфера и все такоє… Но слишком все позитивно!
    Даже Стрела в етом сереале какойто добрий позитивний добряк…
    Первий раз вижу чтоби он улисался в зеленом костюме…
    Стрела не должен говорить Клево! Никогда! Стрела должен говорить: Ти подвел етот город!

    • Аноним 11:09 ДП 13/7/2014

      красавчик согласен!!!

  • Владимир 11:34 ДП 29/6/2014

    а теперь пускай собирают всех до кучи делают сериал Лига Справедливости. те кто знают поймут о чем я)

  • TimSus 08:28 ПП 28/6/2014

    о господи, и так мало нормальных сериалов, а они еще и это снимают

  • Cryton 08:02 ДП 28/6/2014

    Этот эпизод просто промо-серия не факт что в релизе так и останется все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ
© Смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации