Не пропустите

204 Отзывов к "Горюнов (2013) смотреть сериал онлайн"

  • Людмила 11:12 ПП 05/3/2014

    Сергей Жигунов снял не только мою прекрасную няню. Даже кто смотрел няню это лёгкая комедия.Моя семья смотрела с удовольствием. Хватит быть хамами. Научитесь быть людьми. Неужели у нас в армии не бывает такого?

  • Анюта 09:25 ПП 21/2/2014

    Мне очень нравится сериал Горюнов.Он даже у меня на заставке на компе стоит даже на телефоне!Я так люблю этот сериал что я не могу забыть его!Спасибо тем,кто создал этот сериал!Спасибо!

  • василий 02:37 ДП 08/2/2014

    американцы так флот не умудрились обосрать как свои

  • шыцу из китач 12:21 ПП 07/2/2014

    клас качество улет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • СЕРАФИМА 02:28 ДП 07/2/2014

    фИЛЬМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, Горюнов неправдоподобен.неопрятный, небритый , сутулый, с бандитской ухмылкой, хам…..и это командир АПЛ! ИДИОТИЗМ……….

    • Анюта 09:27 ПП 21/2/2014

      не правда!!!!!!!!!!!он очень интересный!

  • сергей 12:25 ДП 07/2/2014

    Для тех кто связан с армией и флотом — фильм понятен и знаком, а для гражданского населения — это небольшой шок. Главное как люди поймут этот фильм. В жизни есть место всему. Армия и флот — лицо и часть общества. Многое правда, но многое и надумано. Нормальный «смотримый» сериал. Кто не согласен снимите лучше! Многие факты и ситуации встречал во время службы.

    • Скакун Василий 06:48 ПП 08/2/2014

      Фильм просто нет слов….. Вроде как только вчера сам сошел с трапа.Действительно кто не носил тельняшку и не ходил в моря тот может и не понять.. Если есть возможность хотел бы связаться с создателями фильма-выразить личную благодарность и в знак благодарности поведать реальные истории из флотской жизни

  • сергей 02:39 ПП 04/2/2014

    83-86 полярный 641 проект.Мне нравится сериал!

  • лесёнок 12:55 ПП 04/2/2014

    Прикольный фильм! ПРОСТО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПРОСМОТРА!ЗАЧЕМ КРИТИКОВАТЬ?ПРОСТО ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ НЕ СМОТРИ! НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ!

  • Вася 10:49 ДП 29/1/2014

    Прослужил в железе 17 лет на ТОФе. Сериал понравился. В стиле «Интерны», «Солдаты»и т.п. Посмотреть надо до конца, а потом делать выводы.Никто никого не позорит. Офицерский быт реально показано. Горюнов орёт в начале, у него кризис среднего возраста. К концу сериала не орёт.На службе офицеры не пьют, за опоздание на подъём флага наказывают. И т. д. На одного корабельного офицера приходится 10 тыловиков, которые кормятся с флота. .Вот они и пишут недовольные кометы, бывшие политработники, осибисты, снабженцы, которых и высмеивает сериал.

  • Александр 02:01 ПП 16/1/2014

    Я тоже военный пенсионер и мне понравился фильм.

  • tipugan 06:04 ПП 08/1/2014

    начало очень нравилось,конец полная хрень,все начинают бесить,особенно все бабы и Петровский,еле досмотрел!!!

  • Татьяна 01:01 ПП 06/1/2014

    Хочу высказаться про игру Аверина- не похож он на командира ПЛ. Какая-то карикатура на командира, расхристанный, разболтанный в этой тельняшке до колен на корабле. В фильме сплошное пьянство- это беда России, а тут выставили на обозрение, да еще показывали по центральному каналу! Стыд и позор такой фильм выпускать в прокат!

  • Юрий Командир ПСКР Михаил Коновалов 09:20 ПП 04/1/2014

    Все мысли плохой или хороший сериал.
    Забыли главное,что все это происходит по простой причине.Главное ЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТЬ,а в остальном идти по головам и человеческим судьбам. Прочитайте статью НЕПОДСУДНЫЕ ГЕНЕРАЛЫ.
    Прочитайте про Саблина. Современный ВМФ полная потеря чести и достоинства. Про медиков -обеспечивал перехд АПЛ ИРКУТСК . По прибытию на ремонт,вахтенный офицер(медик) по пьянке застрелился из табельного оружия.
    Офицер бьет матроса веслом по голове и после этого становиться АДМИРАЛОМ. Другой орет хуйвенбины я вам кишки на руку намотаю-становиться кандидатом наук.
    Или такая команда-офицерам и ЛЕЙТЕНАНТАМ прибыть в каюткомпанию.
    Бытие определило создателей фильма и их героев.

  • Юрий 02:27 ДП 04/1/2014

    Фильм нормальный, смотрел с удовольствием. Особое спасибо Аверину! А то, что Вы ищите здесь правду, то вы ее не там ищите! Фильм снят в жанре комедии, а не документального кино. Снят для домашней, а не военной аудитории! По этому, кто хочет попереживать и поплакать, тогда смотрите «К -19 Курск», если отдохнуть и расслабиться , смотрите «Горюнов»!

    • Юрий 09:49 ПП 04/1/2014

      Сняли мой комментарий. Правда не сериал и не хохма.

  • ольго 02:18 ДП 03/1/2014

    фильм хороший

  • Goroh. 09:21 ПП 02/1/2014

    Хэппи енд))) Достойный сериал!!!)))

  • Vasilisk 06:15 ПП 02/1/2014

    Хороший добрый конец сериала,с деньгами видать напряг был,но игра актеров все згладила

  • Алексей 05:19 ПП 02/1/2014

    Я подводник.Служил и на Тофе и на Севере на 6 проектах ПЛПЛ. Был и командиром РПКСН. Видел все. Очень обидно за флот и особенно за нас подводников. Ведь Покровский, думаю, в море не ходил, а собирал «Отдельные случаи из жизни- Нарочно не придумаешь». Есть такая категория людей Сидит и собирает материал.Когда время позволило- он эту грязь и вылил. Конечно за деньги. .Жигунов это мешок с деньгами -Непонятно с чьими.. Ведь деньги просто так не дают, Материал уровня матроса просидевшего на гауптвахте пол. службы.Они и оценивают фильм как Правдивый.Сейчас не знаю, что и ответь ребятам из нашего экипажа, на их возмущенные вопросы. Они-то уже с меня спрашивают. Как могли допустить этот фильм вообще.

    • Юрий 11:14 ПП 04/1/2014

      ВЫ Командир АПЛ. Скажите почему утонул КОМСОМОЛЕЦ. Наверное не скажите. А я как пограничник и капитан океанского спасателя знаю. У дейдвуда нес вахту старшина ГРУЗИН. Я у дейдвуда и ВРШ ставил трудяг с уравновешенной психикой. Во время шторма через 30 минут лично с ним разговаривал,поддерживал всячески. А Грузин ухаживал только за своими усами. В ВМФ командиры и замполиты от матросов и нижних чинов отгораживаються забором.

  • Владимир 01:23 ПП 31/12/2013

    Люди ,прочитайте комментарий Гарри от 27 12 Это пишет профессионал. После такого коммента все остальные как то не читаются. Так унизить офицеров Флота мог только Жигунов. Его уровень- Прекрасная няня и Заворотнюк

    • Татьяна 08:21 ПП 01/1/2014

      Уважаемый Владимир, это всего лишь кино, не обделённое частичкой юмора, и естественно не все соответствует реальности. реальную службу Вам никто никогда в кино не покажет, хотя бы из за секретности
      З.Ы. Снимите лучше Жигунова а мы посмотрим и оценим

      • Фимыч 12:20 ДП 09/2/2014

        Татьяна ВЫ правы фильм отличный .Кому надо пускай снимет сам .

  • Атлет 09:55 ДП 31/12/2013

    Прочитал все комментарии. Вспомнилась песня А.Макаревича «Война с дураками» особенно, те слова, когда война оказалась окончена — «как мало нас осталось мало!» Объясняю для людей не особо одаренных. Этот фильм не документальный, снят в юмористическом жанре для простых людей.. Говорят, кто на флоте служил — тот в цирке не смеётся. Спасибо создателям за этот фильм! Показали правду на столько, на сколько вам разрешили. Аверин, на мой взгляд, сыграл замечательно! Если бы было жестче, только приветствовалось. И еще мне понравился артист, сыгравший роль замполита, т.е. извиняюсь, пом. по воспитательной работе. Немного передернуто, но в общем, сущность отражает. Да простят меня замполиты всех времен! Бюджет фильма был ограничен, это понятно, не про ментов ведь снимали. Несущественные киноляпы присутствуют, но в общем, фильм хороший, людям понравится.

  • александр 03:35 ДП 31/12/2013

    послушайте служаки режисер не хотел обосрать флот он просто снял фильм типа сваты просто смотри и отдыхай не напригай свои мозги улыбнись я служил вдв и у нас было столько тупого а этот фильм смотрю с улыбкой но есть сюжет например как ушел ком див без часов как горюнов отнесся к этому вообщем я остался фильмом доволен спасибо

    • гарри 10:10 ПП 21/1/2014

      Я — служака послушал и скажу так — цитирую » режиссер не хотел обосрать флот», но по ФАКТУ — ОБОСРАЛ. и МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО, как ОН ЭТО СДЕЛАЛ — ПО НЕЗНАНИЮ, ПО ДУРОСТИ ИЛИ НАМЕРЕННО.
      Важен результат, а результат плачевен с любой точки зрения — как с точки зрения канонов искусства — сериал жуткая помесь водевиля драмой, такого жанра в искусстве не существует. как с точки зрения отображения службы и быта подводников — киноиздевательство над офицерами, где нет офицеров, а есть алкоголики в флотских мундирах, постоянно напивающиеся до состояния риз, пьяно- хулиганские выходки их подразумевают флотскую лихость, мера лихости извращена и выглядит гнусно, мягко выражаясь. Так и с точки зрения антуража и декораций , где ПЛ, не ПЛ , а судно, Север, не Север, командир не командир, а капитан, а парадный строй экипажа- сброд резервистов, призванных на переподготовку.Так не бывает. К юмору, делая фильмы об армии и флоте, нужно относиться бережно, в меру. Иначе может получиться не армия и флот, экипаж не экипаж, а команда пьяных клоунов мне кажется в фильме Хотиненко «72 метра», тоже по Покровскому , эта мера соблюдена, поэтому и фильм получился хороший. Нужно научиться отличать дерьмо от конфетки, поделку от искусства, подводную лодку от судна, истеричку Горюнова от командира атомной подводной лодки. Но если Вам понравился снриал «Горюнов», я искренне рад, что это так. Значит сериал «Горюнов» и был рассчитан на такую аудиторию зрителей, как Вы. Может быть это и хорошо. Товар нашел своего покупателя…

  • Надежда 01:03 ДП 31/12/2013

    Ляпы- когда Маша в 25 серии в одной сцене то в серьгах,то нет.А когда в 24 серии Горюнов на 10-й минуте серии звезду Героя России потерял,это как назвать?Может вся съёмочная группа вместе с режисёром с «будуна»???

  • Леха 12:11 ДП 31/12/2013

    Ничего с подводном флотом общего нет, ну командир в центральном посту в тельнике-перебор

  • ПАЛЫЧ 11:21 ПП 30/12/2013

    Я СТОЛЬКО МНОГО ПРОЧИТАЛ КОММЕНТАРИЙ К ФИЛЬМУ И У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО МНОГИЕ ВООБЩЕ ДАЛЕКИ ОТ АРМИИ КТО СЛУЖИЛ В 70 В КАЛИНИНГРАДЕ ТОТ ЗНАЕТ ГАРНИЗОННУЮ ГУБУ И НАЧ ГУБЫ ОН БЫЛ СТАРЛЕЕМ ТАК ЕМУ ПОЛКОВНИКИ ЧЕСТЬ ОТДАВАЛИ. Я ОТБЫЛ НА ЭТОЙ ГУБЕ 135 СУТОК И ВИДЕЛ НЕ ОДНОКРАТНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ ПРИВОДИЛИ ОФИЦЕРОВ. НУ А МАТ ТАМ КАК ЗА ЗДРАВСТВУЙТЕ… И ДО КРИКА ДОВЕСТИ КОМАНДИРА Л Е Г К О

  • Пётр. 04:05 ДП 29/12/2013

    Сюжет фильма интересный,но излишне накручен всякими мелочами. Игра актёров хорошая. Поставлен безобразно. Куча косяков и всяких ляпов, видных невооруженным глазом.Половина персонажей ,в жизни,попали бы под требунал. Сценарий собран из отдельных анекдотов слабо связанных между собой. Местами невозможно смотреть, хочется отматерить авторов фильма. Кругом круглые идиоты, которых временами пытаются сделать героями.Кое- какие моменты показаны правдиво. Я служил 75-77гг. замполит у нас был, Зеленков, один в один с киношным капразом,тоже следил за всеми и вёл записи в книжечке.И офицеры так же бухали по чёрному.А комбат был по фамилии Бровченко, вообще очень недалёкий человек, на ним смеялись все солдаты и офицеры.

  • Ольга Ситникова 09:42 ПП 28/12/2013

    Фильм гавно, стала смотреть из за Аверина, но он столько орет,что по жизни,так оравши,заработал бы себе аневризму сосудов головного мозга, на флоте у нас по фильму одни алкаши служат. А то ,что дамы у нас в Североморске ходят в открытых летних платьях,так это вообще финиш. В октябре вообще то уже снег лежит. А сопки…. Вообще молчу.Такие сосны,равнины средней полосы,они вообще сопки видели?!!! Жигунов профан. Не надо фильмы снимать о том,о чем представления ноль.

    • ПЕТРОВИЧ 11:27 ПП 30/12/2013

      СОЛИДАРЕН !!!!

      • Алексей 04:37 ПП 02/1/2014

        Фильм Собран из отдельных анекдотических случаев- Нарочно не придумаешь. Нельзя так позорить флот, а подводников тем более. Видимо уже их и защитить некому. Собрали всю мерзость.от Покровского до Жигунеова. Ну ладно Жигунов — мешок с чьими-то деньгами, а Покровский ведь хоть немного, но послужил на ПЛ ПЛ.Плавать он конечно не плавал а анекдоты собирал. Весь материал на уровне матроса, отсидевшего на Гауптвахте пол службы. Аверина что винить. Он артист ему что дадут играть- то и будет.Сегодня героя, завтра негодяя.Он Лицедей. От фильма Мерзко на душе

  • Андрей 07:15 ПП 28/12/2013

    Стыдоба! на всю Россию ПОЗОРНЫЙ фильм о ВМФ………

  • Владик 06:31 ПП 28/12/2013

    ух…, еще будут серии. Я думал, что всего будет 32

  • Ilyuzionest 02:16 ПП 28/12/2013

    Норм сериал, только вот от сцен алкогольных свиных рыл уже тошнит.

  • vlad 12:16 ДП 28/12/2013

    Последние 4-5 серий ОТСТОЙ

  • Владимир 10:46 ПП 27/12/2013

    Служил начхимом на ПЛ видал и не такое

  • Да по фик! 09:19 ПП 27/12/2013

    Фильм смотрю отдыхаю, снят в жанре»Полицейской академии», «Горячие головы», не для тех кто вдумывается в сюжеты, легко и дешево. ИМХО

  • Виктор. 06:47 ПП 27/12/2013

    Ты служил, небось на берегу, чистоплюй.Все в этом фильме правдоподобно.А из-за таких вот козлов как ты и тебе подобных и страдают настоящие,правильные мужики.

  • немец 06:11 ПП 27/12/2013

    Я САМ КОГДА-ТО БЫЛ НАЧМЕДОМ КОРАБЛЯ.ОКОНЧИЛ ВМЕДА ИМ КИРОВА В ПИТЕРЕ.ТО,ЧТО ПОКАЗАЛИ В ФИЛЬМЕ-ЭТО,НЕЧТО,ЭТО ВСЕ ЧТО УГОДНО НО НЕ НАЧМЕД.ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ,НАЧМЕД ВХОДИТ В КОМАНДНЫЙ СОСТАВ КОРАБЛЯ,А НЕ ЛОБЫЗАЕТСЯ СО ВСЕМИ И ШИЛО ГЛУШИТ.ЭТО БРЕД.Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО ОТКРОВЕННО САДИСТСКИЕ ОПЫТЫ НАД ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ»В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ».КАКОЙ БЫ НЕ БЫЛ КОНТИНГЕНТ ПРИЗВАН,ХОТЬ ДЕТИ ГОР,ХОТЬ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВЕРБЛЮДОВ,ЗА ЗДОРОВЬЕ ЭКИПАЖА ОТВЕЧАЕТ КОМАНДИР,АОБЕСПЕЧИВАЕТ НАЧМЕД!!!!НАД КОМАНДИР БЫЛ НАСТОЯЩИЙ БАТЯ…И КОРАБЕЛЬНЫЙ КАРЦЕР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ БЕСЕДЫ ИМЕЛСЯ.А В ФИЛЬМЕ ВСЕ ИДЕТ С ПОПУСТИТЕЛЬСТВА И ПАНИБРАТСТВА КОМАНДОВАНИЯ-ЧУШЬ!
    И ВООБЩЕ КТО-ТО ИЗ СЬЕМОЧНОЙ ПОНИМАЕТ ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ БЕРЕМЕННОСТЬ,СРОКИ,СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА И ТД,Я УЖЕ НЕ ГОВОРЮ ПРО ДЕКОРАЦИИ….ПО МОИМ ПОДСЧЕТАМ НАЧМЕД-В ЛЕЙТЕНАНТАХ ПРОХОДИЛ 3 ГОДА КАК МИНИМУМ….ДЛ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ ПОСЛЕ ЗВАНИЯ ЛЕЙТЕНАНТ ИДЕТ ,СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ,КОТОРОЕ ПРЕСВАЕВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ГОД СЛУЖБЫ….
    КОГДА Я ПРИШЕЛ ПРЕДСТАВЛЯТСЯ ПО СЛУЧАЮ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ,МЕНЯ ВСТРЕТИЛ СТАРПОМ ОТБОРНЫМ МАТОМ-Я ТОГДА НЕ ПОНЯЛ ,МЕНЯ РАДЫ ВИДЕТЬ ИЛИ Я УЖЕ ПРОВИНИЛСЯ,НО НИКОГДА У НАС В ЭКИПАЖЕ НЕ БЫЛО РАСХЛЯБАННОСТИ И ОТКРОВЕННОГО ХАМСТВА.

    • Николай 12:06 ДП 30/12/2013

      Естественно был порядок, и держался он на мате, и естественно это не откровенное хамство, как и все на Руси. Ты хоть сам понял что сморозил. А ведь начмеды на ПЛ зачастую были парторгами, так как считались бездельниками. А партия была честь и совесть и еще много чего…….

    • Лилия 12:11 ДП 07/12/2016

      После окончания академии и такая безграмотность?!

  • ЮРИЙ 03:46 ПП 27/12/2013

    ПРОЧИТАЛ… ОСОЗНАЛ… ПОРЖАЛ… КОММЕНТЫ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. НО САМ СЛУЖИЛ В БЕРЕГОВОЙ ЧАСТИ И ЧАСТЬ ХИМИКОВ ТАК ПОХОЖА ПО ЖИЗНИ И БЫТУ НА МОЮ — ЧТО АЖ СЛЕЗУ ПРОШИБЛО!!!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО НЕ НАДО СНИМАТЬ ОДИН В ОДИН — ЭТО БЫЛ БЫ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО ФЛОТСКОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО!!! А ТАК — СМЕШНО И ВЕСЕЛО!!!!!

  • гарри 02:59 ПП 27/12/2013

    26.12.2013 Сериал «Горюнов» Смотрю уже 28 серию. С каждой серией с трудом, потому что от серии к серии идут невероятные накрутки сюжета, которые делают сериал длинным и нудным. Очень сожалею, что экранизация превосходных рассказов А. Покровского о буднях моряков атомного подводного флота перекручены, дополнены нелепыми эпизодами с длиннотами мизансцен. Режиссером и сценаристом практически перепутан жанр — получилась не очень умная помесь водевиля с драмой, причем водевиль почему-то превосходит и естественно выхолащивает драму и трагизм серьезных эпизодов. К сожа-лению прекрасному актеру Максиму Аверину роль главного героя, командира 1 ранга Горюнова, на мой взгляд не удалась. Горюнов Аверина постоянно орет ( не кричит, а именно орет) и сует кулаки матросам, и, что еще хуже — офицерам. Вероятно Максим Аверин не совсем правильно понял характер неординарного командира атомной ПЛ. Прослужив на флоте 22 года, из них 14 инж. механиком на АПЛ, смею заметить, что из 6 командиров с которыми служил и 10-12 -ти знакомых по кораб-лям дивизии, не припомню ни одного похожего по характеру и замашкам. Горюнов Аверина все время кричит, потому что легко возбудим, не выдержан, посто-янно склонен к срывам. Многие его возбуждения с криками близки к истерике. Командир атомного подводного корабля стратегического назначения не может быть истеричкой. На его плечах громадная ответст-венность за экипаж, корабль, живучесть его технических средств и оружия, за выполнение боевой задачи, часто в очень сложных технических, психологических и моральных условиях . И , наконец, на его плечах, характере и психике решение о применении оружия, в том числе и ракетно- ядерного. Поэтому решения, которые он принимает особенно в критических ситуациях в условиях ограниченного времени для их принятия требует от командира твердой воли, выдержанного характера, психологической устойчивости, иначе могут быть ошибки, в том числе и трагические. Очень жаль, что Саша Покровский, не только как автор, но и консультант не нашел возможным подправить Максима. Могу простить Горюнову — Аверину для кино его тельняшку в ЦП, как эдакого хозяина корабля, хотя не помню ни одного командира, который позволил бы себе такой кухонный вид в ЦП перед глазами экипажа. Смущает бедность вида ЦП насыщен-ного техникой современного корабля, но еще более удивляет небрежность в демонстрации стратегичес-кой Рыси в разных видах для зрителя — то это ПЛ дизель -электрическая 641 проекта, то 671 , то 667-БДР, то это Варшавянка , а уж подводные муляжи выглядят вообще нелепо. Обстановка отсеков, как в больших комнатах квартиры с высокими потолками, кают-компания о 4-х- местных столиках с пластмассовыми креслами , как на уличных кафе- распивочных. Следует напомнить, что Стол в кают — компании общий с операционными софитами над ним. Все привинчено, иначе в шторме бы все летало. Несколько удивляет сонно-ленивая обстановка в ЦП несущейся на 100% мощности реактора корабле. Понятно, с реквизитами сложно и средств немного. Вызывает недоумение ощущение полной свободы офицеров корабля при стоянке в базе. Они запросто сходят с корабля, шляются по городу, по девушкам, знакомым и женщинам, пьют водку в кабаке и проч. Пили водку и мы, конечно, но напрягает то, что офицеры сериала «Горюнов» постоянно напиваются до состояния риз- необычно выглядит военно-морской офицер при полном параде в состоянии такого опьянения, что его мотает на дороге с амплитудой 2-3 метра. Как исключение может быть. Но так, как это представлено в сериале — это слишком. Смею заметить — такого не было. Дело в том, что погоны и мундир дисциплинируют, они ощущаются постоянно при возлияниях на публике, а отличное здоровье моряков обычно позволяет выпить много и не шататься, как пьяные привокзальные бомжи. У неискушенного зрителя неизбежно сложится впечатление по фильму, что на флоте все и постоянно пьют и пьют до безобразия. И зрителю из народа станет жалко своих денег в налогах, которые идут на содержание ВМФ. Какая-то разумная мера при разработке сценария и съемках должна была быть. В сериале Горюнов этой меры, к сожалению, нет. Обидно, что А. Покровский этого на съемках не заметил. Относительно свободного времяпровождения офицеров, следует напомнить, что корабельный офицер живет в соответствии с Корабельным уставом. В 7.30 он должен быть на корабле, до 18.00 служба, учения, приборки уход и ремонт технических средств и проч. 18-19.00 ужин, доклад у старпома и где-то в 20-20.30 при нормальном раскладе часть офицеров может сойти на берег, если : нет погрузки оружия, перешвар-товки, выхода на СБР, дежурства по чему-нибудь, оргпериода на время подготовки к сдаче задачи, учений дивизии, ветра 1-2, при котором плавсоставу сход с корабля запрещен, хозяйствен-но-паркового дня в субботу. Но поскольку что-то из этого всего всегда бывает, то в неделю из 7 дней удается побывать дома 2дня — с 21-22.00 до 7.00 утра. Так что свободное времяпровож-дение офицеров Горюнова — вымысел, так же как и самоволь-ное убытие командира с доктором вообще в другой город. На самом деле при обнаружении этого факта оба вылетели бы с флота в течение месяца. И вылетали в подобных очень редких случаях. Дело в том, что стратегические подводные лодки первой линии боевой готовности и в базе стоят с оружием на борту и готовы его применить в случае войны немедленно. Без командира это невозможно, поэтому такие выходки никакому командиру , будь он семи пядей во лбу, не простили бы. Необыкновенный и умелый командир Горюнов в сериале выглядит единственным, будто в дивизии кроме Рыси и кораблей-то больше нет. Если бы это было так — грош цена атомному подводному флоту , в котором один командир и одна подводная лодка. Для объективности пару-тройку нужно было показать. В сериале много приклю-чений, большинство из них с явным пьяно — хулиганским подтекстом, выдаваемым за флотскую лихость. По сумме похождений офицерский костяк корабля, выведенный в персонажи сериала, выглядит шайкой пьяных хулиганов в военно- морской форме. Мера подобных выходок в сериале явно превышена. Неприятно выглядит сюжетная линия жены химика, чудесно превращающаяся из распутной бабенки, застигнутой врасплох пришедшим с моря мужем, в верную любящую жену, перед которой химик — муж оказывается вечно в чем -то виноватым, оправдывающимся и извиняющимся. Жаль хороших рассказов А. Покровского, которые в фильме не прозвучали так, как они талантливо написаны. Где-то эпизоды выглядят глуповатыми. Вывод — смотреть можно. как развлекательный водевиль на военно-морскую тему. Однако обидно за военно-морской флот и его офицеров, получившихся в сериале откровенно карикатурными. Убежден, что комедии на военно- морскую тематику все же явление исключительное. Их нужно делать умело, чтобы не получалась карикатура. К сожалению сериал » Горюнов» разительно отличается в худшую сторону от фильма Хотиненко по повести коллеги Покровского » 72 метра», где юмор, флотская правда и трагедия умело совмещены. Считаем, что комедии на флотские и армейские темы нужно делать умело, не перебарщивая в водевиле, чтобы не потерять сами армию и флот и не превратить в карикатуру. К сожалению сериал » Горюнов» выглядит карикатурой на флот Обидно. Флот и его офицеры этого не заслужили.

    • Анна Никитина 06:02 ПП 27/12/2013

      Потрясающий комментарий. Лучше не скажешь. Спасибо за объективность.

      • тамара 11:04 ДП 28/12/2013

        Спасибо за правдивую оценку, данную фильму.

      • михаил 11:05 ДП 02/1/2014

        Я бывший старший матрос срочник, служивший 71-73гг. недалеко от аналогичной базы «Гаджиево» целиком и полностью поддерживаю вышеизложенные коментарии…..СПАСИБО!

    • Аноним 03:34 ДП 02/1/2014

      Самый классный комментарий. Объективно, и видно , что пишет человек, не по наслышке знакомый с флотом

    • Елизабет 12:54 ДП 09/1/2014

      Невероятно интеллигентный комментарий, написанный со знанием дела! спасибо!

    • Антон 11:13 ДП 24/1/2014

      Спасибо, Гарри! Очень грамотный и справедливый комментарий!
      Сам я тоже прослужил офицером на АПЛ не один год и могу сказать, что всякое бывало: и выпивали, и матерились, и жены кое-кому изменяли, но на подводном флоте такого бардака никогда не было! Служба есть служба, и дома, действительно, бывали 2-3 раза в неделю, только переночевать, а не шлялись средь бела дня по всей базе в парадной форме пьяные в дым(это считалось и считается большим ПОЗОРОМ для военнослужащего вообще, а уж для офицера тем более)!Очень люблю и уважаю Александра Покровского, но в фильме извращена сама идея его книг и флотская атмосфера!

    • Лилия 12:29 ДП 07/12/2016

      Этот сериал-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ!!! Если снимать так ,как есть в действительности-это документалистика! Вопрос на засыпку ко всем «сУрьезным» критиканам-вы читаете художественную литературу(романы,повести,даже рассказы) ? Или же только предпочитаете сухие,документальные факты? Хоть чуть-чуть чувствуете отличие одного жанра от другого? Получается все няни страны должны обидеться на Жигунова за то,что он недостоверно отобразил их работу,а все врачи страны должны дружно осуждать М. Аверина за его роль в сериале» Склифософский»( там тоже достаточно и ляпов и вымысла),а уж если смотреть » Интернов» ,так Охлобыстина за его роль надо наказывать тогда! Вы о чем ,господа»белинские»?

  • Анна Никитина 12:13 ПП 27/12/2013

    Пи-пи-пи…как в фильме. Дурновкусие! Книги А. Покровского читала. Жизненно, бывает и такое. Экранизация оказалась чудовищной. А почему бы не замахнуться на …космонавтику?! Все эти байки перенести в космос: вышли из корабля , выпили на антенне русский с американцем, продули гальюн в иллюминаторы китайского корабля и прочее. Консультантов не нанимать, это принципиально. Как и в «Горюнове». Север люблю, краше бухты Лиинахамари не видела. До сих пор друг у друга спрашиваем книгу нашего детства»Североморцы». Досмотрите 4 серии фильма, а потом, как противоядие, прочитайте 2 книги : Владимир Шигин АПРК «Курск» и » Николай Черкашин «Чрезвычайные происшествия на Северном Флоте». Полегчает. И еще… В славном Севастополе создали класс из детей из неблагополучных семей, которые потом придут служить на флот. Получим новых Горюновых…

    • Аноним 12:42 ПП 07/5/2014

      Чем вам дети — то не угодили? Или, если они родились в неблагополучной семье, так им одна дорога — в алконавты? Может этот класс — их единственный шанс на достойную жизнь. А что касается Горюнова — то не так уж и плох этот персонаж. Не берусь судить насколько он соответствует — не соответствует командиру АПЛ, но мне думается, что и на флоте разные люди служат. Мне кажется именно такие «сорви — головы» и могут совершать безумные поступки ради победы. Вспомните Маринеско — вот уж кто не отличался благопристойным поведением, но никто не сомневается в его героизме и таланте. Кстати, некоторые сюжеты, показанные в фильме действительно имели место в реальности, о некоторых я ещё в детстве слышала из разговоров родителей с моим дядей — замполитом АПЛ. И вообще раздолбайство — это наша национальная черта, которая, кстати, ставит в тупик многих наших «партнёров», не так уж это и плохо.

  • Аноним 12:31 ДП 27/12/2013

    Сколько у нас в России стало безграмотных молодых людей.

  • Андрей Судетов 11:46 ПП 26/12/2013

    Классный комедийный сериал! Но, если кому-то что-то не нравится, то можно ведь и не смотреть. Сам отслужил много лет в армии и знаю, что всё так и есть. И пьянки, и дурки, и жизнь семейная, и прочее…
    Если кто считает, что фильм позорит ВМФ… Неужели сердюковы, васильевы и их «соратники» опозорили нашу оборону меньше? Да, посмеялись, но Родину меньше любить не стали. И моряками гордимся.

    • Ира 01:27 ПП 28/12/2013

      Я присоединяюсь к вашему комментарию….Классный сериал….Жизненный….Моряками гордимся…..Вся жизнь проходит на работе. ….в режиме «Военная тревога » Такие вот….и охраняют наш покой….Спасибо им… кому не нравится…не смотрите …кто считает ..что -то не так…..пробуйте сами сделать по своему…т.е испытайте на себе…….. СМОТРИМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ,,,,,,СЕЙЧАС ПРОСМОТР ПРИОСТАНОВЛЕН,,, ЖАЛЬ,,,,,

  • СУДЬЯ 11:12 ПП 26/12/2013

    СЛУЖИЛ В СА.-74-76гг.В г ОСТРОГОЖСКЕ.в\ч20115.У НАС БИЛ ЗАМПОТЕХ-м-рЛОСЬ-ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЕТ С героем ЗАМ.КОМ.ДИВ-ВОСПИТАНИЮ. У НАС СЕРЖАНТОВ-БЫЛ НА ЭТУ ТЕМУ СТИШОК—В КАЖДОЙ РОТЕ.ДЛЯ ПОТЕХЕ СОЗДАЮТСЯ ЗАМПОТЕХИ-ВСЕМ ПОТЕХАМ ДЛЯ ПОТЕХ-БАТАЛЬОННЫЙ ЗАМПОТЕХ.ФИЛЬМ СУРЕР.

  • Vlad 10:10 ПП 26/12/2013

    Какие же у них зарплаты, что они живут, как последние нищеброды? Служить на такой не благодарной работе, наверное надо сильно любить свою страну.

    • Аноним 12:19 ДП 27/12/2013

      Ты слова выбирай,,,,,,, Когда сам бы в этой шкуре побывал, то узнал бы все тяготы службы матушке России. Днём на службе, а ночью вагоны разгружай чтоб как ты выразился не выглядеть нищебродом.

  • Андрей 08:24 ПП 26/12/2013

    начал смотреть, вроде норм но пажалели денег, на столько низко бюджетно! (((

  • мхаил 03:01 ПП 26/12/2013

    продюссер отстой,бабки влупил в говно.Режессёр говно,но всё зависит от сметы… Смета на фильм 21века в 32 серии в сто раз превышает фактические расходы на ШЕДЕВР 20 века «КИН-ДЗА-ДЗА»! Хоть панараму над пирсом поменяли бы бля раз в 30 сери
    й…

  • pietka 02:24 ПП 26/12/2013

    читаю и ржу…….жаль русского народа…Дай Бог Вам в следующим году хоть капельку чувства юмора,улыбку..разума и здоровья…Фильм никак не позорит русскую армию…которой и так …пи..дец…
    Про что надо было снимать..? про пьяных вечно прапорщиков и мичманов,про это как солдаты и матросы строят дачи командиром,..или как жрут кашу с червями или тараканами..?Про дедовщину и издевательство как один долбоеб дручит беззащитных напуганных людей?Про это как продают военное имущество…?Это надо было снять.?..Тут именно видно дружбу,честь,гонор солдата ,офицера КОТОРЫЙ РЕДКО ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ЭТИМ ОБЩЕСТВЕ…фильм сделан как комедия при чем прикольная необычная комедия……но некоторым ВЕЧНО УГРЮМЫМ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ…
    Точно снять пирс с подводной лодкой…)))))Сделать точную копию…))))))))))))))Ржу…макет сделать…если ты служил чего ты не фотографировал пирса и макетиков не делал….??????????
    Почему? потому что до сегодняшнего дня парился бы на нарах…
    Кто служил..знает…что кино снятое про реальную жизнь в армии ни как не будет добрым,вызывающим улыбку..и навряд ли кому то понравится…ну если не снять его просто ..что бы вы которые не имеете про армию понятия поняли что это за ВКУСНЫЙ ПИРОГ

    • Ольга 12:07 ПП 27/12/2013

      Комментарий — сто баллов)))))Полностью поддерживаю ,так как сама прожила на Балтике 14 лет и год на Севере.И скажу так, что нет дыма без огня.Многое в фильме правда.Просто я смотрю никто не анализирует фильм полностью .Ведь там не только юмор,но и реальная жизнь ребят подводников,полная опасностей на службе.И находчивость и взаимовыручка,которая может быть только в Армии.

      • Ира 01:38 ПП 28/12/2013

        Полностью с Вами согласна….. надо же сравнение с » Кин-ДЗА-ДЗА » …….хотя каждому своё…..

    • Аноним 07:54 ДП 31/12/2013

      Служил на Северном флоте, на атомном подводном крейсере в 1978 -81 годах. Практически все, что показано в фильме имело место. Зря ругаете фильм. Посмотрел — как в молодости побывал!

  • Сергей 01:10 ПП 26/12/2013

    Согласен с Александром 01:55ПП и Ириной 07:25ПП! Позорище сценаристов и исполнителей! Полностью проплаченный врагами России! Какой тут патриотизм!Еще бы флагом России подтерлись,ублюдки! Вот смеха бы им было!! Позорить честь русского офицера перед всей страной, унижать его в каждой серии перед всем миром…это сволочи позорные.Дело не в том что, очень смешно,хотя и шутки все ниже пояса, а в том что,показали Армию придурков,где солдат унижает офицера ( а сними такой фильм про американского офицера и пусти в прокат…что будет на следующий час после начала сеанса? воот.. думается и телеканал и остальных прикроют и надолго…) Унижение Армии и показательное дуболобство-это смысл фильма.Гнать таких сценаристов навсегда из киноиндустрии!!!!! или пущай нянек снимают, а Армии не касаются!!!!!!

    • лексус 02:59 ПП 26/12/2013

      про какую ты росию …ее нет и не будет

      • Аноним 12:24 ДП 27/12/2013

        С такими как ты ……. ничего не будет ЛОСЬ…

  • SSerg 02:36 ДП 26/12/2013

    Жаль потраченного времени.
    Первые 5-7 серий можно глянуть, но затем до 16-ой полный бред, на большее меня не хватило.
    Явный перебор с идиотскими ситуациями и отсутствие логики и здравого смысла (поведение сестры Петровского, адмирал женщина, захват американцами русского моряка и попытка его обмена на русскую торпеду и т.д. и т.п.). Жаль разучились шутить, как в старых советских комедиях.

    Может я просто не понял весь этот «утонченный юмор» или задумку автора, но это к лучшему. Надеюсь, не все деградировали настолько, чтобы считать все это смешным и легким и отдыхать, глядя такой бред.

    Написал не для того, чтобы кого-то обидеть, а для того, чтобы, возможно, сберечь чье-то время.

  • Нитрат Кальция 10:29 ПП 25/12/2013

    Сам служу во флоте, а до службы работал и на лодках и на надводных кораблях, но такой типично американской херни я еще нигде не встречал. Где вообще это всё происходит? Особенно убил СЕВЕРОМОРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД … ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! ужасные лохозавры!

  • леха 08:53 ПП 25/12/2013

    БЧ5 фаза Букаха .Все верно если бы наш командир увидел такие боевые номера и что в ботинках ходим по лодке жопа всем была и моряк с грязным гюйсом позор

  • Аноним 08:30 ПП 25/12/2013

    Сериал просто супер!!! Типа «Сваты», только в погонах. Такой сериал можно смотреть бесконечно. Молодец Жигунов и все кто в этом участвовал… На роль Горюнова больше подошёл бы Краско, жаль рано ушёл из жизни.

  • denis 01:23 ПП 25/12/2013

    Я в 99 служил на Северном флоте СКР «Жаркий», и смотря этот фильм балдею особенно когда показывают ГКП «Рыси». Хотя бы сделали правдоподобным и пирс. А фон так вообще отстой На пирсе тучи,а когда выходят за КПП солнце.Тогда бы так было!!!!)()))))))))))) А так ничего фильм,актерский состав норма,оценка 3 из 10

    • Нитрат Кальция 10:33 ПП 25/12/2013

      Погрузка торпеды и нарисованный фон при этом — ну просто «расстрелял насмерть»! бваххха-ха-ха-ха-ха-ха!)))))))))))

  • Аноним 02:25 ДП 25/12/2013

    дурдом

  • pietka 09:23 ПП 24/12/2013

    Некоторым просто нужен репортаж из похода военного корабля….)))))почему не развлекаться и не смотреть почему не поржать…))))хоть в фильмах пусть существует еще честь,гонор,справедливость и дружба…..
    виртуальный Мир без зависти ,злобы,козлов и несправедливости…Мир где побеждает справедливость и правда….это же хорошо что можем на это посмотреть хоть на экране телевизоров…..

  • КОлямба 04:08 ДП 24/12/2013

    Нормальный сериал! Эти истории некоторые на моих глазах происходили! А образ здесь собирательный! Многое байки и фольклор. Бюджет сериала небольшой! Хотите большего реализма?-дайте денег киношникам! Почитал коменты и понял, сколько много людей без чувства юмора! Очнитесь-вы очарованы!))) Комедия, на то и комедия, что бы расслабиться! А вы напряглись!)))) Научитесь отличать действительность от игры!

    • слава 10:09 ПП 24/12/2013

      В принципе нормальный фильм согласен это что когдато со всеми происходят не лепости я не вмф формы одежды не интересуют Вот только погранцы не втему

    • Нитрат Кальция 10:32 ПП 25/12/2013

      )))) Сколько еще нужно денег этим московским уродам, чтобы снять НОРМАЛЬНОЕ кино, тем более Жигунову, Бондарчуку, Михалкову?

    • гарри 01:22 ПП 28/12/2013

      С киношным юмором о флоте нужно быть очень осторожными, чтобы не переборщить и не сделать из сериала о флоте карикатуру на флот. Сериал Горюнов судя по анонсу задумывался, как фильм о неординарном, отважном и умелом командире атомной подводной лодки Северного флота. Однако сценарист и режиссер примерно с 5-й 6-й серии откровенно сорвались в не очень умный водевиль, который практически гасит все положительные качества командира Горюнова. Аверину не удалась роль. Он почему -то решил ( вместе с режиссером) что такой командир должен постоянно орать, срываясь по каждому поводу. Набор флотских баек превышен по количеству и очень низкому качеству ухудшающихся с каждой серией. По тому, что офицеры в сериале постоянно пьют и шляются по военному городку, зритель получает извращенное впечатление КОРАБЕЛЬНОЙ службе на флоте, где время корабельного офицера от отпуска до отпуска по распорядку строго починено Корабельному уставу и , кто помнит, даже при стоянке корабля в базе офицеру удается побывать дома от 20-21.00 до 7 утра не больше 2-х 3-х раз в неделю. Невозможно смотреть в сериале, как офицеры постоянно напиваются до состояния риз и их мотает по дороге с изрядной амплитудой, как пьяных привокзаль-ных бомжей. Пили мы, конечно, и водку и «шило», но мундир и погоны, как правило, дисциплинировали, ,а отменное здоровье позволяло выпить достатчно и не шататься так гнусно, как это показано в сериале. Сериал получился жуткой помесью водевиля не самого лучшего качества с драмой — перепутан ЖАНР. Такое впечатление, что на один кв. сантиметр собраны ВСЕ байки Северного флота. -нужно было чем-то занять 32 серии и освоить деньги Я уже не говорю о месте съемки и декоре внутренних помещений ПЛ — полный отстой и небрежность. Или незнание. Северный флот и гарнизон не получились — явная средняя полоса. Но все же главное другое — получилась откровенная карикатура на ВМФ и его офицеров. Ну и в заключение привожу один интересный документ

      Атомоход

      Если кому-то кажется, что я в чём-то не прав, готов доказать самому министру. Если ничего никому не кажется, то появляются вопросы. Почему прослужившие на АПЛ более 6 лет и 8 месяцев подводники лишены надбавки к пенсии за особые условия службы на АПЛ. Почему отслужив на АПЛ, мы получаем пенсию танкиста, у которого не было Источников Ионизирующих Излучений ( ИИИ), у которого был 8 часовой рабочий день, а у нас 2 дня по 14 часов плюс полные сутки. У него было 2 выходных дня в неделю, а у нас не менее 2 дней в месяц, но штормовые готовности и выходы в море отнимали эти обещанные МО выходные. Он в течении месяца находился на службе 176 часов, а мы 520, если не было штормовых готовностей и выходов в море, а то и все 720. Один час службы на АПЛ оценен государством минимум в три раза ниже, чем в танковом полку.
      / Из письма Президенту РФ капитана 3 ранга Гурьева А.Н,

  • александр 03:51 ДП 24/12/2013

    я из семьи моряков но сам не моряк отец уже в мире ином кап-1 и маленько знаю о их жизни -уроды так обосрать наших в этом фильме ведь зто всё не правда я в молодости был и на крейсерах и на подводных лодках в качестве инкурсанта морячки все грамотные и культурные а здесь показывают какую то отдельную банду в государстве- так к чему мы идём если всёдозволенность. по телевизору то пугачи ха то максим козлы ни какой порядочности или имейте кучу любовников или любовниц и трахайтесь как хотите, а где культура, скромность и уважение — нет,а флот исходил только уважение, культура и порядочность и честь и позор режисёру . нельзя так , хвала актёрам

    • Дмитрий 02:04 ПП 24/12/2013

      А вы сходите и послужите. Ещё не такое увидите

    • ПЁТР 06:27 ПП 25/12/2013

      АЛЕКСАНДР! А ВЫ ГДЕ САМИ СЛУЖИЛИ? НА СЧЁТ ВАШИХ ПРЕДКОВ НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮ НО ТО ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ ТО ЧТО ТВОРИТСЯ В РОССИЙСКОЙ АРМИИ СЕЙЧАС ЭТО ПОЛНЫЙ АНЕКДОТ МОИ ПРЕДКИ ВСЕ БЫЛИ ВОЕННЫМИ ДЕД КАПИТАН ЛЕЙТЕНАНТ ВТОРОЙ ОРДИНАРЕЦ РОКОСОВСКОГО ДЯДЯ МАЙОР ТАНКИСТ И ТД Я В 95 СЛУЖИЛ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ И ОФИЦЕРЬЁ ТАКЖЕ ДУРКОВАЛИ И БУХАЛИ Т Д И Т П .

    • Михаил 11:31 ПП 26/12/2013

      Александр, я сам сын офицера-подводника, царство ему небесное. Так вот я не знаю, что за отец у Вас, может не хотел всё показывать, может был большим АДЪЮТАНТОМ, может замполит, а мне довелось посмотреть как рейсовые автобусы объезжают спящего офицера, как после дальнего похода на АПЛ идут к любовнице, как бухают в баракамере шило и т.д.
      P.S. между прочим у нас дома тоже «ревун» стоял, правда на площадке. А теперь у меня за плечами 10 лет выслуги, без льгот. Бюджет конечно низковат, ляпов хватает, какой офицер без краба на шапке, почему без тренчика на фуражке Горюнов то со звездой Героя, то с орденом и т.д.

  • Какер 02:19 ДП 24/12/2013

    Ну а фильм судавольствием сматрю, несмотря на мелочи, неточности и интриги. Очень харашо играют актеры, приятно сматреть!

    • Андрей 02:10 ДП 26/12/2013

      «Солдаты» на флоте. Актеры то может и хорошо играют, а вот ты русский знаешь явно плохо.

  • Какер 02:07 ДП 24/12/2013

    А в 8-й серии, на курорте после пьянки, командир кабута в каких то помоях купался. Это точно не Черное море было, у него цвет совершенно другой, а камандира в болоте покупаццо заставили.

    • Светлана 11:37 ПП 26/12/2013

      Ну так и у вас вот точно не русский язык…….ну, ничего ведь….поняли же….а там тем более художественный образ, знаете ли…..

  • Какер 11:21 ПП 23/12/2013

    Это фильм для дам, санта барбара, шобы жены глазели, ну а если рядом мужья, то для них немнога падводных лодок, шоп не скушно было. Какие в опу тельняшки, какой Северск, какие горы, какие белые ночи… да не про это фильм, а про интрижки между людми, чо отчен любят тёлки.

  • Вячеслав 07:17 ПП 23/12/2013

    Актеры хорошие.Фильм дешевый. Продюсер понятие не имеет о моряках подводниках

    • алесогласенксандр согласен 04:02 ДП 24/12/2013

      а продюсера на месяц в поход на судно в качестве салаги

      • гарри 08:24 ПП 29/12/2013

        Владимир ниже написал, цитирую … фильм о людях. а кто критикует сами ущербные…
        Я критикую, во первых, потому что задана тема для высказывания своей точки зрения. А там есть, ЧТО смотреть и об ЭТОМ ЧТО сказать. Я критикую потому, что имею на это моральное право, потому что служил 22 года на флоте, из них 14 механиком на атомной подводной лодке СФ. И с флотом и службой на корабле связана вся жизнь. Поварившись в этом котле скажу откровенно — сериал Горюнов -ДЕРЬМО, а проще карикатура на военно-морской флот, гнусная и мерзкая. Да, было и есть в армии и на флоте всякое, но сгребать со всех 4-х флотов всю грязь и выдавать ее за типичную жизнь офицеров ВМФ гнусно и недостойно., до, собственно, и НЕ К ЧЕМУ. Кто мне скажет — для чего это сделано?. Отвечу. как я понимаю- сделано это от тупого незнания сути службы. А не зная, не нужно браться за такое дело ,как 36-серийный сериал. Да, и мы пили — и водку и «шило», но, будучи в мундирах и обладая отличным здоровьем, могли выпить много и не шататься, как пьяные привокзальные бомжи. Жигунов, наверное не знает, что мундир флотского офицера дисциплинирует, это знает каждый офицер флота. За пехоту не берусь судить, в пехоте не служил. Но самое главное — сериал заявлен , как ГОРЮНОВ, капитан 1 ранга , командир атомной подводной лодки стратегического назначения. И я вам ответст-венно заявляю- такого командира лодки — стратегического назначения не могло быть априори, никогда и ни при каких обстоятельствах. И не только потому что он груб, небрит, расхлябан и в центральном посту подводной лодки, который называется БИП ( боевой информационный пост), сидит в распущенном тельнике , в эдаком кухонно-распивочном виде, но, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ из-за абсолютно невыдержанного психотипа, невыдержанного до уровня истерички, взрывающегося по каждому поводу и без повода. Человек с таким устройством психики НЕ МОЖЕТ командовать атомным подводным кораблем, ракетным комплексом, экипажем, ибо в критических ситуациях, которых в подводном плавании каждый день и на каждом шагу, его психика не справится с нагрузкой и произойдет катастрофа. Т.е. сам заявленный герой — Горюнов — командир в исполнении хорошего актера Аверина, не получился. Ну, а за ним, как снежок с горки, обвалилось ВСЁ и получилась карика-тура. Будем называть вещи своими временами, как бы это печально не было. Комедия-то она тоже долждна быть, как минимум, умная. А здесь мало того, что неумная, так и жанр фильма получился гибридный — водевиль с драмой … и драками. Это что-то новое в искусстве.

        • Валерий Григорьев 03:59 ПП 07/1/2014

          Полностью согласен с Гарри и его ответами , говорящими о нём ,как настоящем российском морском офицере, профессионале и патриоте своей Родины . Я служил на Северном флоте в конце 60-х 70годах и крайне возмущён тем, как представлен Флот в сериале …У нас сейчас огромная проблема-воспитание патриотизма у молодых людей , который был разрушен и нашими и не нашими усилиями.Такой сериал только способен продолжить разрушение… Я попал на Северный ФЛОТ по призыву с гражданской службы, всего на три года , но они для меня стали настолько ёмкими , как целая жизнь …Уважаемый Гарри…Я написал очерк » Как я служил Родине » и хочу представить его на Ваш суд…да и не только Ваш…Мой электронный адрес valerigrigo@gmail.com Надеюсь , что прочтение будет полезным

  • Николай 08:44 ПП 22/12/2013

    Единым фильм не получился. Разрозненные анекдоты, типа 6 кадров в морских костюмах Удручает мат и рабское положение подчиненного, их молчаливое — рабское — » а нужно тебе? — молчи в тряпочку, пойдем лучше выпьем». Офицерской честью и не пахнет — так, глупая бравада. Аверину не веришь — его герой достоин скорее презрения за ор, не умение разговаривать ни с подчиненным, ни с адмиралами, обидчивость, не сдержанность в человеческих отношениях — скорее это плешивый беззубый волк. Такой человек не должен быть и не может быть командиром. Фильм не тянет ни на комедию, ни на реальность, а жаль. Жаль прекрасных артистов, жаль пропавший хороший материал — о подводниках и морских сообществах. Жигунов на вас не похоже, в материал желательно вживаться, если претендуете на серьезное. Попробуйте по серьезнее и по короче о Морфлоте — у вас получится.

    • Евгений М 12:31 ДП 23/12/2013

      На сто процентов согласен с Вами!

      • Сергей 08:07 ПП 26/12/2013

        Я понимаю что у каждого человека есть своё мнение . Я бывший военный и мне этот фильм нравится. На самом деле цырка бывает намного больше.

    • Аноним 04:15 ПП 23/12/2013

      вот на таких командирах и держится вся наша армия .

    • Александр 01:22 ПП 25/12/2013

      Хотите настоящую оценку фильму — спросите подводников, тех, кто именно прошел это.
      Ну а Жигунову только «няню» обхаживать. Там у него хорошо получается. А за этот фильм ему БОЛЬШОЕ «ФУ». По Аверину. Актер, способный изобразить кого угодно, кого закажут. Он просто зарабатывал деньги. Конечно, жалко, что на такую охинею согласился, авторитета этот фильмец не добавит.

    • Игорь 07:34 ДП 26/12/2013

      Этот фильм-позорит весь флот.Только один небритый внешний вид командира и его поведение,говорит об этом

  • Слава 05:35 ПП 22/12/2013

    СОГЛАСЕН ЕСТЬ.,,,МНОГО НЕ НЕДОЧЕТОВ в фильме —все таки видно консультирование было на самом низком уровне или в обще не было но режиссер .как и сценарист взяли за основу или так получилось по фильму не прекрасные пейзажи северного края и не виды из в океане и уж не тем боле жизнь и быт воен/части городка…………………..а все таки у них больше акцент ушел на понимание о долге и о чести русского офицера и пусть может быть у них и не получилось, многие из тех кто в обще не нюхал армейс/жизни ,а тем многие и не знает и НЕ ПОВЕДАЛ ФЛОТСКОЙ ЖИЗНИ И НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ……ТЕЛЬНЯШКА …… пусть на миг хоть задумается о том что ЧЕСТЬ И ДОБЛЕСТЬ РУССКИХ ОФИЦЕРОВ В НА ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ ВПИСАНО В НАШИ СЕРДЦА И ВОТ БЛАГОДАРЯ ТАКИМ ОТВАЖНЫМ ,НАСТОЯЩИМ И ДЕРЖИТСЯ В Российской армии понятие о долге и о чести русского офицера ..о том самом ,что должно прийти в тяж минуту службы каждого офицера и он со всей ответственностью понимает…….или тихо воняя,насрать в штаны или ВЫПОЛНИТЬ ДОЛГ..слово или нет У РУССКОГО ОФИЦЕРА !!

    • Николай 04:47 ПП 23/12/2013

      Этот фильм снимали явно не на севере,Североморск стоит на сопках,а в фильме нет ни одной сопки.Кино так себе,жаль то что,режиссер не смог передать тот образ ,морской жизни каков он есть на самом деле! Знаю потому что сам служил срочку на севере,и не раз бывал в Североморске.Кстати фильм 72 метра передает более реальную картину жизни на флоте.

      • игорь 10:39 ПП 23/12/2013

        Фильм снят в Кронштадте!

  • владимир 04:35 ПП 22/12/2013

    фильм о людях . а кто критикуют сами ущербные , которым только обосрать . САМИ В ЖИЗНИ ЧТО НИБУДЬ СДЕЛАЙТЕ А ПОТОМ КРИТИКУЙТЕ . ДАУНЫ !!!

    • Евгений М 12:20 ДП 23/12/2013

      А каких людях фильм, чушь полная, честно говоря не хотел отвечать на твой комментарий, но видно Володя что ты не далекого ума бычара, который в армии не то что не служил похоже и но и не видел как там служат, так что прежде чем оставлять такие коменты нюхни для начала настоящей армейской жизни!

    • Александр 01:29 ПП 25/12/2013

      Владимиру, 22/12/2013 04:35 ПП
      Других называешь даунами. Но видно сам таковым являешься. Тебя бы на недельку в трюм и в море, тогда бы твой ДАУНИЗМ быстро бы прошел.

      Сериал снят в Кронштадте, военно-морской госпиталь Семашко, по городу и за городом, в бывшей 25-ой Краснознаменной бригаде подводных лодок. Откройте на Яндексе карты, найдите Кронштадт, включите панорамы и любуйтесь местами съемок. Но это на вопрос где.
      Фильм, даже комедийный, должен все же соответствовать действительности. В нем — ее почти нет. Начинайте смотреть в корень — кто продюсер? — Сергей Жигунов. И этим все сказано. Это не с «няней» ему играть. У него матросы берут капраза под руки и ведут на гауптвахту. Это вообще не юмор, а дикости. Он под ширмой, мол юморной фильм, снял дико оскорбляющий флот фильмец. Дешевку.
      Ну а уж на взгляд тех, кто служил, а тем более флотских — это порнуха.

  • Аноним 04:09 ПП 22/12/2013

    а я просто отдыхаю когда смотрю этот фильм ,без стрельбы и с юмором

  • Ирина 03:48 ПП 22/12/2013

    Прочитала все комментарии и впала в ступор…. Еще бы цвет туалетной бумаги в гальюне обсудили.

    • Евгений М 12:23 ДП 23/12/2013

      Смотри не всавай со ступора, а то опять упадешь

  • михалыч 02:29 ПП 22/12/2013

    Просто согласен с теми, ктознает, что такое флот! Поражает безграмотность консультантов и сценаристов!Такое впечатление, что снимали фильм про замполитов!ФИЛЬМ напоминает больше фильм о полицейской академии, чем о флоте!

  • Вадим 05:55 ДП 22/12/2013

    Игра актеров не плохая, как говорится — по сценарию. Аверин не капитан а просто барыга.
    Лодка , море , порт — хуже школьной сцены. Лодка из фанеры и море на заднем фоне как в фильмах 50 -х . Вид лодок под водой особенно американской которая как рыба виляла задницей ниже всякой критики и это при сегодняшних компьютерных возможностях !!! . Сегодня на любой лодке в музее можно было снять лучше. Порт использовать нарезки из док. фильмов и т д
    Декорации ,порт ,вид кораблей ,рубква , каюты -испортили весь фильм !!

    • Дмитрий 12:29 ДП 24/12/2013

      Полностью согласен, актеры молодцы, но вот с выше перечисленными косяками, или когда вода с моря в лодку сама заскакивает, просто хочется жигунова отправить к няне вике,

  • Артём 02:15 ДП 22/12/2013

    игру актёрскую хаять не буду, но вот режисура явно подкочала, фильм снят по принципу ПИПЛ И ТАКОЕ СХАВАЕТ, мол почти никто в армии не служил не сообразят, что вместо американского крейсера показывают нашь Российский ракетный, хотя можно было из интернета видио с их кораблями показать, но видно лень было, постоянно у подводной лодки меняется рубка, то покажут дизельную то атомную, видать никому из людей кто разбирается не показали, а если показали то решили, и так прокатит.
    Халтура она и есть холтура, а жаль материал хороший!

  • термалт 07:25 ПП 21/12/2013

    я не служил но фильм . очень

  • Адмирал 01:49 ПП 21/12/2013

    Я чтобы стать адмиралом послужил в подплаве 20 лет и дальше служил. За спиной 24 автономии в 4 океанах и 23 морях, на груди 5 орденов и более30 медалей. Если бы у меня был такой командир, ставший им по халатности других , я бы его уволил по Решению суда чести старшего офицерского состава, а экипаж бы расформировал. К счастью у меня не было таких дебилов! Я спокойно провожал людей в автономии, потому что учил их быть нормальными подводниками , а не пародией на моряков! А дебилы из съемочной группы эту грязь назвали новым русским сериалом, а на афише изобразили атомный крейсер, которых уже нет в ВМФ РФ. Неужели нельзя был найти нормального консультанта? Фильм- пародия на Флот!!! Я бы вызвал за это на дуэль » гардемарина» Жигунова!!!

    • владимир 02:16 ПП 21/12/2013

      я прослужил всего 2 года и фильм можно снять не хуже а приколов на 64 серии

    • Аноним 01:58 ДП 22/12/2013

      15 лет армии за плечами. В Армии можно всё: и морду полковникам и генералам бить если есть за что! Хороший Офицер сделает правильно, и не побоится проблем со стороны командиров трусов и карьеристов! за что и приходится увольняться с Армии что не дают служить нормально. Очень печально что у нас мало хороших Офицеров! Роль Аверина считаю положительной!

    • Майор Пусиков Н.П. 12:38 ПП 24/12/2013

      Я служил в сухопутных войсках. Не буду о своей военной судьбе. Кто резковато критикует фильм, несколько недобрал в развитии…простите пожалуйста. Это общая трагедия большой части офицерского корпуса СССР….Не было традиции и понимания ПОДБИРАТЬ ТЩАТЕЛЬНО тонкий слой офицеров, способных стать КОМАНДИРАМИ….предварительно на ранней стадии подбора ( начиная с детских проявлений лидерства….) и последующего глубокого и более длительного и дорогого….обучения. Руководители СССР пренебрегая моральным фактором готовили командные кадры путем случайного подбора… на короткую войну, уповая на пресловутую многочисленность. Многие на командных постах по блату…
      НЕ КРИТИКУЙТЕ ЗА НЕ ПОЛНУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ КЛАССА КОРАБЛЕЙ И ИСПОЛНЕНИЯ РОЛЕЙ, ПЛОХУЮ СТРОЕВУЮ ВЫПРАВКУ АКТЕРОВ. ФИЛЬМ НАПИСАН ДЛЯ УМНЫХ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ….ВЫСОКИЙ БОЕВОЙ И МОРАЛЬНЫХ ДУХ СОЗДАННЫЙ В ТАНКОВОЙ РОТЕ И НА КОРАБЛЕ ТАЛАНТЛИВЫМ, ГРАМОТНЫМ, ЧЕЛОВЕЧНЫМ КОМАНДИРОМ ПОБУЖДАЕТ ВОЕВАТЬ УМНО, ОТЧАЯННО, С УДОВОЛЬСТВИЕМ….ОВЛАДЕВАТЬ ВОЕННЫМ ИСКУССТВОМ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ РОДИНЫ…МАЛЫМИ ПОТЕРЯМИ А ТО И ВОВСЕ БЕЗ ПОТЕРЬ…ПОМИМО ВСЕГО, ОФИЦЕР — КОМАНДИР ДОЛЖЕН ОБУЧАТЬСЯ ДОЛЬШЕ ОФИЦЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЧТОБЫ БЫТЬ КУЛЬТУРНЫМ….ЗНАТЬ ВРАЖЕСКИЙ ЯЗЫК, МИРОВУЮ ВОЕННУЮ И ДРУГУЮ ИСТОРИЮ, ПЕТЬ…ИГРАТЬ НА ФОРТЕПИАНО….ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕТЬ ДРАТЬСЯ НА УРОВНЕ СПЕЦНАЗА . УМЕТЬ ГРАМОТНО ЛЮБИТЬ ПОДЧИНЕННЫХ…. ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОДЫ УЧЕБЫ — ЗАТРАТ….НО ОЧЕНЬ ТОГО СТОИТ. СОЗДАТЕЛЯМ ФИЛЬМА МОЙ ГЛУБОКИЙ ОФИЦЕРСКИЙ ПОКЛОН СО СЛЕЗАМИ НА ДУШЕ….

    • Влад 07:10 ПП 24/12/2013

      Точнее не скажешь! А за фильм видно «янки» проплатили.

    • Дмитрий 10:19 ПП 24/12/2013

      Был в армии, флот для меня тема далекая, хорошо что у вас было так прекрасно, я сталкивался с несколько другой реальностью, например в соседней части двое дедушек захотели трахнуть молодого в …, ему пришлось убежать и спрятаться на территории части в коллекторе, через трое суток проголодался и вылез (был показательный суд дедушек судили). А вот прапорщик, старшина батареи нашей был настоящим человеком, мог конечно и затрещину отвесить, но человек был справедливый. Есть у меня подозрение что на флоте тоже по разному в одном месте командир с большой буквы К, а в другом месте бандит или жулик….

  • pietka 12:30 ДП 21/12/2013

    В обще то прикольная легкая добрая комедия которую можно с улыбкой посмотреть..задолбали сериалы про бандитов заумных ментов и тупые русские комедии…Как читаю про ПОЗОР РУССКОГО ФЛОТА..тошнит…пишут эти которые и понятия про армию не имеют не говоря про флот…Не думаю что кому то бы понравился фильм про реальную жизнь на подводной лодке…фильм создан для развлечения как любой сериал…а не для получения оскаров и что бы в ним досматриваться смысла жизни..

    • vzin 11:16 ПП 22/12/2013

      Согласен.

    • Евгений М 12:42 ДП 23/12/2013

      Ничего прикольного и легкого я в этом бездарном фильме–пародии на что–то я не увидел, одно хамство,бля…тво и вопли…

  • виктор 08:17 ПП 20/12/2013

    О Северном флоте надо снимать на Северном флоте тогда и глупость снять не дадут

  • Dimon 06:10 ПП 20/12/2013

    Film prekolnij no deko goWno

    • Виталий 08:08 ПП 20/12/2013

      Dimon ,ты белобилетник или штабная крыса,тоесть жопожополИИИИИИИИИИИИИИИИИИзЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!

  • Елена 04:51 ПП 20/12/2013

    Фильм очень понравился.Однако я просто в шоке от комментариев к фильму,люди расслабтесь это просто кино не нравится посмотрите другой фильм, или вы кинокритиками работаете и зарплату за это получаете. Вы ещё фильм » Сваты» с такой-же серьезность прокомментируйте.

    • гарри 04:56 ПП 31/12/2013

      Можно и не смотреть. Но можно ведь и не снимать галиматью и карикатуру, в которой мало того, что образы некоторых героев ( в первую очередь главного — командира Горюнова) никак не стыкуются с истиной, так еще и снято небрежно, где командира называют — товарищ капитан, сам «капитан» свой боевой корабль называет судном, командует строю — равняйсь, смирно, заложив руки за спину(!!!) , где парадный строй матросов , одетых почему-то в двубортные (!) шинели с воротами нараспашку, без подворотничков ( называемых на флоте сопливчиками), ГДЕ ОФИЦЕРЫ В ПАРАДНОМ СТРОЮ ШАГАЮТ В НЕЗАСТЕГНУТЫХ НАГЛУХО ШИНЕЛЯХ, где запросто говорят рАпорт вместо рапОрта, (компАса), где «капитан» называет свой боевой корабль судном, где подразумевается, что это Север, а демонтрируют среднюю полосу, где офицеры пристоянке корабюля в базе свободно шляются по городку, по бабам, постоянно пьют водку до состояния риз и шатаются потом в парадных мундирах, как пьяные привокзальные бомжи. Где одну и ту же АПЛ » Рысь» показывают то одним проектом,то другим то третьим, а то и вообще дизельной лодкой , каких уже сейчас нет в природе. Можно, конечно . и не смотреть. Тогда для чего снимать?

  • Дина 04:41 ПП 20/12/2013

    Я полностью согласна с тем, что фильм просто халтура, рассчитанная на низпробный вкус. «Туалетный юмор» — то головой в унитаз старшего по званию, то на него дерьмо при прочистке гальюна льется. И это вызывает смех? Мне жаль этих людей.
    И вредная халтура, дисредитирующая звание моряка-подводника, защитника Родины. Фильм смотрят разные люди, среди них есть и подростки. Что они увидят, хоть и в юмористическом виде? Что адмирала (АДМИРАЛА) можно бить по морде? И это наш флот? Аверин — блестящий актер, тем более грустно, что его вынудили играть в таком фильме.Другие актеры тоже хорошо играют, что ЧТО они изображают?Сплошное пьянство и неадекватные выходки. Ведь филь-то анонсировался как фильм из жизни героических моряков-подводников. Никакого героизма, фарс, насмешка над флотом.

    • Виталий 08:46 ПП 20/12/2013

      Дина фильм не халтура,это точно. Если нужно взвести автомат Калашникова, тоесть дослать патрон в
      патронник ,то его можно снять с предохранителя и ударить прикладом о пол или грудь молодого
      бойца и автомат перезарядиться. Если не согласны со мной,попробуйте на себе ,но лучше
      смажте и попочистите автомат.Рекомендую. Слава ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Константин 12:34 ДП 24/12/2013

      Дина! А Вы на флоте были?

  • Элла 04:12 ПП 20/12/2013

    Сами снимите фильм, а потом критикуйте!!!
    Не нравится, просто не смотрите, и все.

  • Влад 03:27 ПП 20/12/2013

    Акиро Куросава снимая «7 самураев» добивался абсолютной идентичности во всем, особенно в мелочах. На него работал целый штат консультантов и историков, археолог, сотрудники национального музея Японии. К сожалению наши режиссеры зачастую пренебрегают этим, поэтому последние фильмы о Войне, армии, Российской истории просто кишат несоответствиями и ляпами. Фильм «Горюнов» смотрю
    исключительно для отдыха. Нравится игра Аверина, Кайкова, Ульянова. Не судите строго режиссеров и продьюссссссеров. Не дано им снять шедевр, а сериалы служат для «убийства времени»

    • Виталий 09:33 ПП 20/12/2013

      Влад!! Скажу тебе не в фильме речь,а в смысле как наши парни служат
      Погиб парень в спецназе ,прыгая с парашютом д6,с вертолёта МИ-6 неправильно
      отделился от борта вытяжной купол с силовой лентой оказался у него между
      ног . Ему разорвало пах. Он не смог воспользоваться запасным парашютом ,
      потому что он был без сознания.
      Слава Г ЕРОЯМ!!!!!!!!!!!!!!! минута молчания

  • Э.О. 03:44 ДП 20/12/2013

    ФИЛЬМ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО НИГДЕ ДО КОНЦА НЕ МОГУ ПОСМОТРЕТЬ АВЕРИН СУПЕР АКТЕР А ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ ГНУСНЫЕ СКОЛЬКО ЗАВИСТЛИВЫХ ЛЮДЕИ НЕ УСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ

    • Евгений М 12:28 ДП 23/12/2013

      Чему завидовать–то чего ты за чушь несешь?

    • александр 03:54 ДП 24/12/2013

      да не смотрится аверин в этой роли и не похож на кап и1 у меня отец кап 1

      • Аноним 01:10 ПП 24/12/2013

        Я согласен с Тобой. Поведение командира-? Быть в боевом посту во время боевой работы небритыми в растянутой донельзя тельняшке,когда его подчиненные одеты по форме — это неуважение к ним,к флоту, к традициям флота. Я виде такое только раз, когда в лихие 90-ые Братки с Шевчуком давали коцерт на АВРОРЕ- БОЕВОМ корабле,прошедшем Цусиму. ОФИЦЕРЫ ФЛОТА РОССИИ- это оскорбление и ВАМ в том числе

  • маггал 12:17 ДП 20/12/2013

    а мне нравится, это ведь кино, может и ночи не такие и форма не та, но по доброму смешно,только почему то все орут.

    • Виталий 09:52 ПП 20/12/2013

      Уважаемый маггал они не только орут ,но и матерятся ,сам понимаешь это армия и флот
      на мате наши деды вторую победили
      СЛАВА ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Александр 12:02 ДП 20/12/2013

    Люди! Вы о чем говорите? Это же комедийный жанр и фильм смотреть надо как комедию не выискивая в нем не соответствия. Хотя профессионалов-моряков я понимаю они не произвольно замечают эти не соответствия и им это режет глаза. В мировом кинематографе не мало комедийных фильмов про армии своих государств, где так же полно «ляпов», но никто на это не обращает внимание. Просто смотрите фильм-комедию и не заморачивайтесь, а кому не нравится не смотрите — вот и все. Фильм с незамысловатым сюжетом, легко смотрится, можно от души посмеяться над персонажами и ситуациями, но не в коем случае не сравнивать с действительностью, она бывает намного хуже.

    • Виталий 10:14 ПП 20/12/2013

      Александр!!! Есть сюжеты ,когда ком подкатывет к горлу ,погиб у меня сын.
      Не могу предположить ,как он служил бы в армии…….

  • sokolyuk 10:26 ПП 19/12/2013

    Нет,ну надо хоть немного к реальности!Вооруженные силы вообще ниже плинтуса опускают!Если РБН-то это Северодвинск,но там только строящиеся и ремонтируемые ПЛ,а если Порт Владимир-то это на Кольском полуострове.Да и вообще у нас летом ночи светлые,темноты не бывает.

  • Vlad — кок инструктор на Букашке. 03:53 ПП 19/12/2013

    Капраз с 15 автономками имеет 4 медали за выслуг и одну юбилйную абсурд да у него на груди и места свободного для орденов небылобы.А кеп прошедший на полюс подольдами в своё время получил героя СССР.И ещё в первой серии было сказано что у Горюнова 15 выговорешников.Он никогда небыл бы кепом ПЛ темболее атомохода.

    • согласна на 100процентов 11:36 ПП 23/12/2013

      подскажи ,умникб; как ругаться без материнских слов в служащей доблесной армии

  • Аноним 01:43 ПП 19/12/2013

    Как могли замечательные, талантливые актёры влезть в такую авантюру? Да уж, славы им это уж точно не прибавит.

  • Аноним 12:54 ПП 19/12/2013

    Согласен со многими фильм дерьмо

  • Михаил 09:42 ДП 19/12/2013

    Командир ПЛ назвал свой корабль судном.Позор!!!

    • Аноним 12:56 ПП 19/12/2013

      ПРОВАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ. ДОСТОИН ПРЕМИИ » ХУДШИЙ ФИЛЬМ ГОДА»

      • Евгений М 08:30 ПП 19/12/2013

        По первым сериям, стало понятно что фильм извените меня за такое выражение дерьмо, как его пропустили на экраны?

        • Виталий 07:19 ПП 20/12/2013

          Вы ошибаетесь уважаемый. Расскажу пример когда я служил.Начальник политотдела
          на вечерней проверке выразил такие слова ,что наши мамы будут с нашими сестрёнками
          шлюхами,то этот начальник со следуюещего утра до сих пор прохлаждается в землице
          сырой. Слава ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Аноним 06:40 ПП 20/12/2013

        послужи и поешь каши а потом говори

        • Виталий 07:37 ПП 20/12/2013

          послужи и поешь каши,а потом говори это мой комментарий. Комментарий который
          вы хотите оставить на сайте должен обоснован,например как у меня.
          Привет однополчанинам 58 ОДШБР. Слава ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Игорь 02:08 ПП 23/12/2013

        Все в фильме класс! Кто служил на Северном флоте поймут фильм правильно.

  • Vlad — кок инструктор на Букашке. 06:07 ДП 19/12/2013

    Комедия так себе.С подводным флотом ничего общего.Может это породия.Ничего общего Горюнова с настоящим Кэпом на атомоходе.На атомоходах у экипажа роба разовая.Если у них переборка дверь то говорить тут неочём.Породия на Русский флот.

    • Аноним 12:49 ПП 19/12/2013

      Именно пародия, но слабенькая. Жигунову не надо было браться за то, о чём не имеет малейшего представления. Спасибо ,Vlad, за деликатный отклик

  • Аноним 12:10 ДП 19/12/2013

    Если хотели показать недостатки на флоте- сделайте в лёгкой, изящной форме профессионально. Или слабо ? Актёры делали то, что их просили. Их возможности известны. Даже жаль их…… Или обедняли ?

    • согласна на 100процентов 11:55 ПП 23/12/2013

      кто и как бы не коментировал этот сериал одно хочу ответить Ребята! Возмите меня к себе.

  • Зритель мыслящий 11:52 ПП 18/12/2013

    Случайно увидела эпизод внутри подводной лодки- ужаснулась и возмутилась, будто в тюремной камере зэки, а не моряки -подводники…….. Как такой бред выпускают на экраны, какие цели преследуют???????? К флоту никакого отношения не имею, но никогда не поверю, чтоб там было так ! Ещё и 32 серии. Полный БРЕД. Смотреть даже не буду. На что деньги тратят?

    • Евгений М 08:18 ПП 19/12/2013

      Полностью согласен с Вами!!!

  • сергей 11:31 ПП 18/12/2013

    а кто нибудь из вас служил на подлодки???????????

    • валентина 01:17 ПП 24/12/2013

      с удовольствием смотрю . Для меня это просто фильм и не более. Надоели убийства, кровь. Отличная игра всех актёров.Кому не нравится-каналов предостаточно!

    • Александр 01:55 ПП 25/12/2013

      Сергей, ДА. Именно в той, бывшей 25-ой Краснознаменной бригаде подводных лодок, в которой снимали фильм «Горюнов».
      И мнение о фильме — словно в душу накакали. Помните, раньше американцы как представляли Россию, СССР? По улицам медведи бродят ну т.п. Так вот если бы этот фильм был снят кем то из-за бугра, было бы ясно — ба-а-льшое желание обгадить наш флот. А тут свой, Жигунов, такое делает. Позорник!

      • Ирина 07:25 ПП 25/12/2013

        Горжусь своей Родиной, горжусь Моряками, но после просмотра нескольких серий стало невыносимо обидно!!! Фильм картонный, неправдоподобный, все не соответствует действительности, неужели нельзя было этим фильмом выразить глубокие чувства к морякам — они настоящие герои!! Северный край вообще изуродовали!!! Ходит отряд туда сюда по равнине, все к какой — то сопке идут и никак не дойдут, вообщем смешно и обидно. Я думаю, что все, кто живет на севере меня поймут, не так часто снимают фильм про моряков, да можно сказать, что и вообще не снимают!!!

        • гарри 01:48 ПП 28/12/2013

          Ирина, точнее сказать — карикатура на флот и офицеров. Сам служил в Западной Лице в 1-й флотилии АПЛ СФ. Прожили на Севере 20 лет. Фильм смотреть стыдно — жуткая помесь водевиля с драмой. Такого жанра, вероятно, до сих пор в искусстве еще не было. Жаль хороших актеров Аверина и Ульянова, старались, конечно, но в результате по сути — вляпались. Командира АПЛ из Аверина не получился, Получилось какое-то угрюмое хамло, которое постоянно орет. Не может быть коимандир стратегическо атомной подводной лодкой истеричкой. Сериал разительно отличается в худшую сторону от хорошего фильма Хотиненко «72 метра», где удачно совмещен замечательный флотский юмор с трагедией, а командир Гена Янычар в исполнении актера Андрея Краско — настоящий командир.

          • аноним 01:33 ДП 25/2/2014

            Прочитал почти все коменты и просто охренел. ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы действительно не
            понимаете, что фильм снят в жанре К-О-М-Е-Д-И-Я ??????????Неужели развелось столько дундуков, которые не видят очевидного, а именно, что экипаж АПЛ Рысь Это образ собирательный, что все прикольные случаи хотя бы раз хоть на одной лодке имели место быть…. Короче,резюмирую!!!! Все те кто с таким умным видом написали , что фильм отстой-все эти люди прототипы и единомышленники зам комдива, которые по жизни шагают по головам и приносят людям одни неприятности . Я конечно на флоте не служил но те 2 года проведённых в рядах сов. армии дают мне право считать, что фильм как минимум нормальный, отдыхающий и вполне имеющий право на существование!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Матросы 10:42 ПП 18/12/2013

    А нам нравиться только медсестра Маша, похожа на Наталью Орера из Мексики , ну и жена химика только немного толстая. Остальное кошмар. Почему то все матросы у них азиаты. У нас все славяне. Офицеров вырядили как клоунов, кто в чем. А у командира 4 медали и то криво весят. Про тон кости флотской службы молчу . Наш бы утопил всех за такую службу. Посмотрите в ю тубе какой командир капитан 1 ранга Щурий. Вот это командир. А Глухарь как был ментом так им и остался. Дэна Рожкова не хватает и Карпова и еще няню прекрасную!!!!

    • Аноним 12:12 ДП 19/12/2013

      Согласна с вашим возмущением

    • Виталий 10:32 ПП 20/12/2013

      Когда на службе можно и сравнить,хороших вам невест парни и семейного счастья!!!!!!!!!!!!!!!!

    • vzin 11:55 ПП 22/12/2013

      75-80гг. Командир ЭТГ на п/база пл — в группе 15 человек 14-ти национальностей. , Славян двое. У командира 4 медали криво весят.Капитан 1 ранга. Все предложения начинает с «ЭТО-ТО». — «Это-то, у вас это! В вентиляторных, это-то, кабеля с оголёнными концами …»

  • mashkovoa 10:06 ПП 18/12/2013

    Фильм очень нравиться!

    • ольга 07:51 ПП 21/12/2013

      нравиТся пишется без мягкого знака

  • Североморск 09:03 ПП 18/12/2013

    Вообще то на Севере летом светло ночью , а там ночь темная как в средней полосе

  • евгений 08:23 ПП 18/12/2013

    знаете что это всего фильм и глухарь играет классно все ваши предни даже слушать не охото смотрите и радуйтейсь что русские могут такаой фильм сделать мне нравиться глухарь супер актер

    • Евгений М 10:08 ПП 18/12/2013

      1. если ты сам русский, научись писать граммотно и без ошибок;
      2. актер не Глухарь, а Аверин (в чем он супер большой?);
      3. то что русские сняли такой фильм про нашу армию ВМФ, так это очередной позор и бред.

  • полицейский 08:23 ПП 18/12/2013

    Я полагаю, что большая часть критичных отзывов написана людьми военными и компетентными, поэтому они скорее всего объективы. Уважаемые военные моряки, я уверяю Вас, что в «Глухаре» показан еще больший БРЕД, который народ принимает за чистую монету.

    • Аноним 12:19 ДП 19/12/2013

      Всё удивлялась фильму Глухарь: не все же дебилы в полиции. А дураки есть везде. Не надо возводить в степень

    • Виталий 11:07 ПП 20/12/2013

      монета чистая,пойми если тебе ударить обухом топора 25 раз в грудную клетку
      а потом подвесить на стропе десантого парашюта и если ты не сможешь
      дышать а потом посадить на электрический стул,это когда ты сидишь
      но под тобой ничего нет часами
      если сможешь отжаться от пола 100раз и не ошибиться то пойдёшь в наряд
      по охране знамени бригады
      или госпиталь………………………………………………………..

  • Alex 08:19 ПП 18/12/2013

    Да, Кронштадт на Североморск совсем не похож)

  • gutkit 06:51 ПП 18/12/2013

    косит под быкова из интернов

  • schepels 03:57 ПП 18/12/2013

    кому нравится Аверин не смотрите жалкая породия ,морской волк полкан получает в морду от летёхи

  • Lana 02:28 ПП 18/12/2013

    да…плотно глухарь засел в наших мозгах! может это просто аверин сам по себе такой?

  • shishkin 01:43 ПП 18/12/2013

    Похоже как с Шерлок Холмсом… Торопились к сезону и не доделали..

  • Рома 09:22 ДП 18/12/2013

    Фильм- просто какая то халтурка. То что показали на флоте не было и не могло быть. Таких командиров на Северном Флоте не было и не будет никогда. Художественная самодеятельность. Артисты с канала Перец. Аверин как стал Глухарем так с этого образа и не выходит, что Склифосовский, что Горюнов, одно лицо- небритого хама в мятых брюках с животиком. Разочарован полностью низкопробной по родичей на фильм про моряков — подводников. Хотя пишут, что Аверин был в гарнизонах флота, общался с кем то. Видимо пробухал в Мурманске а за КПП в Североморск не пустили. А уж в Видяево, Лицу или Гремиху не хватило сил. Позор таким киношникам. Жигунов снимай кино про нянек и не лезь к морякам.

  • Александр 11:33 ПП 17/12/2013

    Это же надо, так позорить наш флот…… Просто бред сивой кобылы, а не фильм…..

  • Пенсионер с Ул. Карабельной, что в Североморске 10:45 ПП 17/12/2013

    ХЕРНЯ!!!!! Позор!! Жегунов съезди в Видяево а лучше в Гремиху.

  • Эх гардемарин , гардемарин 10:40 ПП 17/12/2013

    Что же ты наснимал и Аверин тут не совсем причем, как сказали так и играл. . Какая проблема подобрать костюмера с простого вещевого склада- мичмана. Фуражки — у кого черная, у кого белая и это летом. Номера на военных машинах белые гражданские. Мурманские . Режет глаз даже офицеру не плавсостава

  • Андрей 10:31 ПП 17/12/2013

    Да за восемь лет на Северном флоте таких пейзажей не видел, про форму морскую вообще не говорю, все перевернули, женщины в курортных платьях ходят. Нет господа в гарнизонах так не ходят можно же было спросить у флотского мичмана какого- нибудь.

  • владимир 06:17 ПП 17/12/2013

    а они видели сопки севера и какие там деревья?

  • лёлялёля 10:45 ДП 17/12/2013

    баблорубы… тока не хавается…тошнит, а у некоторых уже «БЛИВОТИНА»

  • лёля 10:43 ДП 17/12/2013

    Аверин поистёрся, сколько ни тренировался под офицера(кадрового), кроме выхода вон в 1 серии — одни сутулые блатные побегушки, а уж лодка в павильоне + колыхание моря на заднем плане — прям как в СССРе — чтоб по -дешевке, на натуру не выезжать, или морская болезнь у актёрского «экипажа….» Жигунов и Аверин -незачёт вам по мастерству,смотреть стыдно, а то что морфлот у вас — фон для б-ства, так это везде так, все со всеми, кроме тех, кто порядочен и честен не напоказ… Взяли бы теперь не больницу, а завод — гигант, газпром, наконец, и вертели бы свои шуры- муры…. Море — то зачем обгаживать. там действительно люди честно служат, пьют,едят и личную жизнь имеют…Стрём смотреть

  • Макар 02:25 ДП 17/12/2013

    Облили дерьмом весь ВМФ… Чтоб им баклан в рот накакал!!!!! Аверин, это экипаж ПЛ, а не бандформирование!!!!

    • Валентин. Полковник Войск ПВО 11:49 ПП 30/12/2013

      Мне стыдно за моих коллег из ВМФ России, которых изобразили алкашами и анархистами. По сериалу, любой флотский офицер — это неуправляемая личность, а сама атомная подлодка — непредсказуемая единица ВМФ. И это при наличии на борту АПЛ атомного реактора и ракет с аналогичной начинкой! А о командире и говорить стыдно! Человек, которому дано право принятия решения, могущего повлиять на судьбы человечества, позволяет себе, извините, черт знает что!! По службе мне неоднократно приходилось сотрудничать с офицерами ВМФ, как ГШ ВМФ, так и показанной в сериале базы. И это были культурные, высокообразованные, понимающие ответственность за свои поступки офицеры!! Не уверен, что это сериал добавит позитива нашему флоту. Кто же был тот «консультант ВМФ», с подачи которого вышла на экраны ТВ эта карикатура на наш флот? Товарищи офицеры ВМФ!! ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКИЕ, КАК ВАС ИЗОБРАЗИЛИ В ТОМ ОПУСЕ??? Вопрос к Максиму Аверину: «Сударь, а Вам не стыдно за того «героя», которого Вы сыграли?? Или деньги решают все???» Лучше бы Вы оставались в предыдущем сериале. Я Вас там уважал. А здесь Вы, извините, сыграли роль ДЕБИЛА в погонах! Сами-то верите в реальность своего героя?? Честь имею. Жаль, что отменены дуэли…!!!

  • Александр 12:12 ДП 17/12/2013

    Сериал по многим эпизодам пересекается с книгой А.М. Покровского «Расстрелять». Про фрейлину двора как раз оттуда. Хороший сериал, нет той киношной показухи. В принципе, если бы мат не запрещали, (второй командный), то было бы еще смешнее и понятней.

  • Аноним 11:01 ПП 16/12/2013

    ТАКУЮ БЛИВОТИНУ ПОКАЗЫВАЮТ

    • Аноним 12:08 ДП 17/12/2013

      А что, имя свое слабо показать? Сначала окунись в эту жизнь подводника, а потом критикуй. И русский язык учи-пригодится.

    • Модест 04:14 ПП 20/12/2013

      Сами снимите фильм, и критикуйте!
      Не нравится — не смотрите! Вас никто не заставляет!

      • Евгений М 08:37 ПП 02/1/2014

        Ну и смотри такое дерьмо и возрадуйся!!!

  • Моряк 10:03 ПП 16/12/2013

    Все не так блин мажоры снимайте про клубы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ
© Смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации