Не пропустите

236 Отзывов к "Палач (2015) смотреть сериал онлайн (все серии)"

  • ольга 01:32 ДП 06/11/2015

    Обидно. Нужная тема, хорошие актеры. Но халтура во всем, ляп за ляпом

  • ольга 01:29 ДП 06/11/2015

    Тема нужная. Актеров подобрали хороших. Но ляпы идут чередой. Люди среднего и старшего поколения их видят сразу. И фильм превращается в халтуру. Растянут. Предсказуем. Неестественность во всем. Экономия на консультантах вылезла боком. Ни в чем схожести с 1965 годом.

  • Лариса 11:37 ДП 01/11/2015

    Как снимать кино,как управлять государством у нас знают самые разбирающиеся в этом люди:таксисты ,маникюрши……Но почему они всего лишь таксисты,парикмахерши.?…..

  • Лариса 11:34 ДП 01/11/2015

    Как снимать кино,как управлять государством у нас знают самые знающие и во всем разбирающиеся люди-от таксиста до маникюрши…Но почему же они всего лишь таксисты и маникюрши….

  • Николай 05:50 ДП 30/10/2015

    Хоррор. Очаровательную обстановку того времени (Мне 20 лет, три+два) превратили в 90. Тогда столько народу жило в деревнях, а здесь какие-то развалины показали. Трагедия трагедией но надо контраст показывать, чтобы реальнее было. Это сейчас люди за голову хватаются от происходящего а тогда работали в радость, квартиры получали, жизнь после войны кипела ключом, а здесь Черкасов испитый весь нарзаном от спокойной жизни… двойка режиссеру. А мог бы быть фильм вошедший в эпоху и стять среди лучших фильмов!!!

  • ГУЛЯ 09:30 ПП 04/3/2015

    ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ. КТО НЕ ВИДЕЛ-РЕКОМЕНДУЮ. СПАСИБО АВТОРУ СЦЕНАРИЯ, РЕЖИССЕРУ И АКТЕРАМ! ОТЛИЧНЫЙ ПОДБОР АКТЕРОВ! НО ВНАЧАЛЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ МОСГАЗ, ЭТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ТОЖЕ КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

  • земфира 04:47 ПП 14/2/2015

    Естественно, с «ляпами» не согласна. Одна из причин, по-моему, отставание режиссуры от сценария. У больших режиссеров (например, С.Бондарчук, С.Герасимов) таких казусов в работе нет. А молодому поколению режиссеров «бир-бар» до мнения зрителей. В этом чувствуется их пренебрежительное отношение: кушайте, быдло, все, что я приготовил. На месте продюсеров (а фамилии на титрах говорят, что это серьезные люди) я бы больше к работе таких режиссеров не допускала. Не получается — не работай. Уступи место тому, кто это сделает блестяще.

  • земфира 06:29 ПП 25/1/2015

    совершенно согласна по поводу погрешностей в фильме. однако одно из мнений что эти мелочи не умаляют ценности фильма. да фильм удался. но удался благодаря только сценаристу з. кудря. режиссура сильно отстает. не согласна с утверждением что погрешности не имеют никакого значчения.имеют еще как имеют.почемуто у больших режиссеров их нет. вспомните фильмы с. герасимова или с. бондарчука.а здесь очень просто. господин режиссер пренебрежительно относиться к своему зрителю.хавайте быдло все что я покажу. на месте продюсоров таких режиссеров больше к работе не подпускала бы.

    • Слик 10:00 ПП 25/1/2015

      Фильм надо смотреть внимательно…а главное про что и про кого ОН…а не ляпы в нём высматривать…..так можно чокнуться, от такого просмотра…..и у помянутых режиссёров…погрешностей, тоже было предостаточно…у кого их нет!

  • lhasa320 12:46 ПП 25/1/2015

    все отлично, не могу понять почему разведчица назвалась именем Тоньки, и под ним же пошла в лагерь?
    Что за актриса Соню играет?,красивая пипец

    • Любовь 12:01 ДП 16/2/2015

      Марина Александрова играет Соню.

  • Александр 10:15 ДП 25/1/2015

    А нам пондравилось. Ляпы есть, ногде их нет?!

  • Галина 07:50 ДП 24/1/2015

    Очень тяжелый фильм.Актеры хорошие,та война была не только война идеологий ,это была война судеб,когда немцы убивали человека даже после смерти,делая подложные факты о сотрудиничестве ,и подбрасывая их НКВД ,и КГБ, позже американцы тоже этими архивами пользовались.

  • ольга 12:06 ДП 23/1/2015

    Зацепило((((

  • Сталин 01:18 ДП 22/1/2015

    Фильм говно. За растрату государственных средств и клевету на советское государство всех сценаристов и режиссеров -на исправление, а смолякову с толстогановой ролей не давать

  • Сталин 01:17 ДП 22/1/2015

    Фильм говно. За растрату государственных средств и клевету на советское государство всех сцнристов и режиссеров — в на исправление, а смолякову с толстогановой ролей не давать

  • Макс 12:42 ПП 21/1/2015

    в последней серии, момент запомнился …лицо из темноты…и снова темнота…сильно!

  • domrybaka 12:39 ПП 21/1/2015

    честно говоря все понял в первой серии… очень сильно растянули расследование…
    Косяк: в 65 году не было одноразовых капельных систем.

    • Аноним 03:58 ПП 21/1/2015

      И не было таких роз

  • lejla2 12:41 ДП 21/1/2015

    Отличный сериал! Не в пример многим. Смотрится на одном дыхании, хорошая игра актёров.

  • оксана 12:12 ДП 21/1/2015

    Фильм понравился. Сюжет необычный.

  • Аноним 03:12 ПП 20/1/2015

    фильм отстойный

  • маша 11:26 ДП 20/1/2015

    интересный фильм, с удовольствием посмотрела! спасибо

    • надя 10:14 ПП 20/1/2015

      правильный фильм игра хорошая открывает все психологические тонкости судьбы

  • Ирина 10:27 ДП 20/1/2015

    Где-то на 17 минуте 2 серии стало ясно не только, кто палач, но и кого она дальше станет убивать. Пустышка, а не детектив. После 17 минуты смотреть бросила.

    • дмитрий 01:25 ДП 21/1/2015

      если такая умная, зачем вообще фильмы смотреть))

      • D@ri 09:07 ДП 21/1/2015

        А может она хотела посмотреть а потом ей не понравилось.Думай что писать!!!Это её мнение дурак,а это моё мнение.

  • Павел 08:05 ПП 19/1/2015

    Игра актеров хорошая, а сюжет страдает многими ляпами. Вопросы — сценаристу. Ну Когда генсек занимался каждой уголовкой? Ну не летал ИЛ-14 в Красноярск беспосадочно, у него дальность в 3 раза меньше. В конце-60х эти рейсы делал ИЛ-18.

    Про журналистку вообще финиш. Автор попутала нынешние време и те самые. Перечислять долго…

  • akbara999 02:50 ДП 19/1/2015

    Толстоганова сразу играла отлично, после немного сдулась. А вот журналистка — куда хочу туда лечу — немного напрягает. Сомневаюсь, что такая вседозволенность была. Уже к середине, конечно, всё понятно было. А так сериал отличный.

  • Инга 09:06 ПП 17/1/2015

    Толстоганова, как всегда, играет прекрасно. Александрова инородное тело в этом фильме. Как только она попадает в кадр,вызывает только скуку и уныние. Желание только переждать этот момент.

  • Александр 07:10 ПП 17/1/2015

    Фильм основан на реальных событиях несколько лет назад я видел документальный фильм как бывшая женщина палач у немцев слкжившая что бы скрыть прошлое вышла за муж за фронтавика. А киноляпы это чуш. Главное фильм замечательный

    • Гарик 03:40 ПП 18/1/2015

      Реальных событий там чуть-чуть. Посмотрите, не поленитесь в Википедии, как всё было.

  • Мария 06:47 ПП 17/1/2015

    А мне обоих героинь очень жаль,одна убивала потому что все нутро убили фашисты и наш солдатик добавил,а вторая героиня помогала партизанам,а итог мы видили!

  • romar160 12:37 ПП 17/1/2015

    Честно говоря игра актеров ненатуральная , возникает чувство что у всех какой-то коллективный невроз да и много ляпов по сюжету и конкретным ситуациям.

    • Гарик 01:48 ПП 17/1/2015

      Точно! Ляпов столько, что о них просто противно говорить.

    • Галина 08:02 ПП 24/1/2015

      Полностью с Вами согласна. Все играют с каким то надрывом. ну совершенно неестественно. А отношения подчиненных с вышестоящими лицами. Не расследование ведут. а как будто играют.

  • Елена 12:32 ПП 17/1/2015

    Разочарована до невозможности!(((Ну и где та непредсказуемая развязка!? Где? С первых серий было очевидно кто палач.Как только показали эту псевдораису на поле боя, с солдатом… Всё будто шито белыми нитками. В общем никакой не детектив…

    • Гарик 01:46 ПП 17/1/2015

      Во-во, точно. С этого момента я и стал смотреть на фильм критично. После боя у солдата вдруг похоть проснулась…»и пошло и поехало».. . Бред сивой кобылы. Вообще сценарист Зоя Кудря не понимает о чем пишет, очень слабый автор. В «Таежном романе» все-таки режиссер А. Митта вытянул фильм, а остальное у неё слабые и неуклюжие попытки на фильм студентов 3-4 курса.

      • Аноним 12:20 ДП 18/1/2015

        это не похоть. — это инстинктивное желание при угрозе смерти оставить свои гены (биол факт). Как это было реально — читайте «женщины на войне» Алесиевич
        Война штука страшная

        • Гарик 03:38 ПП 18/1/2015

          Чушь не пори, Аноним. Я тебе про фильм. Мы о фильме говорим.

          • Аноним 02:12 ДП 19/1/2015

            Ты вначале прочитай Алексиевич, Астафьева, Никулина а потом пускай розовые пузыри своих

      • сергей 08:23 ДП 18/1/2015

        не нравится, смотри фильмы Мехалкова .

        • Гарик 03:35 ПП 18/1/2015

          У Михалкова , как Вы пишите, так вообще полный маразм. Никогда не любил его фильмы.
          Растянуты и полное подражание итальянскому кино.

          • D@ri 09:12 ДП 21/1/2015

            Если тебе фильм не понравился то не смотри!Как будто мы тебя застовляем.И вообще уходи из сайта нафиг,смотри лучше свои детективы,а мы свои.И да, на заметку режиссёр очень старался,так что не обсирай сериал!

  • Ольга 10:38 ДП 17/1/2015

    Фильм замечательный. Главное ,позволяет задуматься над многим и многим.А комментировать «ляпы»…-делайте лучше хорошо свою работу. Спасибо всей кинокоманде.

  • Гарик 09:58 ДП 17/1/2015

    Сценарий фильма просто слабый как и режиссерская работа. Актеры беспомощны, играют невразумительно. Такого слабого фильма давно не видел. Оценка- 0. Вообще сценарии З. Кудри полный бред.

    • Аноним 12:35 ДП 18/1/2015

      Сценарий слабый?
      А вот посм ролик в инете про судьбу одного из 28 панфиловцев . Тот еще сценарий.
      Под Волоколамском ( после статьи о боях у разъезда Дубосеково — «посмертно» было присвоено звание Героя Сов Союза. Статья то писалась не о КОНКРЕТНОМ бое, а постфактум, со слов политработников ) попал в окружение. Бежал в херсонскую область к матери. Там заставили быть полицаем. Освободили область — забрали в армию опять. Воевал хорошо, Брал Вену. После войны от греха подальше уехал в Киргизию . По случаю создания памятника к дню Победы по ФИО докопались до его звания Героя. Как так ? Жив? Стали выяснять Посадили в лагерь Звания лишили
      Хороший «сценарий»?
      В прошлом веке романов можно было и не придумывать — запиши жизнь любого советского человека — вот и сценарий

      • Гарик 03:36 ПП 18/1/2015

        Ты о чем? Я те про Фому, ты мне Ерёму.

        • Аноним 02:14 ДП 19/1/2015

          Во народ собрался. Прямолинейны как телеграфные столбы

      • Аноним 11:40 ПП 15/2/2015

        Обалдеть! Спасибо, прочту….И — замечание верное — захочешь снять интересный фильм — внимательно выслушай практически любого человека, ничего из пальца высасывать не надо и допридумывать к уже совершившимся фактам ничего не надо!….Как с этой маской…Про ляпы и кошмарную журнашлюшку 90-х — 2000-х я уже писала….

  • Евгений 09:18 ДП 17/1/2015

    Сериал неплохой, поднята очень актуальная тема, давно забытая нашими кинематографистами. По моему мнению — сценарий слабоват и сам сериал несколько затянут. Наверное, триллер должен быть более динамичным. Великолепные актёры, хотя Толстоганова играет «рывками» — то ей веришь безоговорочно, то не веришь вообще. Как всегда на высоте Андрей Смоляков. Талант от Бога и отсутствие плохих ролей вообще. Великолепно сыграла Юлия Пересфильд. Считаю, что это лучшая её роль на данный момент. Тем, кто не видел — рекомендую к просмотру. Вообще — сериал спорный, но как известно, в спорах рождается истина..

  • Чертёнок 07:48 ДП 17/1/2015

    Для меня важно, чтобы кино, основанное на реальных событиях, отражало реальность. Некоторые тут уже писали про разные ляпы. И если к каким то ляпам можно не придираться, то есть такие, которые и формируют моё негативное мнение об отечественном кино.

    Смотреть фильм стал с интересом. На некоторой игре актёров старался не зацикливаться — раздражало, откровенно говоря. Весь фильм думал, что вконце всё-таки логично обьяснят каким образом Тонька пулемётчица сумела обвинить невинную женщину в таком тяжком преступлении, как убийства 1,500 человек. Разочарован полностью.

    Настоящяя Раиса Ивановна — была лучшей в разведовательной школе, героем партизанской войны. Ведь поэтому Тонька хотела именно убить её и свалить всё на неё. Мёртвые ведь не говорят в свою защиту. А если Раиса выжила, то как её могли обвинить, имея такое количество свидетелей в её защиту? Деревня где Тонька расстреливала довольна небольшая. И даже если она надевала маску — кто именно женщина палач легко было вычислить. Девушек, работающих на немцев там все знали. Зарплату получать, весилиться в бар к немцам ведь Тонька не в маске ходила. Даже, если принять бредовый сюжет авторов, что никто не мог видеть её лицо — ведь дед один увидел, кто был палач. Ещё раз, как с таким количеством свидетелей — которые в «обмарок» падали при вспоминании о Тоньки, могли осудить невинную ВЫЖИВШУЮ женщину, которая работала на партизан? Спрашивается, зачем было вообще создавать этот персонаж алкоголички Нины? Вообщем отечественным кинопроизводителям — работать и работать.

    Зачем снимать бред какой то, основываясь на страшных, реальных событиях? Стыдно должно быть за такую работу.

    • Аноним 12:51 ДП 18/1/2015

      Девушка, прочитайте воспоминания о войне ленинградского профессора искусствоведения Никулина. Вы узнаете столько нового о ТОЙ войне.(есть аудиокнига в инете)
      Жаль я не записывала рассказов своих родственников. Иногда жизнь заплетала столько невероятные сюжеты. Никаких романов специально не надо было придумывать
      Собственно серьезного разговора о войне еще и не было.
      как и в 17 в России часто один был в Красной армии, а другой — полицай. А зверское отношение советской власти к судьбам своих граждан?
      Тут вот в МК недавно писали как под Подольск доставили в декабре 41 подкрепление. А под Красной Поляной немцы вплотную подошли к Москве. Так бедных мужиков срочно погрузили на самолет и без всяких парашютов за их неимением с высоты в 50 м сбрасывали в снег, на позиции. Немцы говорят опешили, когда это увидели

      • Чертёнок 10:54 ДП 19/1/2015

        Во первых я вам не девушка. А во вторых, вы о чём?

  • Мария 11:23 ПП 16/1/2015

    Зачем две последние серии снимали? Зачем Шелеста приплели? Все было понятно с 5-6 серии!!! Я две последние серии смотрела потому, что ждала неожиданного поворота. А вдруг не Раиса, а ее беременная дочка ? Раиса дочь любит, как мама с дочкой беседовали, Мама что-то сказала, дочка мысль до конца довела и решила свою новую семью сохранить? Или ее муж, так сказать, мгимошник, может быть убийцей, чтобы сохранить свою семейную репутацию!!! Мне сериал понравился с самого начала, я семье сказала-» Смотрю хороший сериал, не отвлекайте!». Но конец- это полное разочарование!!!

    • анна 11:10 ПП 28/10/2015

      Да , конец мне тоже не понравился Ведь героиня так и не раскаялась она не сожалела о том , что сделала Она убивала потому , что ей хотелось жить Она даже себе придумала и четвертую жизнь пусть и в тюрьме Она не думала как это все перенесут ее близкие Надо было сделать такой сюжет . чтобы она молила о смерти Может быть смерть дочери или ее не родившегося ребенка

  • Татьяна 07:48 ПП 16/1/2015

    Можно спорить по поводу фильма, но сериал захватывает, хотя понятно практически сразу, кто палач

  • лариса 07:04 ПП 16/1/2015

    Спасибо создателям фильма. Ляпы есть, но на фоне самого сюжета, игры актеров. Это становится не так важно. Смотрела от и до, как будто все увидела реально со стороны. Спасибо всем. Толстоганова потрясающая актриса!!! Выдать такую судьбу. После фильма, задавала себе вопрос, как тяжело было настраиваться на роль. А как выходить из нее.. и сколько. Делайте пожалуйста больше таких игровых фильмов. Спасибо.

  • Александр 07:00 ПП 16/1/2015

    Самый лучший фильм!!! Хотя и напортачили с ляпами, но если не обращать на них внимание, то отличное кино!
    Ах, помню как Смоляков играл в «Государственной границе — год 41». Я тогда подростком был, у меня его героя гибель, слезы вызвали на глазах! Уж очень искренне сыграл ! Я немцев после этого сам хотел голыми руками рвать на части! Да талант — если он есть, то на всегда с тобой по жизни!

  • максим 06:54 ПП 16/1/2015

    Какие благородные фашисты, не хотевшие рук марать и какие же стервы пьяные русские бабы!
    Садизм, маски и русские с самогоном — западный зритель это «хавает» с удовольствием вместе с попкорном… но чтобы для российского зрителя такое приготовить! Молодых бендеровцев на Украине наверняка воспитывали вот на таких «исторически значимых фильма»
    Больше позитива!
    Не успела Государственная радиовещательная компания «Радио России» закончить МНОГОмесячное освещение событий 1 мировой войны, как Государственная телекомпания «1 канал» начала показ очередного МНОГОсерийного ужастика под многообещающим названием «Палач». Этот фильм, снятый по классической схеме голливудских ужастиков на российскую тему: русский самогон плюс маска на западный манер. Банально все просто. Но очевидно авторы, понимая, что сделать успешным прокат такого бездарного фильма чрезвычайно сложно, используют уже испытанный прием – что называется, за заячьи уши притягивают его к «тяжелому историческому прошлому». И уже банальный садистский ужастик носит статус исторически значимого фильма. Таким образом, к аудитории любителей пощекотать свои нервы садистскими сценами прибавляется еще и немалое количество зрителей с нормальной психикой, желающих расширить свои познания о советской действительности тех лет. Но авторы и здесь себя особенно не утруждая, изобразили советских чиновников, опять же по голливудской схеме, небритыми истуканами, склонными к жестокости и истерии. Естественно, заячьей маской интересуется и сам глава Советского государства, изображенный, как и положено, со звездой на груди и густыми (гуще некуда) бровями на лице.
    Насколько правдоподобны болезненные фантазии авторов, говорит уже тот факт, что они майора милиции снимают постоянно небритым, следуя голливудской моде. В советское время прийти чиновнику, тем более милиционеру, на службу в небритом виде, означало получить выговор за ненадлежащий вид и даже за нарушение дисциплины. Ну, а уж расстрел пьяной маски из глубины оврага своих жертв, находящихся наверху, даже в Голливуде покажется оригинальным…
    В общем, если не принимать во внимание такие мелочи, можно сказать, ужастик удался.
    Но ужаснее всего так это то, что Государственные телерадиовещательные компании России совсем не заботятся о позитиве своих программ, а заполняют свой эфир порой МНОГОдневно довольно мрачной и искаженной информацией, выдавая ее за истину. А это уже и есть очернительство нашей истории и неважно прямое оно или исподволь, как в подобных фильмах.
    В связи с этим, не пора ли развернуть кампанию, по призыву компаний СМИ к большей разборчивости и ответственности в трансляции своих программ на зрителей и слушателей огромной страны?

    • Д 06:20 ДП 17/1/2015

      ты проплаченый ватник ??? я тебя уже на каком по счете коменте вижу про этот фильм.

      • Ватника 10:34 ДП 20/2/2015

        Я сама готова кому нибудь заплатить чтобы иметь возможность сказать всем так чтобы меня услышали -Люди, опомнитесь! Вам подсовывают отравленное! Задумайтесь, кто и зачем показывает по центральному каналу пропаганду того, что советские люди или психопаты или трусы или алкаши , быдло короче. И кем вас и меня считают, надеясь что эта пропаганда прокатит?

    • анна 11:28 ПП 28/10/2015

      «очернение истории» Да в нашей истории все было и хорошее и плохое Смотрите тогда «королеву бензоколонки»

  • Рома 03:38 ПП 16/1/2015

    Спасибо всем кто участвовал в создание фильма. Цепляет за душу, я уж думал разучились снимать достойное кино. Актерская игра приятно удивила, в общем как и положено от хорошего фильма осталось послевкусие.

  • лена 11:13 ДП 16/1/2015

    сколько людей столько и мнений .хорошо. что люди не разучились еще мыслить в это наше демократическое время . Не суди да не судим будешь

  • Алла 09:51 ДП 16/1/2015

    фильм супер рекомендую посмотреть отличная игра актеров

  • Люда 02:53 ДП 16/1/2015

    Конечно, палач -Раиса…, но почему-то фильм вызывает не презрение, а какое-то другое чувство к героине… Ведь молоденькая девчонка, комсомолка-отличница, оказалась в жутких условиях… её просто сломали, превратили в животное, которое выживало на инстинкте самосохранения… Выжить ей удалось ..а потом она стала снова отличницей: любящей и любимой женой и матерью, которая пытается сохранить это своё счастье…Т.е она , оставшись в живых, пытается дать счастье своей семье. Жизнь заставила её быть жестокой волчицой… но, как поётся в одной песне:»…только от жизни собачей собака бывает кусачей…» И смерть её не пугает, -просто жизнь закончилась..

    • Д 06:22 ДП 17/1/2015

      мрази нет оправдания?? у вас талерастия мозга??? жутких условиях??? вся страна в них была… так что все стали подонками и мразями как она?? Слава Богу нет!

  • Артур 01:35 ДП 16/1/2015

    Мне кажется сейчас каждую 2 девушку возьми и из нее за неделю можно будет сделать Тоньку-Пулеметчицу, а то и похлеще.

    • kat 11:26 ПП 16/1/2015

      Приэтом ее не нужно будет месяц насиловать и избивать!!

  • оляц 01:10 ДП 16/1/2015

    Очень важное кино для детей 11-23лет.Думаю пусть смотрят и знают как боролись с врагами народа.Ещё бы больше пояснений для них.Ведь наши дети незнают того что видели и знаем мы.Нас в школе на фильм водили.ужасный про Хатынь.до сих пор вспоминать страшно эти кадры.Я думаю её зря убили.её надо было там держать и показывать как она стареет .одна.с крысами.фу гадкая она.теперь я эту актрису ненавижу…….

    • Лена 01:39 ПП 16/1/2015

      Актриса то при чем ! Так рассуждать, то все актеры захотят играть только положительные роли. Вот, что переключиться будет трудно на другой образ, созданный этой актрисой, согласна, будет трудно!

      • kat 11:24 ПП 16/1/2015

        Все такие правильные — Тонька плохая!! Я ее не защищаю, но правильно журналистка сказала, что неизвесно как бы вы вели себя в такой ситуации. Она тронулась на почве изуверств!!!

        • Д 06:24 ДП 17/1/2015

          ты еще одна отбитая.
          миллионы людей прошли концлагеря и не стали тварями

  • Екатерина 10:06 ПП 15/1/2015

    И почему везде пишут маска зайчика?Это ЛИСА!

    • Вера 11:21 ПП 15/1/2015

      А мне кажется это волк.

    • Любовь 04:45 ДП 16/1/2015

      Вы произнесли то, о чём думала я — какой же это зайчик? То ли лиса, то ли медведь, НО НЕ ЛИСА!

      • Любовь 02:16 ПП 16/1/2015

        Но не зайчик!!!

      • Елена 12:27 ПП 17/1/2015

        Лиса! Рыжая лиса, сразу видно, кто вообще решил, что заяц?(

        • Татьяна 10:39 ПП 17/1/2015

          Да, это лисёнок из Диснеевских мультов!

  • Екатерина 10:01 ПП 15/1/2015

    Сюжет интересный!но много ляпов!
    1..вечно пьяный и небритый на работе майор Зинчук.
    2.найденная на поле заколка.современная застежка,раньше не было таких,только банты.И не могла сестра Пети привезти ее из-за границы и подарить Вике.Сестра весь фильм только собирает документы с мужем на выезд.
    3.Черная «Победа» Черкасова и бежевая «Победа» Сони имеют одинаковый знак 36-01 МОЖ.Кстати,откуда у Сони личный автомобиль в те времена?
    4.Журналистка-таких раньше не было,слишком хамски себя ведет и роется в документах «МУРа» как у себя дома.
    5.Некоторые фразы очень современные:Соня сказала Черкасову-Я думала,мы команда!Это выражение 2000-ых!
    6.Вечно пьяная почтальонша-она носит пенсии старикам.Разве ей могли доверить деньги?Орет на всю деревню немецкие песни и марши-соседи давно бы уже позвонили куда следует.
    7.Курящие в школьном туалете выпускницы 1965 года?Это вообще ни в какие ворота-в то время мальчишки то по кустам прятались!
    8.Много ляпов с одеждой и мебелью,если присмотреться.
    9.И в конце огромный ЛЯП!Нину убийца убивает в оба глаза,а Кривовяза-в один,как будто убийца он.Если Раиса хотела представить Нину как Тоньку-пулеметчицу,Она должна была первым убить Кривовяза-в оба глаза,а потом себя-в один.А так получается-снайпер-Кривовяз.Глупость несусветная!
    Но фильм интересный,привлекает внимание к истории,тех кто этого не знал!

    • Олег 04:28 ДП 16/1/2015

      Да они в принципе все люди будущего времени. Персональные машины через одного,бабы за рулём.. Мобильных тел. не хватает.. )
      Посматриваю,но теряю интерес и из-за ляпов(нужно было им туда ещё Михалкова на оккупированную территорию присовокупить-ещё часов пять бы получилось).натуженности.всё указывает серии четыре как на Раю..Кто убивец?)Х,З.

    • Михаил 06:59 ДП 16/1/2015

      Фильм хороший но разрешите еще добавить ряд киноляпов
      1. Кривовяз имел звание сержанты, он служил во внутренних войсках максимум был командиром роты и откуда к него на зоне жена, даже если он и остался на сверхсрочную то ему дали звание прапора тогда он мог привезти жену, ну привезти в дом зэчку для ухода за больной мог не ниже начальника колонны
      2. Черкасовов улетает в Красноярск на ил -14 это среднемагистральный самолет который обслуживал областные центры а от Москвы до Красноярска около 7000 км в 1965 на такие расстояния летали Ту-104, Ту-114 ил ИЛ-18
      3. Брежнев загримирован хорошо но на стенках весят портреты более позднего периода где-то примерно 1973-976 гг.
      4. У соседки возвращайся из магазина в авоске мы видим пирамидку молока в такую упаковку молоко, Кефир стали разливать в году 75-77 но не как в 1965
      5. Брежнев лично дает задание Майору и Подполковнику МУРа слишком неправдоподобно для этого есть Генерал Министр Внутренних дел.
      3.Мы видим раненому Корпушину ставят ОДНОРАЗОВЫЮ КАПЕЛЬНИЦУ это в 1965 году??????? В то время были многоразовые капельницы с красными резиновым трубками которые кипятили в автоклавах
      а так филм не плохой

      • Аноним 11:50 ДП 16/1/2015

        Ещё, с Вашего позволения один киноляп.По форме одежды, в том числе и милицейской, портупея никогда на надевалась с ботинками. Уж такие элементарные вещи надо знать. Милиционеры в такой форме выглядят как клоуны.

        • Евгений 10:58 ПП 16/1/2015

          Добавляю ещё один. При стрельбе из пулемёта Максим гильзы никогда не будут падать н землю по одной простой причине — патроны набиваются в ленты и гильзы остаются в ленте. Потом лента просто перезаряжается. Авторам фильма желательно хоть раз посмотреть фильм Чапаев. Для общего азвития….

      • Любовь 02:28 ПП 16/1/2015

        Я вас сейчас расстрою —
        Официальное название упаковки – Tetra Classic, но народ предпочел более душевное – «пирамидка»
        Photo SIM-007382.jpg. В Советском Союзе пакеты-пирамидки появились в 1959 году. И ещё — такими делами милиция НИКОГДА не занималась, это прерогатива КГБ!!! Но всё-таки, вам респект — вы внимательны!!!

      • Любовь 02:30 ПП 16/1/2015

        Насчёт того, что простой вертухай захотел и взял себе зэчку, даже ни с кем не согласовав, меня тоже напрягло….

      • Аноним 04:06 ПП 17/1/2015

        Коробок спичек ,которым пользуется свекровь Раисы, не мог быть таким тогда.И помада розово- перламутровая, отпечаток которой она оставляет на воротнике племянника, прежде чем убить. Не верю ,что тогда такая была. Тогда только матовая была.

        • Нинок 04:08 ПП 17/1/2015

          Но общего впечатления эти ляпы не испортили.

      • Аноним 01:28 ДП 20/1/2015

        Михаилу
        Вашей супернаблюдательности можно только позавидовать: не ускользнула ни одна мелочь. А вот фамилии главных героев, которые были на слуху 10 серий, Вы не усвоили. Я имею в виду Черкасова и Гаркушу, которые у Вас стали Черкасовов и Корпушин.У Вас тоже ляпы.

  • Наталия 08:12 ПП 15/1/2015

    Смотрела на одном дыхании.Очень жаль загубленные жизни: и расстрелянных и самой Раи.. В фильме звучит вопрос : А как же ты поступил в той ситуации, если бы выходя из окружения попал в плен ? И мне стыдно, но я не знаю…

  • Александр 03:54 ПП 15/1/2015

    когда после боя героиню Виктории Толстогановой нашел нашел боец и спросил ее имя она явно проартикулировала , Тоня.было это в 1й или 2й серии.

  • ольга 03:03 ПП 15/1/2015

    где посмотреть последние серии?

    • admin 03:04 ПП 15/1/2015

      как только их покажут по ТВ, так сразу же будут добавлены.

  • aggitariomario 12:35 ПП 15/1/2015

    Да… после просмотра 8-й серии всё становится понятно, более ясно, чем вчера, после просмотра 6-й серии. Виктория Толстоганова сыграла на ура!

  • виталий 03:41 ДП 15/1/2015

    так как я прожил чуть больше 50.то могуутверждать; что телевизоры такие были еще до 1965года, я сам вырос на окраине Москвы и у нас дома был такой телек ,Рекорд Меня около него сфотографировали в 3 года. Ручки как у следователя я. правда видел в году 1968 У нас во дворе был книжный магазин с отделом письменных принадлежностей и канцтоваров и там их можно было купить.но до пятого класса нам ими пользоваться не разрешали — использовали перьевые. для *выработки почерка* . Да согласен ляпы есть. но кто консультанты? Или на них экономят? А сам фильм захватывающий. порой не предсказуем. Поэтому не берусь угадывать — предсказывать КТО ПАЛАЧ? Сам метаюсь от одного героя к другому. а восьмая серия совсем запутала. Буду ждать развязки в 10 серии

  • лиза 02:03 ДП 15/1/2015

    Я поняла, что всем понравилась только журналистка!!!

    • Ольга 02:19 ДП 15/1/2015

      Кто такие Ирина и Стас???

      • Любовь 07:31 ДП 15/1/2015

        Из фильма «Мосгаз». » Палач» вроде как вторая часть фильма, половина персонажей та же.

      • Галина 02:12 ПП 15/1/2015

        Вот. Я тоже думаю, что не зря Ходченкову в 8-й серии пристроили, эта актриса просто в эпизодах не играет.

        • наталья 04:52 ПП 15/1/2015

          вообще ужас, весь фильм испортили вводом ходченковой, ни к селу ни к городу, а так фильм очень хорош, правда я тоже сразу догадалась кто тонька.

  • лиза 02:02 ДП 15/1/2015

    Я так поняла, что всем понравилась только журналистка!!!

    • Гоги 05:47 ПП 15/1/2015

      Таких журналисток во времена совка сослали бы как минимум в Тьмутаракань…уж больно вольна и непредсказуема

    • Олег 04:14 ДП 16/1/2015

      Самый невменяемый во времени персонаж: Алиса- мелафон.)

  • Марат 12:16 ДП 15/1/2015

    Классный фильм сейчас россияне стали хорошо снимать эти фильмы америкосов достали ни комедий нет у них хороших а боевики вовще труба а россияне сейчас классные фильмы снимают молодцы

  • Галина 11:43 ПП 14/1/2015

    Замечательное кино, захватывающе. Прекрасная игра актеров, замечательная постановка. Супер, побольше бы таких фильмов снимали.

  • татьяна 11:23 ПП 14/1/2015

    Игра Пересильд замечательная. Толстоганова обычная. Жесты, мимика ,как всегда. Молодежь играет отстойно. Наверное, все блатные. Смоляков для любовника староват. Сюжет нравится.

  • елена 11:21 ПП 14/1/2015

    Фильм прекрасный
    Мне только не понравилась роль журналистки . слишком напористая. Не было раньше такого не уважения к старшим а тем более к руководителям. Больше всех поразила игра Нины ! Супер актриса!

    • Елена 01:10 ДП 15/1/2015

      Я тоже восторге от ее игры..

    • наталья 05:00 ПП 15/1/2015

      Юлия такая умница, не боится быть некрасивой, молодец, я в первых кадрах даже не узнала ее, ходченкова как всегда настолько предсказуема, посмотрим в мосгазе

  • татьяна 11:17 ПП 14/1/2015

    Игра актрисы Пересильд замечательная. Я в восторге. Про молодых актеров все пишут правильно. Смотреть невозможно. Все портят.

  • Любовь 10:50 ПП 14/1/2015

    Очень порадовала синяя милицейская » Победа» — воспоминание детства ))

    • Нелла 11:33 ПП 14/1/2015

      палач — это Раиса.
      Её настоящее имя Антонина Макарова.
      Фильм художественный и на самом деле после войны Раиса никого не убивала.
      Тихо работала с мужем на швейной фабрике.
      Найдена была случайно, когда родственник собрался за границу и указал её в документах, в ОВИРе.

  • Аина 09:39 ПП 14/1/2015

    я тоже думаю что палач это не рая. а кто?

    • Олег 04:20 ДП 16/1/2015

      То,что Рая,это не Рая понятно. Акто она?)
      Слишком томно и нудно подводят к тому.что Рая это Рая(т.е. увивца..).Значит очевидное не очевидно. А кто из баб подходит на эту роль более всего? Х.З. Соседка Нинки(Тоньки).которая отправила Райку по адресу? Иль это мужик какой травести метросексуал в маске?))

  • Вера 09:19 ПП 14/1/2015

    Ходченкова тоже играет в этом фильме.Она появилась в восьмой серии, её героиня вышла из тюрьмы.Может,она-Тонька? А играют все замечательно, не как куклы сериалов канала Россия.. Поразила Ю.Пересильд- Нина. Так вжиться в роль!

    • Zv 02:07 ДП 15/1/2015

      Кто такая Ирина и Стас художник ? Я Пропускала серии. Какие роли у них в фильме?

      • Вера 05:19 ПП 18/1/2015

        Эти персонажи из первой части сериала «МОСГАЗ», посмотрите 8 серий и поймете.

  • Иван Васильевич 08:17 ПП 14/1/2015

    Фильм хороший, сюжет — захватывающий, игра актеров — на высоте. Спасибо за фильм и… хватит брюзжать.

  • наталья 05:59 ПП 14/1/2015

    Ладно, сделаю маленькую пакость, скажу кто ПАЛАЧ. Это толстая соседка Раисы, Елизавета Викторовна, роль которой блестяще исполнила молодая и талантливая актриса Юлия Куварзина! Можно вспомнить её роль в сериале «Воронины», где она исполняет роль невесты ЛЁНИ

  • Гоги 05:58 ПП 14/1/2015

    Почтальонша- быввшая партизанка, через пи…. добывала инфу для партизан!!!
    А ее загребли как изменицу Родины да еще и приписали потом зверства Тоньки-пулеметчицы…вот ее и прет..

    • Любовь 11:37 ДП 15/1/2015

      Откуда известно про это?

      • Любовь 11:59 ДП 15/1/2015

        Хотя сейчас и до меня доходит — труп Нины соседка опознала как труп Раисы, своей довоенной соседки, а фальшивая Раиса по её документам прожила жизнь, и довольно спокойную и счастливую….И Лошкарь знал настоящую Раису возможно как тайного осведомителя партизан и отзывался о ней очень хорошо….Я переживала, что письмо попадёт в руки Райке, а оно попало в руки бабке и она сочла за лучшее — сжечь всё содержимое конверта, спасая престиж своего сына вместо того, чтобы отдать его в милицию…Дура старая… Да, ещё неприятное замечание — был пожар, а скатерть кружевная как лежала, так и лежит на столе…Невредимая…..И ещё — когда вижу в фильмах памятники на свежезакопанной могиле, так и хочется сказать — ложь, памятники не ставят сразу на могилу, а лишь через год…И ещё ляп — Нина полфильма проходила с разбитой губой, а в 6-й, по-моему, серии лежит на кровати с чистыми здоровыми губами, в следующем кадре её показывают снова с болячкой на губе….

  • ирина 04:06 ПП 14/1/2015

    великолепная игра смолякова и толстогановой они супер профессионалы

  • Надежда 03:08 ПП 14/1/2015

    Палач это Раиса, она очень жестокая это видно в каждой серии

  • Вика 01:42 ПП 14/1/2015

    Такие все умные! А сами попробуйте выйти и с играть роль, хотя б любого персонажа. Только критиковать и можете! Все играют актеры хорошо!!!

  • тата 01:41 ПП 14/1/2015

    палач это раисы свекровь

  • ольга 01:38 ПП 14/1/2015

    согласна на 100 процентов

  • галина 12:10 ПП 14/1/2015

    Классный сериал захватывающий и интригующий.

  • Октябрина 11:43 ДП 14/1/2015

    Фильм — чудесный. Нравится, что сняли в стиле триллера, что придумали сюжетную линию с двойником (в реальной истории такого не было). Жаль только, что в фильме Тонька-пулеметчица несколько героизирована: мол, терпела унижения, мытарства, насилие, поэтому была вынуждена стать убийцей. Ведь она сама пришла на службу к немцам в Локотскую республику и никогда не чувствовала угрызений совести по поводу невинно убитых. Но сериал от этого не стал менее интересен.

    • Любовь 01:26 ПП 14/1/2015

      Согласна с тем, что напрасно показали её «мучения», тем более, что их не было, мучений этих, а так — можно сделать вывод, что несчастная девушка вынуждена была ТАК поступить под давлением обстоятельств….

    • Елена 01:12 ДП 15/1/2015

      И я тоже про это.. Поэтому сначала прочла документальную историю.

  • Лидия 09:57 ДП 14/1/2015

    несколько затянуто

  • Лидия 09:55 ДП 14/1/2015

    По-моему, несколько затянуто.

  • D@ri 09:31 ДП 14/1/2015

    Кто не знает всё основа на реальных событиях,и да,на заметку вроде Вику убил?Мне говарит папа что ДА,и мне очень жаль…. :( :(

  • владимир 05:52 ДП 14/1/2015

    Удивительные в нашей стране люди,во всём ведь разбираются, и экономики и в политике и в кино тоже, так почему же мы так плохо живём? а может не будем советовать, а лучше работать на своём месте с полной отдачей.

    • Любовь 07:38 ДП 14/1/2015

      100% !!!

    • Лариса 03:47 ПП 14/1/2015

      Плохо живем,потому что-колония США согласно конституции 1993 года, находимся на внешнем управлении и ежедневно платим штатам {каждый от младенца до глубокого старца} миллиард долларов. Раб никогда не будет жить лучше господина. Задавать риторические вопросы способен любой,а освобождать страну ,как деды в 1941 ,пока взялся только НОД, да Донецк с Луганском,потому что война пришла в их дома. Так вот,пока мы задаем идиотские вопросы -почему?-американцы готовят в России майдан и вооруженное нападение на Россию. Украина-прецедент не для марионеток Порошенко,а для нас, призыв сползти с диванов и начать соображать,как защитить свою родину и как приобрести истинный суверенитет!

      • Любовь 03:46 ДП 15/1/2015

        не хочет задуматься ни о чём

      • Петр 01:05 ДП 16/1/2015

        Примеряешь на себя роль Тоньки-пулеметчици.?

  • Лариса 02:44 ДП 14/1/2015

    Искусство всегда некая условность. Правда,в 60 у нас был телевизор ,и я двух лет отроду смотрела «Спокойной ночи,малыши!» Мы принимаем условность театральных декораций, другое дело -исторические неточности,здесь надлежит быть весьма требовательными. А то в итоге получается американский миф о разгроме фашистов доблестной американской армией.Что же касается общего антуража фильма,то на Оскара его никто не номинирует,а на фоне жвачки НТВэшных сериалов вполне живая картинка.Тому,кто вырос на Феллини и Бергмане-это мультяшный вариант , а с точки зрения «хлеба и зрелищ», можно посмотреть. Жаль,убийца очевиден…

  • тоня 01:25 ДП 14/1/2015

    я думаю ,что палач,женщина соседка Нины,когда она напившись начинает орать по немецки ,она ругает ее и говорит такие слова-Что ты орешь по немецки,тут пол деревни не вернулось с войны,а я вот частушки пою.Уверена,это она палач.

  • Ирина 01:11 ДП 14/1/2015

    Должна быть третья, я думаю юная особа следователь!!!

    • Татьяна 07:47 ПП 14/1/2015

      Третья точно должна быть, и это врач, «гражданская жена» Черкасова!

  • инна 01:02 ДП 14/1/2015

    Оболденный фильм!Браво!

  • Аноним 12:11 ДП 14/1/2015

    Меня фильм очень захватил не обращайте слишком сильно внимание на игру актеров, ведь очуменный сюжет! Приятного просмотра!

  • оксана 11:36 ПП 13/1/2015

    Это Раиса.И в фильме правдиво указан ход событий,как Тоня стала палачом.Прочитайте реальную информацию про Антонину Макаровну Макарову(Панфилову) ,её показания и увидете,что совсем не много различий.А к ляпам не стоит предираться,ведь не это главное,

  • Татьяна. 11:18 ПП 13/1/2015

    Фильм понравился. действительно сюжет затягивает с первых минут. Думаю убийца- Раиса.

  • kalenik 11:04 ПП 13/1/2015

    Изучив реальную историю Тоньки-пулеметчицы, можно предположить, что ею в фильме окажется Раиса. И если бы я писала сценарий этого фильма, то я бы эту Раису сделала бы убийцей и Петеньки, и его беременной подружки, за то что они полезли куда не следует. Ведь понятно, что они очень быстро докопались бы до правды, что Раиса это никакой не герой, и на самом деле она и была убийцей. Ведь у Барсука еще и фото настоящей Раисы сохранились. Вообщем Раиса должна оказаться полно маньячкой. А Нина вместо нее в тюрьме отсидела, вот и обозлилась. И тетка -зэчка сказала про Нину, что та никакая не убийца, глаза, мол, не такие. И Нина врятли убийца Пети, слишком уж это просто и очевидно. Даже не интересно как-то. Хотя учитывая тот факт, как намудрили авторы при съемках Мосгаза и практически ни грамма правды о том деле не сняли, то и тут не приходится ожидать чего-то сильно реального.

    • Любовь 02:34 ДП 14/1/2015

      Нина отсидела на зоне не вместо Тоньки, а за себя, как подстилка фашистская…Тоньке (Раисе), судя по всему, посчастливилось НЕ ПОПАСТЬ в зону внимания СМЕРША, так как вовремя взял её замуж герой войны….

      • Татьяна 07:41 ПП 14/1/2015

        Да, но Нину-то на зоне все считали Тонькой, и звали соответственно этим именем…

      • Зоя 04:46 ПП 15/1/2015

        Нина (Рая) была партизанской связной и вынуждена была делать то, что делала …она не должна была сидеть в лагере, тем более за страшные грехи Тоньки.

        • Любовь 05:17 ДП 16/1/2015

          Даже командир отряда был репрессирован! ..Что уж говорить о простой связной Раисе…Несчастная несчастная девушка — мало того, что она терпела домогательства немцев, так её ещё тварь эта Тонька — подставила, поменяв документы и подбросив маску, в результате чего Раиса попала в лагерь , даещё и уничтожить должны были как Тоньку-пулемётчицу, вынуждена была бежать и потом не жила ведь человеческой жизнью — прятались 20 лет и меняли города раз в году….Зря Раиса нож метнула не в Тоньку, а в дерево….

  • Зоя 10:48 ПП 13/1/2015

    По-моему, интрига — не самое главное в этом фильме. Он заставляет задуматься о нашей жизни, о тонкой грани между жизнью и смертью, подлостью и героизмом, стойкостью и предательством. Наверное, многие задавали себе вопрос, а если бы ты оказался на месте этих 20-летних девчонок, как бы ты себя повел? Хватило бы сил оставаться Человеком? Обе актрисы (и Толстоганова, и Ходченкова) прекрасно передали чувства и поведение загнанных в невыносимые жизненные ситуации молодых женщин, а также женщин, двадцать лет живших с тяжелым грузом прошлых лет. Исторические несоответствия и некоторые неточности в показе быта, одежды тех лет нисколько не раздражают, а вот поведение журналистки – поведение, свойственное больше молодым и активным современным служителям СМИ. Своевременно вышедший фильм .

    • Марыся 12:26 ДП 14/1/2015

      Ну , допустим, Ходченкова в этом сериале не снимается… Юлия Пересильд, солгласна..

    • Асия 12:53 ДП 14/1/2015

      По моему здесь нет актрисы Ходченковой , в главных ролях Толстоганова и Юлия Пересильд — Нина . Толстоганова соответственно — Раиса . Интрига в том , что до конца фильма неизвестно , кто из них кто ?

    • Аноним 02:28 ДП 14/1/2015

      Не Ходченкова, а Пересильд…

    • Зоя 03:22 ПП 14/1/2015

      Да, извините, я указала Ходченкову вместо Ю. Пересильд. С первых минут показа сериала было понятно, что Раиса — убийца, тем более это становится ясным после прочтения исторической правды о Тоньке-пулеметчице, которая спокойно прожила до 1978 года под своим именем, сменив лишь фамилию. Настоящая Тонька не надевала маску и переживала на суде лишь о том, что ее опозорили, нисколько не раскаиваясь в содеянном. Она была уверена, что осудят ее условно. Но ее приговорили к смертной казни. В фильме она другая, возможно поэтому ее жаль…посмотрим, что покажут в следующих сериях.

  • Елена 10:42 ПП 13/1/2015

    Что вы придераетесь к ляпам и к игре молодых актеров. Я живу 49 лет , но уже не помню многое , что происходило 10 лет тому назад. А в фильме происходят события полувековой давности. Какая разница был ли тогда телевизор или авторучка, смысл в том ,что так называемый человек благодоря предательству и ценой жизни 1500 тысячи людей прожила свою жизнь довольно хорошо и спокойно после войны , родила потомство, была по своему счастлива, а моя бабушка во время войны пахала на химическом заводе , потеряла здоровье, волосы, воспитывала одна двоих детей и всю жизнь прожила одна , так как муж пропал навойне без вести . Где гарантия ,что он не попал в плен и его не растреляля такая вот тонька пулеметчица. Страшно и жалко наших предков, которые пережили весь этот ужас .

  • саша 10:07 ПП 13/1/2015

    мне кажется это бабка

  • Ирина 09:39 ПП 13/1/2015

    Фильм — детективный роман, а правда в нем только то, что действительно была такая Тонька-пулеметчица. Это же сама автор сценария сказала. Поэтому не стоит это связывать с исторической правдой.

  • игорь 09:36 ПП 13/1/2015

    Задумка хорошая, но как всегда мир тесен. Надо же встретиться где и жить в соседнем селе или деревне. Но если Тонька скрывается, то зачем ей не за 1000 км оставлять свои следы, т.е убивать ( оставлять свои автографыс глазами) , а в соседней деревне. Почему Егору сразу же не уехать с ней во свояси. Они продолжают убивать. Он военный человек не глупый, она служила немцам, а там знали и умели хвосты подчищать. Просто фильм сыромятина, лишь-бы быстрее выпустить, а думать и сооброжать никто не хочет. В Советское время 100 раз уже перемололи перелопатили, цензуру прошли бы. Сейчас только молодому поколению можно очки втирать недоработанными сценариями.

  • лиза 07:13 ПП 13/1/2015

    Что за засекреченность,фильм показывают в очень неудобное времяПочему не загружают фильм..На работу с утра.На сайтах дурачат, как можно?Мы зрители крайне возмущены!!!

    • Аноним 05:56 ПП 14/1/2015

      согласна полностью

  • ЖорЖ 07:04 ПП 13/1/2015

    Прокол. 4 серия. Дальномерный фотоаппарат. НЕ заркалак, но в фильме видеоискатель с оптическим клином, который впервые в СССР появился на «Практике ТТЛ» в 1972 году…

  • D@ri 05:05 ПП 13/1/2015

    Ваще супер класс!Круто сериал просто отпад,только он и всё и точка.Палач ссссууууппппееееррр незнаю сколько буду писать что отпад!

  • Лёля 03:26 ПП 13/1/2015

    Реклама была хорошей, а фильм средний. Понятно после 3-й серии, что Раиса палач. (может я и ошибаюсь). Но это не главное — актёры кроме Смолякова и Толстогановой слабые. Они весь фильм вытянули. Ляпы есть, но это не документальный фильм, а художественный. Молодежи бы посмотреть — вот это бы было хорошо.

    • Татьяна 06:09 ПП 13/1/2015

      Я тоже думаю, что ПАЛАЧ — Раиса. НО… У «подруги» Черкасова тоже двое детей… И ещё неизвестно, сколько их у почтальона Нины…. Тоже могут внезапно выплыть из неизвестности (из исторических фактов известно, что у Тоньки-пулемётчицы впоследствии было двое детей).

      • Любовь 11:26 ДП 15/1/2015

        ЭТО причём? Вот сколько раз ни смотрю, никак не въеду — причём количество детей?

        • Любовь 11:27 ДП 15/1/2015

          сколько раз ни смотрю ваш коммент

  • Аноним 01:47 ПП 13/1/2015

    отличный фильм

  • ЭЛЯ13:01 13.01.2015 01:12 ПП 13/1/2015

    НУ ТЕЛЕВИЗОР У НАС ПОЯВИЛСЯ В 67ГОДУ, А ДО ЭТОГО ХОДИЛИ СМОТРЕТЬ К КОЛХОЗНОМУ ЧАБАНУ

    • Татьяна 05:11 ПП 13/1/2015

      То есть вы жили достаточно далеко от Москвы? И чего ж тогда народ думает, что 60-е годы — это каменный век?!! Если до 67-го г. у колхозных чабанов был телевизор, то почему бы в 65-м его не могло быть в семье московских учителей (пусть даже и живущих где-то на окраине Москвы или даже в ближнем Подмосковье)? Моя мама жила в то время на окраине Перми, и в 1964-м году дедушка привёз из командировки из Москвы телевизор «Енисей». Он был рядовым работником (экономистом) планового отдела, а в те времена экономисты и бухгалтеры совсем не котировались, но могли позволить себе ч/б телевизор. Главный вопрос был в вечном дефиците. На периферии не было ничего,для простых людей, а в Москве очень даже можно было приобрести что требуется. Ещё не было «вещевых и продуктовых» поездов и электричек, и за туфлями на выпускной сами москвичи стояли 3 часа, а не по 6-7, как в 70-80-е.

      • Любовь 02:42 ДП 14/1/2015

        Я жила в селе в Молдавии и телевизор «Электрон» папа привёз из Кишинёва в 1967-м году, до этого смотрела у подружки.

  • lika 12:35 ПП 13/1/2015

    ochin xaroshi film jdu ni dajdus dalneishix seriii

  • proza74 12:01 ПП 13/1/2015

    прошу прощения за подробность, может быть неприятную для кого-то, но из пулемёта класть пули точно в глаза? это как? это что за сценарный бред? тут есть военные специалисты, кто-то может что-то сказать?
    сериал интересный, но такие нюансы…как-то «режут слух»

    • юлия 12:48 ПП 13/1/2015

      вы не внимательно смотрите фильм и не знаете историю.., Тонька растреливала из пулемета, а потом добивала из пистолета!!! Дабы не остовалось ее лицо последним что видели жертвы.

    • Дина 04:34 ПП 13/1/2015

      Она же из пулемета просто расстреливала, а «добивала в глаза» уже с пистолета.

    • Любовь 02:47 ДП 14/1/2015

      Вы невнимательный зритель — она массово расстреливала из пулемёта, потом ходила между жертвами и каждому стреляла в оба глаза из пистолета, боясь, что в глазах убитых ею людей отечатается её облик, даже в маске боялась…

  • Раиса 07:48 ДП 13/1/2015

    Насчет журналистки полностью согласна а вот о телевизорах- напрасно говорить что их не было! Да я сама покупала в кредит телевизор Рекорд в 1961 году А вообще смотрю фильм с интересом

    • Валя 01:45 ДП 14/1/2015

      в 65 году у нас был телевизор Знамя, авторучку многоцветную отец привез с курорта Цхалтубо (Грузия)в году 63-64=)) мне былр 9 лет…жизнь была трудная. но веселая, родители и соседи собирались во дворах на скамейках и пели и мы тут же играли…

  • Валерий 07:08 ДП 13/1/2015

    В 1965 г. авторучки были, были и телевизоры у многих. В это время появились шариковые ручки.

    • Аноним 10:58 ПП 13/1/2015

      авторучки появились в 1967г или даже 1968г

  • Боря 05:44 ДП 13/1/2015

    Где 5- и остальные серии?

    • Любовь 12:17 ПП 14/1/2015

      нажми на цифру 2, на второй странице 5-я и 6-я серии.

  • лидия 01:20 ДП 13/1/2015

    в 1965 году были телевизоры и ручки тоже \поршневые\ а тоньку-пулеметчицу расстреляли в 1978 году

  • Аня 01:05 ДП 13/1/2015

    Привет всем. Фильм замечателен пусть даже с плохой игрой молодых актеров и ляпами, но он заставляет думать и читать, возвращаясь к истории……. Например, фильм трансформеры не оставил в памяти ничего после просмотра и не мотивировал ни к чему, ну, просто как пример. А может каждому свое……..интересно пройдет еще лет 50 и эта история вообще не вызовет такого обсуждения в комментариях…, на мой взгляд, это будет уже нашим ляпом….

  • Галина 01:02 ДП 13/1/2015

    Сюжет очень интересный, но смотришь и постоянно кривишься — столько ляпов!!! А молодые актеры — полный отстой! Кошмар какой — то, что нет у нас уже актеров изучающих актерское мастерство. Жаль , можно было снять отличное кино.

  • Виталий 12:28 ДП 13/1/2015

    Где они в 1965 году видели авторучки у ментов и телевизоры в домах простых учителей? Фантасты, блин…

    • Людмила 05:51 ПП 13/1/2015

      Я из учительской семьи.В 1964 году мои родители купили телевизор » Рассвет», а в фильме очень старые телевизоры, еще 50-х годов. Фотоаппараты были у всех, кто хотел снимать. У нас в семье фотоаппарат был с 1955 г. Вы действительно думаете, что 1965 г. -это древность?

    • Любовь 03:03 ДП 14/1/2015

      Повторюсь — я жила в селе Молдавии. В 1967 папа был в Кишинёве с кем-то на машине и купил телевизор «Электрон» с большим экраном, купил бы раньше, но доставить было не на чем, а на автобусе и с пересадками не очень-то удобно, мои родители, царство им небесное, были — папа — колхозник рядовой, а мама — учительница младших классов.До этого смотрели ТВ у подружки, её родителями были учительница младших классов и папа- завуч в школе.

    • Ирина 10:02 ПП 14/1/2015

      В 1963 году у нас уже давно был телевизор рекорд, так что не надо наговаривать на мою любимую эпоху

  • Татьяна 11:53 ПП 12/1/2015

    Насчёт ляпов — многие комментаторы правы. Особенно роль журналистки (тогда их называли корреспондентами) не лезет ни в какие ворота, хотя актриса играет её старательно и увлечённо, и это уже плюс! Но тем не менее, фильм затягивает с первых кадров, с интересом следишь за развитием динамичного сюжета. Давно уже разочаровалась во всех сериалах по всем основным каналам, и вот появилось хоть что-то неординарное!

    • Любовь 03:16 ДП 14/1/2015

      А вспомните фильм «ЖУРНАЛИСТ»! Не КОРРЕСПОНДЕНТ назывался, а ЖУРНАЛИСТ !!! А вышел в каком году? И я не помню, где-то в конце 60-х, с Юрием Васильевым и Валентиной Теличкиной. Так что не цепляйтесь беспочвенно по пустякам! Прекрасный фильм, прекрасные актёры, интрига, напряжение в сюжете! Спасибо большое! Побольше и почаще таких фильмов пусть выпускают, а не таких соплей в сахаре, как по «России 1» показывают, времени потерянного жаль после просмотра тех фильмов….

      • Любовь 03:19 ДП 14/1/2015

        Я имею в виду — прекрасный фильм «Палач»…

        • Любовь 12:18 ПП 14/1/2015

          Определенным недостатком я считаю образ журналистки «Советской трибуны». В те годы ее близко не подпустили бы к расследованию. Подобные статьи были возможны только с ведома КГБ. А у нее стиль поведения репортера желтого издания 1990-х. Все остальное в сериале в рамках приличий.

  • Наталья 11:47 ПП 12/1/2015

    Люди, которые снимают кино о войне, должны нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

  • Лариса 10:54 ПП 12/1/2015

    Интересное кино!Жаль,что я такая умная — ведь ПАЛАЧ : почтальон Нина !!!! А говорили ,что интрига до самых заключительных титров!!!!

    • Лёля 02:10 ДП 13/1/2015

      Палач-главная героиня Раиса Ивановна!(Виктория Толстоганова!)

    • Екатерина 07:23 ПП 13/1/2015

      Нет , палач Раиса , было бы слишком просто ))

      • Зоя 10:48 ПП 13/1/2015

        По-моему, интрига — не самое главное в этом фильме. Он заставляет задуматься о нашей жизни, о тонкой грани между жизнью и смертью, подлостью и героизмом, стойкостью и предательством. Наверное, многие задавали себе вопрос, а если бы я оказался на месте этих 20-летних девчонок, как бы себя повел? Хватило бы сил оставаться Человеком, отказаться от своей жизни во имя жизни других? Обе актрисы (и Толстоганова, и Ходченкова) прекрасно передали чувства и поведение загнанных в невыносимые жизненные ситуации молодых женщин, а также женщин, двадцать лет живших с тяжелым грузом прошлых лет. Исторические несоответствия и некоторые неточности в показе быта, одежды тех лет нисколько не раздражают, а вот поведение журналистки – поведение, свойственное больше молодым и активным современным служителям СМИ. Своевременно вышедший фильм .

        • Вета 12:29 ДП 14/1/2015

          В этом сериале актриса Ходченкова не снималась, героиню Тоньки (Нины) играет актриса Юлия Пересильд.

        • Зоя 03:27 ПП 14/1/2015

          Да, извините, я ошибочно указала Ходченкову вместо Ю. Пересильд.

    • Любовь 03:07 ДП 14/1/2015

      С первой серии ясно, что это Райка!!!

  • татьяна 10:20 ПП 12/1/2015

    Хороший. качественный сериал. пока претензий нет. большое спасибо всему творческому коллективу

  • Света 10:04 ПП 12/1/2015

    Согласна, игр молодых актеров не фонтан, особенно журналистки.

  • Гость 09:49 ПП 12/1/2015

    Все вытягивает сама история, описанная в фильме, и игра Смолякова и Толстогановой.

  • Ирина 04:50 ПП 12/1/2015

    Почти с первых минут ясно, что убийца Раиса Ивановна — главная героиня. В чем загадка?

    • Анна 10:48 ПП 12/1/2015

      Слишком понятно.

      • лиза 01:40 ДП 15/1/2015

        что именно вам понятно

  • Николай 04:45 ПП 12/1/2015

    Тема интересная .Игра актеров ужасная . Добрый совет чаще смотрите хронику того времени

  • Кирилл 03:49 ПП 12/1/2015

    Фильм захватывает. Сюжет интересный, яркая роль, которую сыграл Смоляков, его игра вообще меня восхищает. Но ….еще в 70 х годах корреспонденты себя так не вели. Не было самодеятельности в газетах и такого напора. Да и чаще работники редакций называли себя корреспондентами, фотокорами, но не журналистами. Задание получали от заведующих отделами или редактора, но сами за следователями так не бегали. Вспомните, какое это было время. За ошибку в газете можно было поплатиться не только работой.

  • Василий 03:41 ПП 12/1/2015

    Когда нечем заняться можно посмотреть. Сюжет интересный,а на игру актёров как то по фиг не для канского фестиваля снимали.

  • Валерий 01:53 ПП 12/1/2015

    Фильмы исторические нужны, но они не должны создавать коррозию восприятия того времени. Вот прошло 50 лет с 1965 года и ( в том числе ) по этому фильму у следующего поколения будет формироваться мнение о том времени( пример с журналисткой — просто классный пример того, чего в принципе не могло быть в то время!!!).
    Согласен с тем, что с актерами надо работать. Сравните актерские работы всего коллектива Оттепели и ПАЛАЧА. Большая разница не в пользу ПАЛАЧА!
    Чем больше смотрю эти фильмы о недавнем ( с точки зрения моего возраста) тем больше вижу, что «консультанты» напоминают известного героя Плятта в старинном фильме Весна. Не думаю, что бывшие МУРовцы требуют безумные гонорары, наверно молодые режиссеры приглашаю своих сверстников , работающих в московской Полиции?.

  • Лабзай 12:52 ПП 12/1/2015

    карамазюзя

  • Лабзай 12:51 ПП 12/1/2015

    не обращать особого внимания на ляпы и будет интересно

  • Игорь 04:36 ДП 12/1/2015

    Просмотрел 15 минут-разочаровался. Перед началом сериала-показали документалистику,на чем основывался сериал. В конце семидесятых, в газетах была статья про деяния этой ТВАРИ,и суд над ней. Когда интересный сюжет и сценарий-ждешь с нетерпением выхода фильма.Но когда видишь,что кроме 5-ти актеров,из старой когорты,остальные-молодежь играть то свои роли ни черта не умеют — глаза пустые,голоса-деревянные,плюс на их лица не возможно смотреть без смеха,такое мыло смотреть не захотелось дальше. Заслуга режиссера-таких подобрал да так снял. Жаль мне всех этих-новоиспеченных артистов.Что-бы ХОРОШУЮ ФИЛЬМУ снять — всем пахать нужно перед камерой до седьмого пота — а не чтоб пять Актеров-весь сериал тянули на себе. Удачи вам в других картинах.

    • Иван 08:25 ДП 15/1/2015

      Ушли те времена когда «ПАХАЛИ ДО СЕДЬМОГО ПОТА»им подавай сейчас всё и сразу.Плевать им на наше мнение.Зачем подмечать какие-то мелочи тех годов.Интересно сколько времени снимали этот фильм?Хотя задумка хорошая!!!!!!

  • Людмила 02:18 ДП 12/1/2015

    Мне кажется, что убийца главная героиня:)

    • Василий 01:17 ПП 12/1/2015

      Почтальонша тоже не ангел.

  • Андрей 01:16 ДП 12/1/2015

    Иногда реальная жизнь создаёт такой сюжет, что сценаристам до него очень далеко! В фильме собран хороший актёрский состав, интереснейший сюжет и много чего хорошего можно сказать о создателях фильма, но просмотрев всего первые серии начинаешь замечать такие «косяки»!!! Ладно, если бы фильм снимали совсем молодые люди, для них неведомы мелочи того времени, но умудрённые опытом мужи…
    В фильме воссоздаётся жизнь тех годов, а значит мелочи очень важны. Не бегает корреспондент вокруг мест преступления и не кричит, что я корреспондент. Так и ждал, когда будет фраза:»Вы нарушаете закон о СМИ!». Не было тогда на гос.праздники букетов из разноцветных импортных роз, собраных в красивейший букет с различной зеленью, руками опытных флористов. Огромное количество ленинских алых гвоздик было, а вот флористов не было. И чтобы на газетной страничке красовалась большая фотография следователя, я так понимаю, по особо важным делам… Сейчас выходят в СМИ интервью со «следоками», многие на пенсии, разговор идёт о давних делах. По крайней мере смешно видеть такие огрехи, так скоро и до мобильников на фронтах Второй мировой войны докатимся.

    • Вера 02:37 ДП 12/1/2015

      да огрехи….. возможно…Но фильм же не исторический ..

      • Игорь. 04:39 ДП 12/1/2015

        50 лет-уже история.

        • Аноним 10:43 ПП 13/1/2015

          50 лет — это безусловно история, но не совсем та, где нет среди живых ее свидетелей.

    • Ирина 12:33 ПП 12/1/2015

      Да полностью с вами согласна, иногда смотришь и думаешь режиссер и сценарист на луне живут? или сами потом даже не смотрят что наснимали.

    • Любовь 03:28 ДП 14/1/2015

      Какие флористы? Какие гвоздики? В селе!!! Не смешите! В селе растут самые различные цветы, из которых можно составить любой букет! Гвоздик только невозможно было достать, как и сейчас, кстати.Я село имею в виду — не растут гвоздики в селе, а всё остальное — и прекрасные розы всех цветов радуги, и гладиолусы, и тюльпаны, и астры, и хризантемы, и зелень к ним!..Всё есть! .Не надо думать, что в селе только бурьян растёт, ну, на крайняк, ромашки с васильками….Мама с такими букетами домой возвращалась с праздников — вам и вашим флористам и не снилось!!!

  • Константин 12:35 ДП 12/1/2015

    Откровенно халтурное кино.

    • оля 01:14 ДП 16/1/2015

      Я теперь ненавижу эту актрису.

      • анна 10:18 ДП 18/1/2015

        Значит толстоганова хорошая актриса, если ее ненавидят за эту роль!

  • михаил: 11:45 ПП 11/1/2015

    Хорошое кино

  • Владимир 10:35 ПП 11/1/2015

    класс сериал ПАЛАЧ редко сейчас снимают такие фильмы

    • оля 01:12 ДП 16/1/2015

      Фильм ужасов.

      • оксана 12:11 ДП 21/1/2015

        А мне фильм понравился.

    • D@ri 10:19 ДП 25/1/2015

      Да,да,да, ещё есть сериал Мосгаз,этот сериал 1 часть а вот Палач 2 часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ
© Смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации