Не пропустите

129 Отзывов к "Стрела 3 сезон (2014-2015) смотреть сериал онлайн 23 серия (все серии)"

  • kojanoe 12:02 ПП 09/6/2015

    Мне нравится сериал:) Лорел бесила во втором сезоне, но сейчас она очень изменилась, стала сильней и лучше. Конец сезона мне не особо понравился. Надеюсь Оливер снова станет Стрелой, а то странно так сбегать. И надеюсь что Рой вернется)

  • lancel 10:56 ПП 24/5/2015

    Да откройте вы глаза! это только начало) тут еще не начался сюжет DC, Лорал, Теа, Они Только начали надевать Костюм, даже оливер еще не назвался зеленой стрелоу, барри тоже пока что не носит костюм с белои эмблемой, и в добавок + у оливера еще не закончились воспоминания об острове… ему еще пред-стойт вступить в братву и получить татуировку на груди как на первом сезоне), так что не парьтесь это только начало хех)

  • Аноним 12:42 ДП 19/5/2015

    не уже ли Дейстрок не появится?

  • Tamara 10:43 ПП 18/5/2015

    Вот Палмер и стал реальным Атомом!! А по комиксу кстати Стрела и Канарейка были женаты… Так что как бы мне Фелисити и нравилась, но рановато она наверно губу раскатала!

  • dilouk1 12:04 ПП 17/5/2015

    Вот закончился сезон Стрелы. Потом Флеш и Гримм закончатся. И что мне дальше смотреть? Посоветуйте!
    Кстати, показали давнего врага Рас аль Гула. Ну, не лично. Да и не запомнил я его имя. В общем, думаю он будет в следующем сезоне как один из злодеев.

  • Igor 10:42 ДП 16/5/2015

    У Амелла контракт минимум на 5 сезонов. Так что, из этого пальца они продолжат высасывать.
    Ему еще предстоит мэром города побывать.

  • dima_yudin 10:12 ДП 15/5/2015

    как девчонка с первого раза смогла сделать довольно сложный воздушный маневр и спасти Оливера? Еще интересно, почему после 3 или сколько там попаданий в грудь из снайперки он выглядел довольном бодрым и твердо стоял на ногах, в не что, резиновыми стреляли? И вообще, с каких пор, снайперы не убивают выстрелом в голову\сердце, а просто фигачат очередь в грудь? странненько

  • Pwnew 12:26 ПП 11/5/2015

    Ура! Надеюсь они все реально рип. Бесят уже своим нытьем!
    Особенно Лорел. ДА! Надеюсь она умерла! Как же она бесит, особенно когда она клюв свой открывает для крика. Чисто отмахала кучу солдат Лиги, а сама училась пару недель у какого-то боксера. МдА…

  • dima 10:49 ДП 10/5/2015

    мне одному кажется странным как без году неделя Лорел ставшая типа бойцом отлично справляется с профессиональными убийцами Лиги?

  • mpa3b2005 04:13 ПП 09/5/2015

    Баба, в руках не державшая ничего тяжелее уголовно-процессуального кодекса, месяц-другой позанимавшись боксом, ДУБИНКОЙ гоняет сразу трех годами тренированных убийц с мечами…. Аплодирую стоя!

    • Раэдд 10:57 ПП 12/5/2015

      Вы все прозевали предложение Ниссы её тренировать?.. Зрители, мда….

  • Фёдор 09:28 ПП 02/5/2015

    Не, ну это бред. Чтоб стать главарем лиги нужно уничтожить целый город, да это дибилоиды они вобще какието. А сериал весь в соплях, ноют и ноют. Юмора в сериале или стёба не хватает. 1 сезон самый путевый был.

  • Саша 12:09 ПП 02/5/2015

    А что стало с 8 серией, в начале где показывают про ранее пройденные серии, показываю про флеша и т.д. , может что-то я пропустил?Мне кажется или Оливер почти заплакал когда ему сказали,что он должен жениться на Нисе

  • Artur 02:25 ПП 01/5/2015

    20 серия: смотреть невозможно, сопли заливают экран, герои тупят… Только в последние пару минут стало действительно интересною, и вот… Ждите теперь пару дней.

  • dilouk1 01:07 ДП 01/5/2015

    Эпизод когда Оливер забирается на крышу автомобиля, а в него с пяти метров не могут попасть из трех винтовок солдаты в грузовике — им что, холостые патроны выдали?

  • vakulenko 10:48 ДП 30/4/2015

    Ну Филисити теперь по любому забеременеет от Оливера, это даже к гадалки не ходи) Будет сын стрелы)

  • demchyk 10:26 ПП 28/4/2015

    Оливер наконецто перестал вести себя как телка: 1) Вступил в лигу убийц, «) чпокнул Фелисити… красава, я этих моментов с 1 сезона жду

  • shartrez 10:59 ДП 27/4/2015

    Тею жалко, надеюсь, выживет. А Ленса пора уже пристрелить, достал своей борьбой за «справедливость».
    Новая маска Оливера такая прикольная)

  • Сидор 07:52 ПП 26/4/2015

    И почему в с современном обществе не приветствуют многоженство? Оливер мог бы жениться на Саре, Фелисити, Купидоне и даже на дочери Рас аль гула если бы та была бишечкой. А так у него походу спермотоксикоз

  • Nikita 08:40 ПП 25/4/2015

    Как же бесят такие неблагодарные сопляки как «детектив» Лэнс. Из себя ничерта не представляет,слабый плаксивый тупица,которому так помогал Стрела,на блюдечке подавал опаснейших преступников, рискуя жизнью спасал тысячи людей.А этот кусок дерьма из-за рака головного мозга и своей плаксивости предал Стрелу и портит ему жизнь

  • Евгений 10:31 ПП 22/4/2015

    Серия просто отпад!!! Но без 2 персонажей которые пострадали в 19 серии смотреть будет не интересно!!! Надеюсь пронесет, и удача окажется на их стороне.

  • Тимур 09:55 ПП 07/4/2015

    По промо роликам в интернете с канала CW в скором времени будет совместная серия Флэша и Рас аль стрелы

  • Damir 11:28 ДП 06/4/2015

    мне кажется что этот сериал по тихонький перевоплощается в игру престолов :Р, потому что тут тоже нету справедливости и главные герой тоже умирают, и еще тут есть несколько актеров из сериала спартака в котором тоже нету правосудие, и это мне чертовский нравится =), этот сериал больше похож на реальность), когда я его только начал смотреть первые эпизоды в 2012 году, я думал что это будет как пародия на сериала «тайны смолвиля», но сериал стрела намного лучше его, и в нем есть все таки правосудие и это ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛА :Р,

  • kycut 10:00 ПП 05/4/2015

    Простейший план. Олли на свободе и оправдан. Рэй сбегает из под стражи , хватает в охапку его сеструху и валит на необитаемый остров наслаждаться жизнью. Стрела по прежнему спасает город анонимно =)

    • Кирилл 12:36 ДП 17/4/2015

      У меня для тебя плохие новости по поводу предпоследнего:/

  • roonzon 09:09 ПП 04/4/2015

    так разве небыло такого в начале, что в прямом эфире так называемый «Стрела» спас Роя. Какой смысл ему прикидываться им если ясно что он не есть стрела) или сценаристы забыли что написали ранее)

  • fast103 12:03 ДП 02/4/2015

    Полагаю, Рас Альгулом Оливер не станет как минимум потому, что название сериала «Стрела». Он порубит всех на части или убьет лидера и на этом конец сезона. Вот увидите.

  • butterfly33395 08:22 ПП 29/3/2015

    уже бесит,что куда не плюнь супергерой,ниндзя или борец с преступностью.и все защищают один город,смешно)

    • Гость 01:19 ДП 18/4/2015

      Так не смотри и не ной а поплачь.

  • Di 06:39 ПП 28/3/2015

    Как же бесит в последних сериях Фелисити. Кто-нибудь в курсе насчет ее персонажа, будет она сниматься в «Стреле» в 4м сезоне? или перейдет в сериал «Атом»…

    • Гость 01:20 ДП 18/4/2015

      У тебя что-то не в порядке, Фелисити самая позитивная актриса.

  • ajris 12:45 ДП 28/3/2015

    Киноляп: Рей может и помер, а стрела спокойно ушел))) Ведут к тому что Оливер станет Рас Альгулом… Изменит лигу убийц. Блонди теперь в команде с Палмером (думаю ее просто ранили), Джон уходит ради дочери …

  • Dzakomo2 01:19 ДП 26/3/2015

    Почти в каждой серии Лорал клипают, а она все целая
    Так испоганить сериал сопливой ерундой!Не Стрела,а зеленная сопля.

  • prime 01:07 ПП 22/3/2015

    Ребята! это правда что стрела закончится после 5-го сезона, а потом персонажи перейдут на сериал флеш??
    Шадо воскресили после выстрела в голову. Потом Сару воскресят. Люблю комиксы.

  • Дмитрий 12:26 ПП 20/3/2015

    Видели как стрела в конце серии выстрелил в небо и полетел на канате ?) да и вообще, что за механизм может тянуть такую тушу весом 100 кг с такой скоростью?)))

    • Аноним 09:23 ПП 20/3/2015

      Более странно то, что зацепился он за небо)

      • Аноним 02:01 ДП 21/3/2015

        Вас не смущает, что сериал находится в категории «фантастика»?

  • Влад 02:32 ПП 07/3/2015

    Эта лорэл бесит каждый раз как она появляется на экране! Лучше бы Сару оставили, а эту убрали

  • dilouk1 11:23 ДП 05/3/2015

    Пока смотрел серию, думал, что сейчас напишу что-нибудь ворчливое. Нафига нужно спасать мерлина? Нафига Тея всем рассказывает, что она убила Сару? Нафига вообще было убивать Черную Канарейку?
    Но финал 15 серии, конечно, перевесил многое)))

  • fina 10:04 ДП 04/3/2015

    омг. Я просто в шоке.. Зачем Ра’су это? Он хочет, что бы Оливер притворился им? Чтобы управлял лигой? Что происходит блин?

  • Rbel 11:31 ДП 03/3/2015

    От серии к серии все меньше движухи и все больше соплей,страданий и прочего говна…но как два мужика в камере ноют кто кого не даст убить — ваще писк просто…короче говоря,досмотрелся,в топку…

  • arina 11:53 ПП 02/3/2015

    В прошлом сезоне говорилось, что у Оливера есть ребенок. Я вот не поняла знает ли он об этом, и появится ли его ребенок с матерью в сериале?

  • Максим 11:06 ДП 01/3/2015

    Наконец начали рассказывать о перевоплощении Оливера Куина- подручного Волер, в Оливера Куина-мстителя .Ещё со времён первого сезона я думал о том как нам будут это преподносить , и по моему мнению это действительно достойно показали .
    Всё тоже самое было с Роем Хорпером , на сначала показали начинающего мстителя , который со всех сил пытался подражать Стреле . Но в третьем сезоне он стал не просто мстителем и напарником стрелы , он теперь ГЕРОЙ способный защитить всё что ему дорого!
    Так что это действительно отличное продолжение отличного сериала про человека , который своими стараниями и воле к жизни не только выжил на острове , а стол народным герое » Стрелой»!!

  • prime 11:45 ПП 28/2/2015

    в первых сезонах оливер говорил диглу, что его отец пару лет назад оставил видеозапись про то что каждый человек списке причастен гибели глейдся, режиссеры зараанем все спланировали теперь я понял что они не выдумовают все воспоминания острове они спланировали их)

  • Антон 11:28 ПП 27/2/2015

    Ох, какие тут разворачиваются драмы!Но неужели сценаристы кучка визгливых тпшек?Думаю нет, но лично я сюда пришел за экшеном и отличным сюжетом достойным Голливуда.А пока что, я вижу только нытье и нравоучения.Посмотрим, что будет дальше, не хотелось бы забрасывать, но если будет мыло, то иного выбора не будет.

  • Юлия 12:52 ПП 06/2/2015

    Лорел в костюме Конорейки нелепа! Лупит противников палкой до посинения :D

  • roataion 11:49 ПП 05/2/2015

    Ганзель сьел гретэль а винчестеры убили ганзеля и сожгли ведьму . хахаха. Братья ГРИМ отдыхают.

  • deemonych 08:17 ПП 05/2/2015

    Долго я думала, с чем же можно сравнить этот крутецкий сериал. Он достоин похвал и миллионов просмотров точно так же, как и чудо-сериал «Герои». Изюминка в том, что здесь практически нет фантастики! Каждый эпизод подан так шикарно, что ближе к финалу каждой серии начинается тряска. Хочется продолжения истории! Не хочу отвлекаться между сериями, хочу длинный-длинный фильм! Всем советую обязательно посмотреть этот сериал! Хоть одну серию гляньте, и тогда не сможете оторваться от экрана, пока не просмотрите это все до конца.

  • Екатерина 01:23 ДП 03/2/2015

    Филисити беременна или это актриса, которая ее играет? Уже вторую серия замечаю у нее животик и лишние кг…

    • Оракул 12:35 ПП 04/2/2015

      )))наверно флеш в одной из серий постарался…))))))))))))

  • vlad568 10:50 ПП 31/1/2015

    Ну что за бред, почему нельзя сделать адекватный сюжет. Каким образом мер согласиться на требования банды.Да такого некогда бы не было особенно в Америке, они просто бы позвали фбр и те убили бы их к херам. Из за 2 заложников пфф, шуточка за 200. Ни одно достаточна сильная страна не проявит такой слабости

  • таймир 10:22 ПП 31/1/2015

    мне пливать на оливера сара погибла

    • hehav 12:02 ДП 07/2/2015

      тоже такого мнения

  • asyta 12:29 ДП 30/1/2015

    мдааа…диджеи уже не те, что прежде
    чисто теоретически,там есть хоть один человек который либо не знает о «Лиге убийц», либо не состоит в в ней?

  • леонид 12:51 ДП 29/1/2015

    емм кто то удивился што оливер живой ??? почетайте орегенальную историю Ра’с аль Гула из DC Comics Имя «Ра’с аль Гул» переводится с арабского как «Голова Демона», реальное же имя Ра’с аль Гула покрыто тьмой веков. Известно, что его возраст исчисляется сотнями лет, и что он был лекарем при египетском фараоне. Благодаря водным процедурам в Яме Лазаря, даровавшим ему вечную жизнь, Ра’с застал правления монархов и падение империй, при его жизни были совершены великие открытия и завоевания. Все эти годы Ра’с путешествовал по миру, накапливая знания и богатства. К ХХ веку Яма Лазаря окончательно свела аль Гула с ума — он стал одержим идеей всемирного геноцида для создания рая на Земле.

    • Нона 08:05 ПП 13/2/2015

      Мило)))Ты не поленился скопировать из Википедии.

  • denspaike 04:03 ПП 28/1/2015

    То что его воскресят было предсказуемо! Вопрос был только как ) Но создатели решили не заморачиваться с демоническим колодцем и просто травками его воскресили ) А вообще норм ) Смотрел и буду смотреть дальше )

  • Анаида 11:07 ПП 27/1/2015

    Ооооо теперь и Лорен супер герой )) Хочу в этот город,может и из меня выйдет толк )))

  • Артур 11:22 ПП 25/1/2015

    О боже, что за фигня =D Как он оказался живым, если упал с такой высоты + его проткнули нехилым таким мечом.. Я конечно понимаю, это должно было случиться, но не также. Можно было сделать что-то поправдоподобней — миракуру в кровь или чма лазаря или что-то типа этого. Про Лорэл и говорить не стоит, тут каждый второй после недель тренировок становится супергероем, правда толку от них =D При первой же возможности им надирают зады =D

  • haos 05:55 ПП 22/1/2015

    было бы супер если бы все серии сразу вышли или хотя бы в день 1 серия а не так чтобы в неделю 1 серия

    • Гость 01:25 ДП 18/4/2015

      А потерпеть, потом сразу все серии бабах посмотрел и доволен.

  • Оракул 02:22 ПП 22/1/2015

    Последняя серия зацепила… скандалы, мацео, тацу, оливер…))))

  • Никитоскин 08:12 ПП 14/1/2015

    В данном фильме мне нравится практически всё, что только можно упомянуть. Тут превосходный сюжет, постоянно сохраняющий интригу, прекрасные актёры, бесподобно играющие имеющиеся роли, и поразительные, неожиданные повороты, способные удивлять беспрерывно, даже когда наивно полагаешь, что абсолютно всё знаешь наперёд. Мне крайне нравятся сцены, в которых центральный персонаж умело и ловко расправляется с любыми соперниками. Мне импонирует, что не всегда его враги бывают уничтожены. Но особенно заметное удовольствие приносит продумывание героем собственных решающих выходов. Это добавляет ему особенной, неповторимой обаятельности.

    Мастерским ходом создателей ленты можно назвать и постоянную недосказанность. Она заставляет ожидать раскрытия очередной небольшой тайны, вызывающей любопытство. Но, поскольку появление тайны и её раскрытие регулярно находятся в разных сериях, желание смотреть картину, не делая длительных перерывов, не пропадает. Напротив, оно постоянно подстёгивается, заставляя с особенным нетерпением ждать момента, когда можно будет вновь сесть за просмотр.

  • Valjok 12:13 ПП 12/1/2015

    не подскажете сериал на подобие истории Оливера про остров, или на подобие игры far cry?

  • lex999312 06:26 ПП 09/1/2015

    смотрел 2 сезона все было ок, но вышел 3ий и противно стало смотреть, я разочарован

  • afryd 08:06 ПП 03/1/2015

    Потрясающий сериал, ребята. Достаточно реалистичный и качественный. Обычная история с самыми простыми героями, но как притягивает. Правда, с каждой последующей серией качество сериала значительно ухудшается. Если в первом сезоне костюмы и диалоги впечатляли, то ближе к концу второго — разонравились окончательно. Третий сезон посмотрел просто «для галочки».

    Однако в целом — задумка неплохая. Создатели постарались передать жизненную атмосферу через продуманные декорации и качественную операторскую работу. Музыкальное сопровождение тоже является бесподобным. Кроме того, хочется отметить обаяние центральных персонажей. Кстати, к актёрскому составу претензий нет. Сыграно хорошо и слажено. Особенно понравилась игра главного героя. Высокий балл и поклон авторам.

  • Аліна 12:28 ДП 27/12/2014

    как по мне, то стрела без стрелы не стрела…так что думаю сценаристы нам уже придумали неожиданное продолжение

  • Саня 12:47 ПП 26/12/2014

    Довольно таки не плохо!Интерестно что будет дальше, как его собираются оживлять или кто будет новый герой?? Я думаю новым будет тот другой багатый чувак !!! В костюме железного человека!

  • joker 12:07 ПП 25/12/2014

    Вот интересно а где другая дочь рас аль гула — талия аль гул которая в третьей части Бэтмена была. Еще вопрос почему не сделают вселенныю болеее обширную что бы там в новостях например передавали что типа аквамен атакует нью иорк а вэто время лекс лбтор балатируется на пост президента какое то время спустя хэл джордан спасает самолет с пассажирами с помощью зеленного кольца и т.д

  • Анютка 12:00 ДП 25/12/2014

    Концовочка конечно жесткая!Но я более чем уверена,что каким-нибудь волшебным образом Оливер выживет,потому что главный герой не может вот так умереть в середине сезона!Жаль только,что следующую серию ждать так долго!(

  • name 11:48 ПП 23/12/2014

    Так кажется что Рас аль Гул не злодей в этом сериале.Он сказал Оли что в первый раз когда он убил когда он был ребенком, он понял что убийство это тяжело но он это делает с благим намерением,то есть спасти жизнь своих близких, семьи.И так как у него есть исцеляющая вода, то скорее всего он не только сам ею пользуется.В начале серии мы видели как Гул убивает 5-6 своих людей. То есть своих братьев или учеников,но я уверен ему как и любому умному лидеру, нужны люди, армия, лига.Соответственно он не будет убивать всех подряд тем более что своих преданных сородичей. Это была тренировка и их он потом воскресил, я уверен. И с Оливером мне кажется та же ситуация. Он не хотел его убивать и поэтому не пронзил сердце и не отсек голову так как это бы уже вода не исцелила.И либо по его приказу либо он сам хотя вряд-ли Оливера оживят и все будет норм. Но его разум будет изменен это точно. И еще я думаю что Рас знал что Оливер силен но еще весьма слаб чтоб ему навалять. Соответственно он знает что тот не убивал Конарейку а просто взял вину на себя и даже набрался смелости сразится с самим Рас Аль Гулом.Так что для Раса это благородство, а благородных как мне кажется лига не убивает, ну если только не врагов.И странно что его дочь сказала что рада за Оливера так как он окажется ТАМ РАНЬШЕ, так что возможно это и был намек на бассейн Лазаря.На счет Бетмена, конечно он сильнее так как он использует множество технологий. Ну и разумеется то что он был учеником Раса и с детства хороший стратег.А Оли простой перень но который тоже прошел через ад будучи более взрослым парнем.Но он к тому же еще и самоучка можно сказать.В общем серия просто супер.

  • krasmik 02:47 ПП 23/12/2014

    Меня сложно назвать любителем и поклонником историй подобного жанра. Они редко приносят мне удовольствие. Вот и этот фильм не вызывал у меня светлых мыслей. Смотреть его начал из-за центрального персонажа. Он выделяется удивительной харизмой, заставляя ожидать качественного сюжета.

    Нельзя сказать, что оказался приятно удивлён. Но и откровенно разочарован я не был. Увидел именно то, что ранее ожидал. Этот сериал может затянуть, а может и сразу показаться скучным. Попробовать разок посмотреть стоит практически каждому.

  • Nadejda 11:43 ПП 22/12/2014

    Ра’с аль Гул был лекарем при египетском фараоне, ему около 900 лет, благодаря водным процедурам в Яме Лазаря. Она излечивает любые раны, а также возвращает его к жизни, в случае недавней смерти, если это необходимо. Постоянное использование Ямы также дарует ему повышенную выносливость и исцеление. Так что Оливере нужно всего лишь отнести в эту яму, в этом ему и поможет его давний друг японец. Так что не парьтесь — все будет хорошо. И нет, Флеш не мог ему помочь, так как вмешиваться нельзя в дуэль, это не кодексу лиги убийц, потом ы просто лига перебила бы невинных людей в городе в отместку, что дуэль была не по кодексу, да еще и преследовала Оливера, всех его друзей и родных до конца дней, пока не убила бы всех. Так, что не пишите глупости, а думайте.А пока смотрите Флеша, если соскучитесь за стрелой, т.к. новая серия будет аж в конце января 2015 года.

  • cracker91111 11:39 ДП 22/12/2014

    как бы это ни звучало, но у Малкольма был отличный план, в котором все сводилось к бою между Оливером и Ра’с аль Гулом, и Малкольм оставался в выигрыше вне зависимости от того, кто победит. Ведь если умирает Ра’с аль Гул, то лига перестает охотится на него, если же умирает Оливер, то Тея полностью попадает под влияние Малкольма не отвлекаясь больше ни на каких родственников. Однако Ра’с аль Гул жив, и Оливер очевидно тоже… жестокий, подлый и изящный план провалился)

  • prime 12:19 ДП 22/12/2014

    Рас Аль Гул, лично нанес удар с мечом оливеру и от этого будет нелегко выжить, он обычно карает тех кто провалил задания, но что будет если он узнает что убийца сары жив «это яко бы оливер» хехе) покарает ли он себя?)

  • vitaliyrevo 12:36 ПП 21/12/2014

    Кстати как это Расу уже 67 лет не бросали вызов…ему 67 лет не даш..наверно он не просто человек

  • bogdanmerlich 06:16 ПП 20/12/2014

    Пока рейтинг у сериала хороший — Герои не умирают ( там еще много непоняток осталось…. и врагов)…. как я понял там его азиатский друг должен был чем то помочь !!! ….. по любому дадут ему какуюни будь травку и он оживет !!!

  • Emir 09:26 ПП 17/12/2014

    Нифига себе поворот, никак не ожидал что Олиер будет как последний диллетант махать мечами… Он же стрела, беспощадный мститель…

  • AXIMERO 09:54 ПП 14/12/2014

    Стрела должен бить стрелой. Ато начал Спаратака из себя корчить вот и получил.
    А вот спартак би как раз Расалгула би ушатал. У него схема ловить меч рукой давно отработана.

  • Юра 12:20 ПП 14/12/2014

    Оливер…выживет в любом случаи,скорее всего что именно из-за его выживания,Рассальгул его пощадит,ведь не зря нам показали что он молился за Оливера(что бы тот обрел покой)….А как мы знаем из Бэтмена,Рассальгул человек слова и чести!

  • Гена 10:10 ПП 13/12/2014

    я помню в тайнах Смоллвиля был Оливер, сначала его появление было незначительным, а несколькими сезонами позже стал одним из главных героев. Интересно упомянут ли сценаристы Кларка в этом сериале? Все таки и по комиксам Супер-Мэн со Стрелой пересекались и работали вместе.

  • Анастасія 02:38 ДП 13/12/2014

    Они будут продолжать сотрудничать Оливер и Флаш? Или это была только одна серия?

  • staff-s 12:32 ДП 13/12/2014

    Когда только лишь стартовал первый сезон, мне казалось, идея гениальна, а сериал обязательно будет лучшим среди моих любимых.

    В результате имеем кучу клише, не более. Герои, злодеи, сюжет – всё клишировано, да ещё и играют просто отвратительно. Мимика невыразительна, а диалоги скучны и тошнотворны.

    Должен был получиться боевик, а сделали какие-то розовые сопли для девочек-школьниц лет 15… Думаю, именно эти школьницы и оставили столь огромное количество положительных отзывов.

    Лично мне не понять снимающих, а главное – смотрящих такое низкопробное… кино.

  • prime 12:01 ПП 12/12/2014

    не только у роя, ну и у слейда тоже походу миракуру еще не вышел «в конце концов у него 5 лет уже миракукуру в крови», я думаю в конце слейд будет за оливера и поймет свой ошибки, все таки то что он живой это намек что у него есть еще шанс на спасения,
    и кстати мне интересно на том острове где сейчас слейд и диггер харкнесс, тама есть еще люди?? те которые их кормят :?,а на старлабс лабораторий о мета людях ваще заботятся или они бессмертные??

  • Александр 12:59 ДП 11/12/2014

    Это же надо было разогнаться, что бы так светиться (41:30)

  • AXIMERO 10:40 ПП 09/12/2014

    Ашур крут! Но Крикс намного круче…

  • Иван 12:09 ДП 09/12/2014

    Теперь, что бы смотреть Стрелу, нужно обязательно посмотреть Флэша. Ну в принципе, это круто. Стрела и Флэш мои любимые сериалы, главное ,что бы еще по серий 100 в каждом из них вышло.

  • Евгений 10:23 ПП 07/12/2014

    Актер играющий Бумеранга просто супер) Надеюсь он появится снова…….с Дедстроуком)

    • Эдуард 12:23 ДП 09/12/2014

      Если мне не изменяет память это Ашур из сериала Спартак

  • pantelin 09:19 ПП 06/12/2014

    тетка психиатр молодец!!! и смеется он и хохочет он, злой шутник, озорник — Купидон! наблюдается снижение страстей в 3 сезоне.

  • Павел 01:30 ПП 06/12/2014

    Бредовый сериал, наполненный непроходимой глупостью. Он идеально подходит для полного и бесповоротного уничтожения разума зрителей. Здесь всё настолько лживо, неправдоподобно и наиграно, что поверить актёрам может лишь ребёнок и отчаянно наивный человек. Все остальные обязаны усомниться в действиях героев.

    Особенно сильно раздражает навязчивый пафос, которым пропитана каждая серия. Здесь все беспрерывно произносят громкие фразы, претендующие на благородство, а потом молниеносно забывают о сказанном. Неужели нельзя сделать персонажей более похожими на нормальных людей? Или просто лучше придерживаться намеченной линии? Но нет, здесь не обнаружить логики и чётких связей. Тут абсолютно всё скомкано в кучу, из которой потом беспорядочно вынимаются образы и слова.

    Словом, смотреть его можно только с отключенным мозгом и плотно закрытыми глазами. В остальных случаях нервы и разум не выдержат предлагаемой нагрузки.

  • egor219 11:36 ПП 05/12/2014

    Рэй Палмер — Атом по комиксам, интересно он буде тут супергероить или нет.

  • seregakirilov25 12:01 ДП 04/12/2014

    Эх где те времена когда стрела валил всех налево и направо, а щас как мешок. Как было интересно смотреть про остров и дестроука. А щас Все такие семейные, любвиобильные, аккуратные куда бы деться. На одного злодея 15 героев. Короче 3 сезон унылое мыльное кинцо. Целых два сезона я любил этот сериал.

  • Дима 12:25 ПП 30/11/2014

    Это какая-то дикая смесь Спайдермена с Бэтменом. Не скажу, что полный провал, но очень близко к этому. Вы только послушайте диалоги! Пустота в них и сухость какая-то. Тут почему весь упор делается на пафос и нытье, которые продолжаются из серии в серию… Мне сложно оценить сериал объективно, так как он мне с самого начала не сильно уж и понравился. Но все равно продолжаю смотреть зачем-то)))

  • Юлия 10:31 ДП 29/11/2014

    Теперь все серии будут заканчиваться появление нового персонажа? Хотя Ашур тут к месту как раз.

  • origin 12:51 ПП 28/11/2014

    Оливер какой-то слабак. С лука еще более менее стреляет, но в рукапашку его даже тёлки делают.

  • budanova 12:38 ПП 27/11/2014

    Несправедливость, я офигиваю просто…. У всех костюмчики геройские такие, а на протяжении нескольких серий Диггл носится в ЛЫЖНОЙ, мать ее, ШАПОЧКЕ!!! Не могли ему пару кожаных штанов, косуху и толстовку с капюшоном чтоль выдать?!?!?

  • Anton 11:11 ПП 26/11/2014

    кто не знает купидон одна из антагонистов струлы, она и любит его и ненавидит, отличается особои жестокости к свойм жертвам, особие приметы — на правой груди у нее тату купидона

  • burngirl 12:45 ПП 25/11/2014

    Я так понимаю, что она сказала Купидон, не как своё прозвище, а как сарказм, Что типо с луком и миром пришла. Шутка такая американская.
    Все кто с луками, эти все люди из лиги убийц. У них такое оружие. Ждёмс Рас Аль Гула, когда н своим мечом разнообразие внесёт на радость всем.

  • Иван 12:06 ДП 25/11/2014

    Купидон…Не верю что этого чокнутого персонажа решили ввести в этот сериал

  • Наталья 11:03 ДП 22/11/2014

    Говорит мало, делает много – просто герой нашего времени. Робин Гуд, правда, с именем более пафосным «Стрела», зато звучит клево, громко так, зловеще.

    Шоу, в плане картинки, эффектов, которые все лучше от сезона к сезону (денег, наверное, дают все больше), – очень даже достойно смотрится. Если не вникать особо в детали детективных моментов (то гений компьютерных технологий влегкую пробивает брешь в самой суперзащищенной системе безопасности банка и крадет инфу, но при этом ума не приложит, как из ноута диск жесткий извлечь, то по одному изображению кольца вычисляет всю группировку, имена, пароли, явки, однако нарыть страничку в соцсети не в состоянии), можно получить удовольствие от просмотра.

  • wind91 11:03 ПП 20/11/2014

    какого хрена у них фреон в пожарных трубах течет

  • Анютка 12:34 ДП 15/11/2014

    5 серия просто бомба!На эмоциях от начала до конца!Концовка вообще шокировала!Надеюсь этому будет какое-то объяснение.Очень интересно.что будет дальше!

  • Оракул 06:22 ПП 14/11/2014

    Теперь всё нормально.

  • kolya 11:17 ПП 13/11/2014

    Так а вот што думаю я: Убийства Сары не обошлось без Слейда если убийца Рой то дела в миракуру, которое была в крови Слейда а он же дал сваю кров Рою» ет я так размышляю што скажыте поповуду такой мысли?

  • Оракул 05:53 ПП 13/11/2014

    5 серия не грузится.

    • admin 06:13 ПП 13/11/2014

      серия нормально загружается. … без понятия, почему у вас не грузится

  • capelanya 10:03 ДП 13/11/2014

    Сериал мне вообще не понравился. Меня в нем раздражает абсолютно все, особенно тот момент, что главный герой, который пять лет пробыл на необитаемом острове, отрезанном от цивилизации, по возвращению возомнил себя всемогущим суперменом. Да за это время, по идее, от него должны были остаться одни мощи, тут и речи не может идти ни о какой силе, которую он демонстрирует…

  • xizar 11:02 ПП 09/11/2014

    никому не кажется что новый шеф Филисити необычный батаник ? мне кажется он персонаж значительный особенно четко намекнула 5 серия он хотел походу их Филисити подкинуть а тут мама ее подвернулась

  • John 01:03 ДП 07/11/2014

    «Купер Шелдон, вы арестованы» — где табличка сарказм?)))

  • alexseenko 11:37 ДП 04/11/2014

    У Оливера или это у сценаристов совсем крышу снесло! Ссориться с лигой убийц из-за массового убийцы!

  • Ivan 11:38 ПП 03/11/2014

    Больше всего меня удивило, что они взяли на роль Рея Палмера/Атома Раута Брэндона, который играл Супермена в не самой лучшей его экранизации «Возвращение Супермена».

  • Бакытбек 11:24 ПП 02/11/2014

    дааа, интересная серия. мне кажется что Ра’с аль Гул завалил Сару. Ниса узнает об этом и перейдет на сторону Оливера. а Оливер слишком много берет на себя, он вряд ли сможет бороться со всей лигой.

  • Марина 02:49 ПП 02/11/2014

    Какое убожество! Пусть это фантастика, но даже она должна отличаться идейностью, красотой и продуманностью сюжета. А здесь… Мужик пять лет прожил на острове в одиночестве (Робинзон Крузо хренов), заделался убийцей-профи и стал носиться по городу, вооружившись луком. Цель банальна — валить бандитов. Бабла идиоты вложили нереально — получилось говно в красивой обертке. Радуемся американской тупне…

  • Денис 12:24 ПП 01/11/2014

    урраа последняя секунда серии как я ждал этого, еще при упоминании имени рас аль гул. Врятли он будет круче Лиама Нисона из «Бэтмен начало», но надеюсь будет крут

  • xizar 12:03 ПП 28/10/2014

    почему в этом сериале все сюрпризы такие неприятные? Голос похож на Слайда. Этот голос озвучивает этого же актера в сериале «Спартак».
    Сериал становится мрачным и драматичным. Теперь и Тея станет долбанутой?? 3 Серия круто мутят. А ждал когда же Нисса придет за Сарой,… Вот и пришла и теперь кровь польется.Сара не была впечетляюшим персонажем но ее многие любили и когда ее убили у многих все пошло на перекосяк.

  • Andrey 12:41 ПП 25/10/2014

    Лорал,как в фильме»ПИПЕЦ» отхватила по полной..наивно было так делать))

  • Иван 11:16 ДП 24/10/2014

    Почему Тея так ненавидит ложь?Все лгут!Представляю как она злилась когда узнала что Санты не существует)

  • лох 1999 07:08 ПП 22/10/2014
  • janna 06:41 ПП 22/10/2014

    Надеюсь, что в продолжение сериала мы увидим психологическую борьбу героев, а не просто приключения Маугли в городе. Однако у меня есть предчувствие, что мои ожидания не оправдаются. Наверное, я так думаю потому, что в прошлых сериях герой показал себя не как умный и проницательный человек. Впрочем, подростки наверняка будут в большом восторге от сериала.

  • Денис 10:00 ДП 20/10/2014

    что не серия, то новый супер-герой

  • Demi 11:38 ПП 18/10/2014

    Мерлин самый крутой персонаж!

  • veri 12:06 ПП 18/10/2014

    Во 2-ой серии: «Ты вынул патроны». Она же дочь полицейского, должна знать как обращаться с оружием. Первое правило — проверить наличие патронов в магазине и в стволе. Да и пистолет с пустой обоймой весит меньше чем с полной, это сразу заметно (тем более в «Глоке», как у нее). Если бы он боек вынул, то было бы правдоподобней.

  • kirimbala 08:51 ПП 17/10/2014

    Баран Обамыч во второй серий последнего сезона не стене висит, и да Обамыч чмо.

  • Андрей 10:50 ДП 14/10/2014

    Тора и Локи нада вписать сюда вместе с полчищем ледяных великанов для начала=))))

  • bizzar 10:31 ДП 13/10/2014

    такие сопли-слюни всю серию и такой в конце поворот ..

  • nato 06:28 ПП 12/10/2014

    На официален кажется читала, что кто то из героев нас покинет, но не думала, что это будет Сара, хотя её образ уже изжил себя во втором сезоне, нужно что то свежее, точнее кто то.

  • antonovich 01:30 ПП 11/10/2014

    УоУ!!!!Какое фееричное начало: любовь, дети, убийство одного из главных героев… появление новеньких!!! Очень заинтриговали!

    • лолорор 08:17 ДП 23/2/2015

      гщнщгрщжшоолэзшхшлождодлрюоправгневапгаорддлоэхшщ=09
      =\9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ВСЕ ПРАВА ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ
© Смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации